Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, KotKamelot сказал:

как пишут на профильных форумах там наддув 0,6 бар - это не много.

такое давление надува спокойно выдерживают обычные масла.

у меня тоже сток наддув 0,6 - летом на минералке езжу.

Серьёзная нагрузка на кривошипошатунный механизм начинается когда дуется выше 1 бара.

1,5-2 бара - вот там уже нагрузки, где надо к маслу пристально присматриваться(вязкость, давление, температура)

 

В курсе - но мы не знаем, что с мотором делалось

Хотя он пишет сток, но в то же время упоминает, что делались впуск-выпуск - что там делали, интересно

Информации минимум, в основном что народ раскопал...

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

В курсе - но мы не знаем, что с мотором делалось

Хотя он пишет сток, но в то же время упоминает, что делались впуск-выпуск - что там делали, интересно

Информации минимум, в основном что народ раскопал...

б/у сток может быть с минимальным износом и пробегом

а может быть б/у сток на грани кончины...между ними огромная разница.

очевидно что чел не понимает этого. :unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

Борис, Вы не правы. 

 

 

 

Цитата
  1 час назад, Paulson сказал:

 

Борис, ты неправ! (с)

Возможно и не прав.:)

Я конечно же не смотрел этот мотор до установки на автомобиль и категорически не могу утверждать,что виновато масло,но факт есть факт;вкладыши же провернуло.Человек утверждает,что кроме вкладышей больше никаких претензий к мотору не возникло,а это значит,что скорее всего масло и не только это,а и лукойл.Но думаю,что если бы возникли вопросы по маслоподаче,то человек бы не стал шум поднимать,а спокойно бы этот факт констатировал.

Но лукойл хотя бы на серьёзном предприятии производится,а это вообще не пойми что.Оно в прошлом году в Маяке 350р.стоило.Можно ли эту чачу лить в турбированный мотор с высоким крутящим моментом я точно не знаю,ибо даже для садовой техники его брать не стал,поэтому мне кажется что всё же не желательно,если любишь поотжигать,а не просто в гражданских режимах ездить с плавными ускорениями и плавными  замедлениями.

Да и не понятно мне,почему вы все так этот синтек защищаете,как будто это какой то мировой лидер со старыми традициями и высокими достижениями в спорте?:sarcastic:

У дрифтеров и на спортивных маслах моторы горят,а тут какой то синтек и столько шума.:D

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение

Боря две цитаты выложил - а твоего текста нет... ???

Ссылка на сообщение
Цитата

2.5-литровый турбо двигатель Ниссан RB25DET производился с 1993 по 2004 годы

 

11 минут назад, KotKamelot сказал:

б/у может быть с минимальным износом и пробегом

И как совместить эти две информации?

Даже самый свежий мотор имеет возраст 17 лет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KotKamelot сказал:

б/у сток может быть с минимальным износом и пробегом

а может быть б/у сток на грани кончины...между ними огромная разница.

очевидно что чел не понимает этого. :unknw:

 

Это понятно - я про турбину же отвечал и иже с нею

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

 

И как совместить эти две информации?

Даже самый свежий мотор имеет возраст 17 лет.

Часто моторы старой школы при пробеге 150-200 тыс км имеют минимальный износ и ещё большой запас ресурса. Представить что в Японии этот мотор проезжал по 10 тыс км в год - вполне реально. Так что найти живой мотор можно.

 

Другое дело, что мотор ушатали, перегрели, масло не понятно когда меняли и накатали в таком режиме 500 тыс км - понятно что такой мотор скорее всего много не проедет.

 

7 минут назад, Paulson сказал:

 

Это понятно - я про турбину же отвечал и иже с нею

ну чел пишет сток. стало быть с надувом ничего не делалось видимо:unknw:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

ну чел пишет сток. стало быть с надувом ничего не делалось видимо:unknw:

чел 25 лет на ней ездит видимо.   Иначе там стока быть не может.. Каждый владелец явно делал  ""лутшэ""  .  И через 20 лет получился сток)) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Представить что в Японии этот мотор проезжал по 10 тыс км в год

Тогда надо представлять и режим этих мифических "10.000 км" в спортивном автомобиле.

Или такие авто покупают бабушки, чтобы ездить за хлебом в соседний дом?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Тогда надо представлять и режим этих мифических "10.000 км" в спортивном автомобиле.

Или такие авто покупают бабушки, чтобы ездить за хлебом в соседний дом?

машина выходного дня. в Японии вроде расстояния не прям что б большие.

плюс на мощной машине можно ездить спокойно, только иногда давая мотору покрутиться. Типа ускорился быстро, набрал нужную скорость и едешь с минимальным открытием дросселя.

не все же мамкины сракеры, которые жмут тапку в пол постоянно

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot Япония не такая уж и маленькая, как почему-то у нас считают.

И личные домыслы по использованию спортивного авто не стоит озвучивать.

 

Ссылка на сообщение

Справшивали про случаи - стуканул движек 

вот что нашлось, правда на пробеге 9 ткм

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41909-стуканул-мотор-последнее-масло-было-g-energy/

но автор пропал и до конца не понятно что к чему

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...