Перейти к публикации

Посоветуйте масло в редуктора freelander 2 2012 г.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Имеется автомобиль freelander 2 2012  г. Авто используется в городе, в средней полосе России, температуры от +30 летом и до -30 зимой. Купил относительно недавно и наконец-то дошли руки до замены тех жидкостей. Прочитал темы на форуме по жидкостям в редуктора и есть несколько вопросов на эту тему. В передний оригинальная жидкость Castrol bot118/95 gl5 дорогая и многие заливают Castrol syntrax long life 75/90. Но оригинальная жидкость более густая. Нашел на форуме упоминание про Rowe Hightec Topgear 75W-90 S. 

Кто что посоветует? Имеет смысл залить эту жидкость в передний редуктор вместо Castrol? 

Также по заднему редуктору, оригинальная жидкость Castrol 80/90, многие льют  тот-же Castrol syntrax long life 75/90 или 75/140. Что лучше зазалить в задний редуктор? Castrol 90 или 140 или лучше rowe? 

Подскажите, пожалуйста. 

Изменено пользователем Alezv
Утрчнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И не одного ответа. 

Есть еще на форуме упоминание про масло Amsoil severe gear 75w-110, с вязкостью близкой к оригинальному bot 118. Может его имеет смысл залить в раздатку? А также многие хвалят Neste Pro Axle 75w-90. Совсем запутался. Люди помогите, пожалуйста с выбором. Что лучше залить в раздатку и в задний редуктор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая вязкость масла для раздаточной коробки обусловлена регламентом производителя для обеспечения Long-Life: интервал 240 000 км или 10 лет, поэтому сливная пробка у РК отсутствует и для замены масло из узла придется откачивать. 

Просто сократите интервал между заменами и используйте в оба узла, например, масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или любое другое из LRI QPL соответствующей вязкости.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske, спасибо за ответ.

Про пробку и интервал замены я в курсе. Сам планирую производить замену раз в 30-40 т.км. в редукторах и в халдексе. По говнам не лажу, но зимой у нас каждый второй двор не чищен, приходиться периодически пользоваться terrain response.

А какое из перечисленных масел будет лучше?

1. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

2. Neste Pro Axle 75w-90

3. Castrol syntrax long life 75W-90

4. Rowe Hightec topgear 75W-90 S

По цене все примерно одинаковы. Все имеют GL-5.

И имеет ли смысл перестраховаться и в раздатку залить Amsoil severe gear 75w-110, (оно подороже, но вроде для внедорожников и тяжелых условий хорошо), а в задний редуктор одно из вышеперечисленных.

Так же хочу добавить в оба узла добавить присадку от Cupper, как думаете имеет смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alezv , я предложил вам руководствоваться перечнем масел квалифицированных по стандарту SAE J2360, который превосходит класс масел API GL-5. Подробнее об этом можете почитать по ссылке https://360.lubrizol.com/2017/Why-is-SAE-J2360-So-Important

Считаю, что из доступных в нашей стране масел из LRI QPL самые высокие показатели имеет масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90.

Другим достойным внимания является масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (ныне называется Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90) потому, что оно квалифицировано таким отраслевым гигантом, как ZF в качестве разрешенного продукта для ведущих мостов строительной техники (TE-ML 05A), мостов и колесных опор для автобусов и грузовых автомобилей (TE-ML 12B), трансмиссий и зубчатых передач колесных погрузчиков (TE-ML17B), раздаточных коробок - стандартных и для больших осевых смещений для грузовиков, автобусов и тягачей (TE-ML 19C), мостов тракторов, коробок передач сельскохозяйственных уборочных машин и конечных раздаточных механизмов (TE-ML 21A). Вместе с тем, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90) не обладает преимуществами масел квалифицированных по стандарту SAE J2360.

Остальные продукты, которые вы назвали, сами по себе продукты не плохие, но не имеют независимую или настолько авторитетную квалификацию, как Mobil и Castrol; такие продукты принято называть самолицензированными. 

Насчет использования AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-110 в раздаточной коробке LR FL2 могу вам сказать, что повышение класса вязкости трансмиссионного масла для мостов является плохой идеей и, вообще, считается недопустимым.

В общем случае, в современные трансмиссионные масла не требуются добавлять какие-либо дополнительные присадки. В отдельных случаях, производители техники могут рекомендовать добавить в трансмиссионное масло, например, LS присадку. Поэтому я считаю,  когда от производителя техники нет такого требования или рекомендации, то и незачем что-либо добавлять в трансмиссионное масло.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske Здравствуйте! Трансмиссионные масла Mobil и Castrol имеют индекс вязкости около 150, у Rowe Hightec topgear 75W-90 S ИВ 210. Не могли бы сказать в чем отличия или плюсы и минусы масел с ИВ 150 и ИВ 210, для гипоидных дифференциалов и раздатки, какое из них показывает лучшие результаты в жару?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske, спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ. Буду заказывать Mobil или Castrol. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, konopel' сказал:

Penske Здравствуйте! Трансмиссионные масла Mobil и Castrol имеют индекс вязкости около 150, у Rowe Hightec topgear 75W-90 S ИВ 210. Не могли бы сказать в чем отличия или плюсы и минусы масел с ИВ 150 и ИВ 210, для гипоидных дифференциалов и раздатки, какое из них показывает лучшие результаты в жару?    

 

Как сказал бы КО, высокий индекс вязкости (VI)  лучше, чем низкий VI. Но не единым VI определяется качество трансмиссионного масла.

Вопрос о том, за счет чего достигнут высокий индекс вязкости вообще является отдельным вопросом. Ведь его можно достигнуть, как использованием mPAO или применением высококачественного загустителя, так и за счет загустителя невысокого качества. Но производители не рассказывают нам об этом. Вот, насколько мне известно, использование mPAO в трансмиссионных маслах является редкой редкостью, т.е. диковинкой (упоминание об использовании mPAO  я видел только у какого-то из масел Driven Racing by Joe Gibbs. Однако, у меня есть сомнения насчет правдивости этих утверждений). 

ROWE же неплохой производитель и откровенную туфту гнать не будет, но, в целом, я бы поставил на масла с более серьезными реально независимыми лабораторными и полевыми испытаниями.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske  есть остаток Rowe 75w-90 допускается ли его смешать с Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 или Кастрол в пропорции 40/60 примерно, что бы не покупать лишнюю канистру.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konopel' Я противник намеренного смешивания "разношёрстных" трансмиссионных масел. 

Но рамках стандарта SAE J2360 есть тест на совместимость с другими смазочными материалами, одобренными по стандарту SAE J2360. 

У Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 есть реальная квалификация по стандарту SAE J2360, а у масла Rowe Hightec Topgear 75W-90S - только заверения производителя о соответствии данному стандарту, но вряд ли оно проходило такой тест на совместимость. 

Поэтому, лишь уповая на чудодейственные свойства Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, попробовать их смешать, наверное, можно. Но результат такого смешивания, все равно, будет непредсказуем. С Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90) лучше не пытаться этого делать.  

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. По рекомендациям передний редуктор 75w90, зад 75w140. Хочу везде залить 75w140. Посмотрел что сейчас есть в продаже. Печалька. Маннол конечно нет. Кастрол и LM неразумно стоят теперь. Хочу взять Rheinol Synkrol 5 LS 75W-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...