Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло в BMW X3 2012 ( N52B30, полный привод ). Помогите !


Recommended Posts

Форумчане, всех приветствую !

 

Первый раз после покупки очередного авто пришлось создавать тему про подбор масла. Ранее всегда было достаточно плотного изучения данного форума в течение пары дней для окончательного выбора, но BMW как то обделены обсуждением масел + многие темы уже устарели, а разобранные рецептуры масел изменились.

Собственно вводные:

1) BMW X3 2.8i, 2012, руль левый, пробег 95000 км.
2) N52B30 ( атмосферная рядная 6ка 3.0, Valvetronic, Double VANOS ) 
3) 6,5 л.
4) Центральный регион РФ, температура ниже -25 крайне редко
5) Режимы эксплуатации 60 город ( с автозапуском ) / 40 трасса ( большие расстояния, 130 км/ч на круизе с периодическими ускорениями до 180 км/ч )
6) Планируемый интервал смены масла 7 тыс. км. ( либо посоветуете иной при моем режиме эксплуатации )
7) Катализатор на месте, евро-5, без чипов
8) Доступны любые масла
9) Допуск LL-01 в мануале ( можно заменить MB 229.5 )


Двигатель сам по себе горячий, работа многих узлов в конструктиве напрямую зависит от масла и его качества. Нормальная рабочая температура может достигать 120 гр., фактическая температура масла в городской эксплуатации не превышает 90-95 гр. ( и двигатель достаточно долго прогревается ), в трассовой эксплуатации при постоянных скоростях за 100 и ускорениях температура масла 100-110 гр.

 

Уже несколько недель ломаю голову по поводу выбора вязкости между 5W30/40 и OW30/40, а так же конкретным маслом за адекватный ценник.

Из последних отобранных масел ( через " / " отмечены одинаковые масла как я понимаю, от разных брендов ):

 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 / Total 9000 energy 0w30

NGN Synergy 0W-40 / Eurol Synergy 0W-40

Wolf EcoTech 0W-40 FE

 

Либо же есть крайний вариант предлагаемый одноклубниками Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 ( не ECT ). Отговорите если это совсем ужас :D P.S. все те же товарищи по клубу крайне негативно отзываются именно про Shell Helix Ultra независимо от вязкости ( хотя тут его часто рекомендуют ), что конкретно в нашем моторе оно себя ведет очень плохо.


В общем, прошу вашей помощи, совета, наставления. Перечисленные выше масла исключительно то, что отобрал для себя - предлагайте другие, делитесь опытом. 
На все вопросы отвечу.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
15 минут назад, xBforce сказал:

Первый раз после покупки очередного авто пришлось создавать тему про подбор масла. Ранее всегда было достаточно плотного изучения данного форума в течение пары дней для окончательного выбора, но BMW как то обделены обсуждением масел + многие темы уже устарели, а разобранные рецептуры масел изменились.

и чего теперь делать..?  Новую создавать ..? ((

- сдайте и оплатите рецептуру масла 2021..и будет вам новая :) какие претензии ? я не понял?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, масленкин сказал:

и чего теперь делать..?  Новую создавать ..? ((

- сдайте и оплатите рецептуру масла 2021..и будет вам новая :) какие претензии ? я не понял?

Претензии я никому не высказывал, а попросил помощи в выборе.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, xBforce сказал:

Претензии я никому не высказывал, а попросил помощи в выборе.

Это хорошо,что не высказывете (а то Дембеля Форума тут быстро наедут....)  многие Новички делают так .. Типо у вас тут все анализы устаревшие..? Это как  ? :)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

xBforce Честно? Вы насобирали винегрет со всех сайтов. Лейте просто Shell Helix Ultra 5W-30 и игнорируйте все что вокруг шевелится и каркает... :)

Еще одно хорошее масло Castrol EDGE 5W-30 LL. Оно вообще не из вашего мануала, но будет себя вести лучше чем многие A3/B4 5W-30 и 5W-40 в плане угара, высоких температур и чистоты.

0W-40 вам нафиг не надо в Туле... Отбросьте эту вязкость вообще. 0W-30 еще можно подумать в плане экономии и кпд.

Link to post
Share on other sites

масленкин не не, я же тоже человек и все прекрасно понимаю, тем более для меня этот форум всегда был помощником в выборе и хранилищем знаний :)

torcon большое спасибо за совет ! Из-за того, что начитался всего и наслушался сюда и обратился. Изначально выбрал для себя Shell Helix Ultra 5W-30 ( адекватная цена за содержание, подходит для моего двигателя, есть возможность заказать по адекватной цене и точно не подделку ), но начитался про то как оно превращается чуть ли не в "воду" в N52, что угарает ужасно и т.д., а с другой стороны есть абсолютно положительные отзывы от ребят, которые именно на нем ездят. На 7000 хватит шелла, чаще не нужно ? На лето/зиму не менять и постоянно его лить ?

Link to post
Share on other sites

torcon И еще вопрос, если цена примерна идентична у Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 и Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 мне все равно именно первое лить ? 

 

Link to post
Share on other sites

xBforce как вариант Texaco Havoline Ultra 5w-40

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, torcon сказал:

xBforce Честно? Вы насобирали винегрет со всех сайтов. Лейте просто Shell Helix Ultra 5W-30 и игнорируйте все что вокруг шевелится и каркает... :)

Еще одно хорошее масло Castrol EDGE 5W-30 LL. Оно вообще не из вашего мануала, но будет себя вести лучше чем многие A3/B4 5W-30 и 5W-40 в плане угара, высоких температур и чистоты.

 

Ну да ..Кастрол был Плохой ..пока не купили многие  по Акции ,а теперь Нахваливают.. :D

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

xBforce как вариант Texaco Havoline Ultra 5w-40

Очень интересная цена кстати, читаю про него

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, xBforce сказал:

Двигатель сам по себе горячий, работа многих узлов в конструктиве напрямую зависит от масла и его качества. Нормальная рабочая температура может достигать 120 гр., фактическая температура масла в городской эксплуатации не превышает 90-95 гр. ( и двигатель достаточно долго прогревается ), в трассовой эксплуатации при постоянных скоростях за 100 и ускорениях температура масла 100-110 гр.

 

Поставить холодный термостат. И можно будет лить всё что угодно и не парится.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, знаток сказал:

 

Поставить холодный термостат. И можно будет лить всё что угодно и не парится.

Это глупость, даже объяснять не буду.

Как я понимаю, посоветанный Skif_tlt Texaco Havoline Ultra 5w-40 чистый кряк, а Shell Helix Ultra 5W-30 на базе GTL масла. Какое из них предпочесть для моего мотора ? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, xBforce сказал:

Это глупость, даже объяснять не буду.

Как я понимаю, посоветанный Skif_tlt Texaco Havoline Ultra 5w-40 чистый кряк, а Shell Helix Ultra 5W-30 на базе GTL масла. Какое из них предпочесть для моего мотора ? 

Если немного углубиться, то можно найти информацию, что шевроновский кряк не хуже гтл

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Skif_tlt да с самого утра про него читаю, пришел к такому же выводу.

И я так понимаю шеврон нельзя сравнить с тем же кряком лукойла ( в той же вязкости и допусках ) как минимум по чистоте выработки базового масла ?

 

Встречались кому то подделки Texaco или можно не переживать по этому поводу ?

Edited by xBforce
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, xBforce сказал:

стречались кому то подделки Texaco или можно не переживать по этому поводу ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...