Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Tecneco - масляные фильтры


Recommended Posts

Tecneco - масляные фильтры

 

Tecneco OL 201 Сделан в Италии.

 

IMG_1537.JPG

 

Этот фильтр отходил 5 тыс км в летних условиях. Никаких с ним проблем не было. Масленка горела 2-3 секунды.

 

Когда я его выкрутил - очень удивился, обычно когда откручиваю фильтр (спустя полчасика как заглушил двигатель) льется масло из фильтра. А этот выкрутил масло не хлынуло и фильтр сам не сочится сухой!

 

Сам фильтр тяжелый будто бы в нем масло и оно еще не вылилось.

 

Поставил я его дном в низ и дал полчаса постоять.

IMG_1521.JPG

масло так и не выбежало!

 

Думал что этот фильтр меня удивит каким то супер противодренажным клапаном. Раз он такой сухой, тяжелый и масло из него не выходит.

IMG_1523.JPG

 

Присмотритесь к уплотнительной резинке, она немного не ровная, такое ощущение что штамповка кривая либо ее дорезали ножами :) Но все таки я думаю такая штамповка, не круглая а с какими то гранями притом не симметричными.

IMG_1525.JPG

 

Противодренажный клапан не эластичный, дубовенький.

IMG_1527.JPG

 

Катушка низкая, имеет много складок фильтрующего элемента, складки изогнуты - не будем к этому придираться. Но сам фильтрующий материал при раздвигании пальцем немного трещит и надрывается. Не так как у масляных фильтров Mann те совсем промокашка, но все же крепким его не назвать.

IMG_1528.JPG

 

складок много

IMG_1529.JPG

 

Присмотритесь - заусенцы - такое ощущение что долбили вручную.

IMG_1534.JPGIMG_1536.JPG

 

Перепускной забыл сфотать, вполне нормальный прорезиненный клапан - но одной большой дырой. То есть защиты от больших кусков никакой нет, хоть шуруп пролетит :D

 

Вывод: Оказалось все банальнее. Не удивил - при вскрытии оказалось что клапан обычный, немного неэластичный и фильтр вообще пустой внутри. То есть после того как я приехал из него сразу масло и вытекло. Притом масленка всегда горела стандартно 2-3 секунды при каждой заводке. Как то итальянец не впечатлил - на троечку...

 

Следующим мы увидим немца Hengst, и француза Purflux.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Нашел в гараже фильтр Tecneco модели вроде такой же как и у автора темы.

post-6032-0-32185100-1395052706_thumb.jpg

стоял на королле с двигателем 5E-FE который очень любил масло eneos минералку 10w40 :rolleyes: пробег тысяч 5. лежал в гараже около 2х лет. Резинка уплотнительная в меру упругая,НО снимается с фильтра очень легко!

post-6032-0-39984200-1395052318_thumb.jpg

не понравилась резьба как и отмечал Torcon: сделана очень топорно, с заусенцами, на ходовые качества может и не влияет, но как говорится осадочек :nea:. Пилился очень легко,как консервная банка, думаю если прикипит могут быть проблемы.

post-6032-0-29749100-1395052400_thumb.jpg

Противодренажный клапан довольно упругий (не задубел за столько времени!), но как мне показался каким то тонким (по сравнению с другими фильтрами). Катушка фильтра можно сказать обычная, лишнего герметика не наблюдалось, фильтровальная бумага сложена не равномерно, и показалась какой то тонковатой,

post-6032-0-01248300-1395052870_thumb.jpgpost-6032-0-43716500-1395052487_thumb.jpg

но когда ее резал то в ней было очень много грязи: взвеси из сажи и нагара, также наблюдался грязь на дне и стенках фильтра.

post-6032-0-13640300-1395052519_thumb.jpgpost-6032-0-53892800-1395052548_thumb.jpg

Перепускной клапан обычный описанный Torconом ранее. Думаю с основной свой функцией - фильтровать это изделие Итальянской научной и технической мысли справилось, потому что много грязи осталась в фильтре. Вывод: цене/качеству не соответствует. за его цену наверно можно и лучше фильтр подобрать.

Link to post
Share on other sites

Хочу теж поділитися враженням від фільтрів Tecneco. Це хороші, якісні фільтра!!!! 

Перед тим використовував фільтра марки Mann i Mahle, бо як завжди хочеться взяти той товар, який на слуху. Але не завжди той товар, в який вкладаються гроші у рекламу) виправдовує сподівання споживачів.

Купив на Toyota Corolla масляний фільтр Mann W68/3. Після заміни масла при запуску двигуна не гасла лампочка тиску масла приблизно 3-5сек. Спочатку не придав цьому значення, а це є серйозна проблема (тому що в система не набирає потрібного тиску!!!) і вся справа у масляному фільтрі. Коли розрізав фільтр побачив, що перепускний клапан фільтра не працює! Візуально того побачити не можливо. Після цього порекомендували фільтр Tecneco OL201 і проблема зразу зникла. Коли розрізав фільтр побачив, що перепускний клапан фільтра не працює! Візуально того побачити не можливо. Виявляється антидренажний клапан у фільтрах MANN взагалі не якісний. З однієї сторони тиском масла він вигнався в другу сторону і масло з фільтра витікало.  

Ще один факт якості фільтра Tecneco це те, що під ущільнювачем фільтра (резинка, яку видно зверху) завальцовано, а у відомих виробників Mann i Mahle точкова зварка.

 

 

Висновок: Масляний фільтр, вроді, дрібничка, а біда може бути велика. 

Спочатку думав, що менш відома компанія, були сумніви, а зараз думка змінилася на протележну. Не завжди відомі бренди належної якості. Висновки робіть самі.

Link to post
Share on other sites

Спасибо гугл переводчик, дай бог тебе здоровья:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

avto-sto русской раскладки нема?

Пиши уж тогда на английском что ли 

:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...