Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знатоки, если этому маслу просажу вязкость эстерами с 15.3 до 13 сСт на 100°С чем грозит? (Надо ещё 15% естера) Вообще хочу густую 30ку или жидкую 40ку на термостойких базах:hi:

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tourer-v сказал:

Знатоки, если эстерами продажу вязкость до 13 сСт на 100°С чем грозит? Вообще хочу густую 30ку или жидкую 40ку на термостойких базах:hi:

Исправь свой пост. А то хрен пойми что. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, АОВ сказал:

Исправь свой пост. А то хрен пойми что. 

Исправил, 14 часовое залипание на оил клубе даёт о себе знать:wacko::morning2:

Ссылка на сообщение

Tourer-v Эстерами не просадить вязкость. Бензином можно, если мотор льёт его. Если хочешь жиже замути микс с 0W20 с ПАО+ эстеры. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
5 часов назад, АОВ сказал:

Tourer-vЭстерами не просадить вязкость.

Как же? Например mobil jet имеет вязкость при 100°C  пять сантистоксов против 15,3 на роснефть. Куда тогда тогда вязкость сдвинется? 

А на счёт 0w20 - наверное будет более предсказуемое поведение в двигателе

 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

Кстати что будет с HTHS если JETа плеснуть? Кто знает? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tourer-v сказал:

Кстати что будет с HTHS если JETа плеснуть? Кто знает? 

Создай отдельную тему и там задавай свои ?

Ссылка на сообщение

Всем добра. Разрезал конистру и обнаружил на дне бело-коричневый осадок, это нормально? Хранил в тепле. 

IMG_20220910_104545.jpg

IMG_20220910_104551.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Superpuper сказал:

обнаружил на дне бело-коричневый осадок, это нормально?

 

тоже такое было в Ультратеке А5 5W-30 , когда при заливке остатки выливались из перевернутой канистры, муть лилась. такая видимо культура производства на РНПК

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dima62rus сказал:

 

тоже такое было в Ультратеке А5 5W-30 , когда при заливке остатки выливались из перевернутой канистры, муть лилась. такая видимо культура производства на РНПК

Не кати бочку на РН. У мобила тоже самое есть. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АОВ сказал:

Не кати бочку на РН. 

не указывай доугим что им делать, и не услышишь куда тебе пойти. 

 

2 часа назад, АОВ сказал:

У мобила тоже самое есть. 

это не отменяет экономию на спичках и рас3,14здяйства на производстве РНПК

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dima62rus сказал:

не указывай доугим что им делать, и не услышишь куда тебе пойти. 

 

это не отменяет экономию на спичках и рас3,14здяйства на производстве РНПК

:DПисатель дау.... Ты в свой тачан это  масло всё равно не будешь заливать. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Superpuper сказал:

Всем добра. Разрезал конистру и обнаружил на дне бело-коричневый осадок, это нормально? Хранил в тепле. 

IMG_20220910_104545.jpg

IMG_20220910_104551.jpg

Думаю нормально,вы же видите какой насыщенный противоизносные пакет у масла,это он частично выпадает в осадок,вопрос должно ли так быть остаётся открытым.

Ссылка на сообщение

Superpuper это еще похоже на конденсат воды из воздуха. :) Нормально такое. 

Ссылка на сообщение

Выходит, что перед заливкой нужно взболтать как томатный сок в коробке )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...