Перейти к публикации

Масло в BMW X3 2012 ( N52B30, полный привод ). Помогите !


Рекомендованные сообщения

Форумчане, всех приветствую !

 

Первый раз после покупки очередного авто пришлось создавать тему про подбор масла. Ранее всегда было достаточно плотного изучения данного форума в течение пары дней для окончательного выбора, но BMW как то обделены обсуждением масел + многие темы уже устарели, а разобранные рецептуры масел изменились.

Собственно вводные:

1) BMW X3 2.8i, 2012, руль левый, пробег 95000 км.
2) N52B30 ( атмосферная рядная 6ка 3.0, Valvetronic, Double VANOS ) 
3) 6,5 л.
4) Центральный регион РФ, температура ниже -25 крайне редко
5) Режимы эксплуатации 60 город ( с автозапуском ) / 40 трасса ( большие расстояния, 130 км/ч на круизе с периодическими ускорениями до 180 км/ч )
6) Планируемый интервал смены масла 7 тыс. км. ( либо посоветуете иной при моем режиме эксплуатации )
7) Катализатор на месте, евро-5, без чипов
8) Доступны любые масла
9) Допуск LL-01 в мануале ( можно заменить MB 229.5 )


Двигатель сам по себе горячий, работа многих узлов в конструктиве напрямую зависит от масла и его качества. Нормальная рабочая температура может достигать 120 гр., фактическая температура масла в городской эксплуатации не превышает 90-95 гр. ( и двигатель достаточно долго прогревается ), в трассовой эксплуатации при постоянных скоростях за 100 и ускорениях температура масла 100-110 гр.

 

Уже несколько недель ломаю голову по поводу выбора вязкости между 5W30/40 и OW30/40, а так же конкретным маслом за адекватный ценник.

Из последних отобранных масел ( через " / " отмечены одинаковые масла как я понимаю, от разных брендов ):

 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 / Total 9000 energy 0w30

NGN Synergy 0W-40 / Eurol Synergy 0W-40

Wolf EcoTech 0W-40 FE

 

Либо же есть крайний вариант предлагаемый одноклубниками Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 ( не ECT ). Отговорите если это совсем ужас :D P.S. все те же товарищи по клубу крайне негативно отзываются именно про Shell Helix Ultra независимо от вязкости ( хотя тут его часто рекомендуют ), что конкретно в нашем моторе оно себя ведет очень плохо.


В общем, прошу вашей помощи, совета, наставления. Перечисленные выше масла исключительно то, что отобрал для себя - предлагайте другие, делитесь опытом. 
На все вопросы отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, xBforce сказал:

Первый раз после покупки очередного авто пришлось создавать тему про подбор масла. Ранее всегда было достаточно плотного изучения данного форума в течение пары дней для окончательного выбора, но BMW как то обделены обсуждением масел + многие темы уже устарели, а разобранные рецептуры масел изменились.

и чего теперь делать..?  Новую создавать ..? ((

- сдайте и оплатите рецептуру масла 2021..и будет вам новая :) какие претензии ? я не понял?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

и чего теперь делать..?  Новую создавать ..? ((

- сдайте и оплатите рецептуру масла 2021..и будет вам новая :) какие претензии ? я не понял?

Претензии я никому не высказывал, а попросил помощи в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, xBforce сказал:

Претензии я никому не высказывал, а попросил помощи в выборе.

Это хорошо,что не высказывете (а то Дембеля Форума тут быстро наедут....)  многие Новички делают так .. Типо у вас тут все анализы устаревшие..? Это как  ? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xBforce Честно? Вы насобирали винегрет со всех сайтов. Лейте просто Shell Helix Ultra 5W-30 и игнорируйте все что вокруг шевелится и каркает... :)

Еще одно хорошее масло Castrol EDGE 5W-30 LL. Оно вообще не из вашего мануала, но будет себя вести лучше чем многие A3/B4 5W-30 и 5W-40 в плане угара, высоких температур и чистоты.

0W-40 вам нафиг не надо в Туле... Отбросьте эту вязкость вообще. 0W-30 еще можно подумать в плане экономии и кпд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин не не, я же тоже человек и все прекрасно понимаю, тем более для меня этот форум всегда был помощником в выборе и хранилищем знаний :)

torcon большое спасибо за совет ! Из-за того, что начитался всего и наслушался сюда и обратился. Изначально выбрал для себя Shell Helix Ultra 5W-30 ( адекватная цена за содержание, подходит для моего двигателя, есть возможность заказать по адекватной цене и точно не подделку ), но начитался про то как оно превращается чуть ли не в "воду" в N52, что угарает ужасно и т.д., а с другой стороны есть абсолютно положительные отзывы от ребят, которые именно на нем ездят. На 7000 хватит шелла, чаще не нужно ? На лето/зиму не менять и постоянно его лить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon И еще вопрос, если цена примерна идентична у Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 и Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 мне все равно именно первое лить ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xBforce как вариант Texaco Havoline Ultra 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

xBforce Честно? Вы насобирали винегрет со всех сайтов. Лейте просто Shell Helix Ultra 5W-30 и игнорируйте все что вокруг шевелится и каркает... :)

Еще одно хорошее масло Castrol EDGE 5W-30 LL. Оно вообще не из вашего мануала, но будет себя вести лучше чем многие A3/B4 5W-30 и 5W-40 в плане угара, высоких температур и чистоты.

 

Ну да ..Кастрол был Плохой ..пока не купили многие  по Акции ,а теперь Нахваливают.. :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

xBforce как вариант Texaco Havoline Ultra 5w-40

Очень интересная цена кстати, читаю про него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, xBforce сказал:

Двигатель сам по себе горячий, работа многих узлов в конструктиве напрямую зависит от масла и его качества. Нормальная рабочая температура может достигать 120 гр., фактическая температура масла в городской эксплуатации не превышает 90-95 гр. ( и двигатель достаточно долго прогревается ), в трассовой эксплуатации при постоянных скоростях за 100 и ускорениях температура масла 100-110 гр.

 

Поставить холодный термостат. И можно будет лить всё что угодно и не парится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

 

Поставить холодный термостат. И можно будет лить всё что угодно и не парится.

Это глупость, даже объяснять не буду.

Как я понимаю, посоветанный Skif_tlt Texaco Havoline Ultra 5w-40 чистый кряк, а Shell Helix Ultra 5W-30 на базе GTL масла. Какое из них предпочесть для моего мотора ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xBforce сказал:

Это глупость, даже объяснять не буду.

Как я понимаю, посоветанный Skif_tlt Texaco Havoline Ultra 5w-40 чистый кряк, а Shell Helix Ultra 5W-30 на базе GTL масла. Какое из них предпочесть для моего мотора ? 

Если немного углубиться, то можно найти информацию, что шевроновский кряк не хуже гтл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt да с самого утра про него читаю, пришел к такому же выводу.

И я так понимаю шеврон нельзя сравнить с тем же кряком лукойла ( в той же вязкости и допусках ) как минимум по чистоте выработки базового масла ?

 

Встречались кому то подделки Texaco или можно не переживать по этому поводу ?

Изменено пользователем xBforce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, xBforce сказал:

стречались кому то подделки Texaco или можно не переживать по этому поводу ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...