Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, S_Andrey сказал:

Почему елм не покажет ничего-он не успеет. 

Значит повода для беспокойства нет. топливо лить не будет). не увидит диагностика, не увидит и бк. Как следствие нет коррекций.

 

Озвученный Вами  метод  это удаление через гланды геморроя при помощи швабры.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dmvdm сказал:

шо должно быть 0

0 , коррекции, зимой. 

ну да, ну да.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

Может про Субарики в другом месте подискутируете:pardon:

а я что, он первый начал)). Имхо, тут такой бред развели, глаза кровоточат. 

Вообще этот балаган, надо прекращать.

В анализе топливо в норме 1.12.  Ошибок по двигателю нет. Расход топлива нормальный.

Масло сдохло за 200 мч. у меня все.

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Elrus сказал:

Масло сдохло за 200 мч. у меня все.

Я бы не сказал, что сдохло.

Могу предположить, что 250 м/ч свои отходит спокойно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Могу предположить, что 250 м/ч свои отходит спокойно.

А что предполагать, отработка в пути, ждёмс.

Ссылка на сообщение

исламыч да вроде как будет третья серия:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Евген 48 сказал:

в мануале мин 92.

а что, от режимов эксплуатации долговременная "не скачет"?

В мануале и у меня есть слова о допустимости использования 92, но ключевые слова тут "мин" и "допустимо". Это не значит, шо нужно постоянно эксплуатировать на таком топливе. При ст сж 10 и более единиц, а у Вас шо то около 11, ниже 95 лить не стоит, хотя ехать будет на любом от 92 до 100.

Скачет, конечно, особенно если пробег на работу 5км и обратно 5км, т. е. постоянно на непрогретом двс (летом смысла греть нет никакого 5 мин и в путь) с более богатой смесью, возможно от такого режима и будет постоянно минусовая коррекция (долговременная), укладывающаяся в пределы допусков регулировки (+5%, -5% в данном случае -5). Но по итогу, если прокатиться нормально с полностью прогретым двс хотя бы час, то она должна вернуться к 0. И если в этом случае этого не происходит (остается в минусах, хоть и в пределах 5%), значит есть проблемки небольшие по топливу. К слову, статистика живучести предельных лямбд лежит в районе 100-130 тыс. широкополосных 150-170 тык, но многое зависит от эксплуататора авто, обслуживания и какчества гсм, поэтому сроки их жизни могут и уменьшаться, и увеличиваться. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

При ст сж 10 и более единиц, а у Вас шо то около 11

10,5

1 час назад, Dmvdm сказал:

хотя ехать будет на любом от 92 до 100.

на 92 она не едет, поэтому и особо не заливается, только редко и ради интереса с паспортом.

1 час назад, Dmvdm сказал:

Скачет, конечно, особенно если пробег на работу 5км и обратно 5км, т. е. постоянно на непрогретом двс (летом смысла греть нет никакого 5 мин и в путь) с более богатой смесью, возможно от такого режима и будет постоянно минусовая коррекция (долговременная), укладывающаяся в пределы допусков регулировки (+5%, -5% в данном случае -5). Но по итогу, если прокатиться нормально с полностью прогретым двс хотя бы час, то она должна вернуться к 0. И если в этом случае этого не происходит (остается в минусах, хоть и в пределах 5%), значит есть проблемки небольшие по топливу.

Ну хз, даже по М4 коррекция была всегда в небольшом минусе.

Как понять небольшие (либо есть, либо нет), прошивка?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

10,5

на 92 она не едет, поэтому и особо не заливается, только редко и ради интереса с паспортом.

Ну хз, даже по М4 коррекция была всегда в небольшом минусе.

Как понять небольшие (либо есть, либо нет), прошивка?

У меня 10.3, при этом максимальная мощность на 98 заявлена. Это прально, нет смысла "травить" авто неподходящим топливом.

На трассе при длительном движении с постоянной скоростью читай на круизе и все равно минусовые это не айс. 

Небольшие потому шо укладываются в регулировочные допуски те самые +,-5%. В то же время, если бы были значения коррекции равные 0, то и состояние масла (отработки) было бы возможно немного лучше (есесно все познается в сравнении: нужны  анализы отработок при различных условиях топливных коррекций, постоянно в минусе, пусть и небольшом и при 0 т. е. идеальных).  

Прошивка? Не исключено, но на прошивку стоит грешить в последнем случае. У меня прошивка никак не повлияла, хотя пока эбу подстраивался под новую прошивку, коррекции немного плясали, но потом пришли в норму через пару дней. Прежде стоит проверить все остальное, т. к. пробег уже перевалил за 100 тык, а какчество топлива у нас плавающее, по сему возможно уже требуется промывка форсунок, впуска, обсуждаемыми тут не раз различными жижами, как через колбу, так и через бак. Если все вернется к тому 0, то мы были правы, если нет, тогда уже к прошивке претензии предъявлять или забить. 

У меня было два случая ухода этих коррекций, как в плюс, так и в минус, но сейчас все же вернул к 0 наконец то. Первый это когда гофра снизу надорвалась (визуально не видно было, нашел при помощи дымогенератора) и появился подсос воздуха не учтенного, шо и привело к появлению плюсовых коррекций ( около +5%), потом стали расти +7 и вот тогда уже взялся за поиск, т . к. это уже не нормально, хоть джеки чан и не будет гореть. Другой случай с эжекционным клапаном (есть такое чудо у меня), когда он забит или подзабит, начинают лезть минусовые коррекции  на постоянку, хоть и небольшие (до -5%) у некоторых и под 20% бывают при забитом наглухо. Чистка GzOx ом  помогла, коррекции вернулись к 0.   

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dmvdm сказал:

есесно все познается в сравнении: нужны  анализы отработок при различных условиях топливных коррекций,

да тут этих отработок как грязи, выбирайте, список вверху.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dmvdm сказал:

Прежде стоит проверить все остальное, т. к. пробег уже перевалил за 100 тык, а какчество топлива у нас плавающее, по сему возможно уже требуется промывка форсунок, впуска, обсуждаемыми тут не раз различными жижами, как через колбу, так и через бак.

по зиме промывался винсом в бак, он и прибил мазду 0-20:D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген 48 сказал:

по зиме промывался винсом в бак, он и прибил мазду 0-20:D

Раз у нас последнее время момент откровений (torcon вон удивился, что среднезольник у него медленнее сработался, чем полнозольники и ильсаки ;) ), отмечу, как же все относительно. Вот если сказать "промывался винсом в бак, он и прибил мазду 0-20", а потом "промывался винсом в бак, он и прибил мазду 3". И там цифры, и тут цифры, но как по-разному звучит...

Ссылка на сообщение
04.08.2021 в 08:12, S_Andrey сказал:

2. Все. Любимое многими "посмотреть под клапанной крышкой"- ни о чем, скиньте поддон-там вся картина.

 

04.08.2021 в 11:14, Elrus сказал:

2. Посмотреть под кл крышкой, ровно как и заглянуть под масл пробку, если она конечно есть, это быстрый способ, понять состояние двс. Снимать поддон при этом не обязательно вовсе. Если грязно под кл крышкой в поддоне всегда грязнее. Если чисто, чисто и в поддоне.

Я с вами не согласен, так как бывает наоборот, часто или меньше или больше, не знаю,

вот вам мой личный пример на логане 

 

Через год практически производил на тот момент вскрытие после предыдущего хозяина, и там так же описывал, что чернота под клапанной в реале, как на фото,

а в поддоне чуть светлее, так как снимал снизу, и фото немного подтемнило картинку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...