Перейти к публикации

Масло в BMW X3 2012 ( N52B30, полный привод ). Помогите !


Рекомендованные сообщения

Форумчане, всех приветствую !

 

Первый раз после покупки очередного авто пришлось создавать тему про подбор масла. Ранее всегда было достаточно плотного изучения данного форума в течение пары дней для окончательного выбора, но BMW как то обделены обсуждением масел + многие темы уже устарели, а разобранные рецептуры масел изменились.

Собственно вводные:

1) BMW X3 2.8i, 2012, руль левый, пробег 95000 км.
2) N52B30 ( атмосферная рядная 6ка 3.0, Valvetronic, Double VANOS ) 
3) 6,5 л.
4) Центральный регион РФ, температура ниже -25 крайне редко
5) Режимы эксплуатации 60 город ( с автозапуском ) / 40 трасса ( большие расстояния, 130 км/ч на круизе с периодическими ускорениями до 180 км/ч )
6) Планируемый интервал смены масла 7 тыс. км. ( либо посоветуете иной при моем режиме эксплуатации )
7) Катализатор на месте, евро-5, без чипов
8) Доступны любые масла
9) Допуск LL-01 в мануале ( можно заменить MB 229.5 )


Двигатель сам по себе горячий, работа многих узлов в конструктиве напрямую зависит от масла и его качества. Нормальная рабочая температура может достигать 120 гр., фактическая температура масла в городской эксплуатации не превышает 90-95 гр. ( и двигатель достаточно долго прогревается ), в трассовой эксплуатации при постоянных скоростях за 100 и ускорениях температура масла 100-110 гр.

 

Уже несколько недель ломаю голову по поводу выбора вязкости между 5W30/40 и OW30/40, а так же конкретным маслом за адекватный ценник.

Из последних отобранных масел ( через " / " отмечены одинаковые масла как я понимаю, от разных брендов ):

 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 / Total 9000 energy 0w30

NGN Synergy 0W-40 / Eurol Synergy 0W-40

Wolf EcoTech 0W-40 FE

 

Либо же есть крайний вариант предлагаемый одноклубниками Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 ( не ECT ). Отговорите если это совсем ужас :D P.S. все те же товарищи по клубу крайне негативно отзываются именно про Shell Helix Ultra независимо от вязкости ( хотя тут его часто рекомендуют ), что конкретно в нашем моторе оно себя ведет очень плохо.


В общем, прошу вашей помощи, совета, наставления. Перечисленные выше масла исключительно то, что отобрал для себя - предлагайте другие, делитесь опытом. 
На все вопросы отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, xBforce сказал:

Встречались кому то подделки Texaco или можно не переживать по этому поводу ?

Пока не было замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, можно заказывать в принципе. К нему больше душа лежит чем к shell helix ultra.

 

Если кто то еще выскажет свое мнение - буду рад.

Изменено пользователем xBforce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, xBforce сказал:

Если кто то еще выскажет свое мнение - буду рад.

это Сколько ь Евро..? Я подумаю.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

это Сколько ь Евро..? Я подумаю.. :)

Исключительно альтруизм :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня n52b25, думаю что-то из

ELF Evolution 900 FT 0W-30 / Total 9000 energy 0w30

NGN Synergy 0W-40 / Eurol Synergy 0W-40

Wolf EcoTech 0W-40 FE

достаточно хороший выбор.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, xBforce сказал:

Исключительно альтруизм :D

 

Не хватает важнейшего параметра - пробег в год
И станет ясно сколько замен масла в год
А потом  я посоветую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

339933 Около 15000 км. в год. На другой машине ( ей на замену BMW ) меняю стабильно раз в 5000-6000 км., замены получаются раз в 3-4 месяца стабильно. 

Изменено пользователем xBforce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит,  два раза в год замены
Лучше перевести замены на осень-весна, конечно.
Теперь -  определиться с зимним и летним маслом. Они могут быть разными.
Зимой в районе 0w30 , к лету -  примерно 10w30
................................
Прочтите  тезисы (в первом сообщ) к теме:   Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Skif_tlt мужчины, еще есть вопрос небольшой. Сейчас залито Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 на время поисков оптимального масла ( проехал на нем менее 2000 км. ), мне же не нужно делать никаких промывок при замене на Texaco Havoline Ultra 5w-40 ? Имеется ввиду совместимость масел, что все равно остается несливаемый остаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xBforce сказал:

масленкин Skif_tlt мужчины, еще есть вопрос небольшой. Сейчас залито Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 на время поисков оптимального масла ( проехал на нем менее 2000 км. ), мне же не нужно делать никаких промывок при замене на Texaco Havoline Ultra 5w-40 ? Имеется ввиду совместимость масел, что все равно остается несливаемый остаток.

Не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Не нужно

Благодарю !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...