Перейти к публикации

Тесты Shear Stability (сработка полимерного загустителя) и HTHS (стойкость масляной пленки)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Mobil1 x1 5W30 свежее Shear Stability на 30 циклов

+500 рублей

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Mobil1 x1 5W30 свежее Shear Stability на 30 циклов

Я не вник, что за тусовка, но вдруг что-то интересное. Короче 

 +₽300

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Mobil1 x1 5W30 свежее Shear Stability на 30 циклов, перевёл 500р. на карту.

ещё +505р. на карту.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Mobil1 x1 5W30 свежее Shear Stability на 30 циклов, перевёл 500р. на карту.

+500 подкинул

Ссылка на сообщение

Смею предположить, что следующим вектором мысли коллективного интеллекта станет выяснение "а каковы реальные и значимые последствия обнаруженных фактов быстрого падения вязкости в этом тесте?"... Потому что иначе какая польза от таких знаний на практике, особенно если верить @SAE20 что низкая вязкость - это благо...я к тому, что ну стало масло не 14, а 12 сст, если оно за время нахождения в двигателе не упадет ниже 9 сст то наверное и не стоит ожидать больших последствий?!  Не сочтите за критиканство, на форуме очевидно идёт очень значительная исследовательская работа энтузиастов, за счёт собственных средств, но у самой индустрии очевидно гораздо больше инструментов оценки масел, но они и их результаты по разным причинам не доступны простым смертным...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

" иначе какая польза от таких знаний на практике..."(с)

да ни какой.Я про это говорил когда эта кухня тока открывалась....

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Optovik сказал:

да ни какой.Я про это говорил когда эта кухня тока открывалась....

 

да огромная польза.

Клуб открыл одну из тайн отрасли.

Именно 90 циклов хорошо показывают.

А там еще 10 разных реологических тайн.

Пока приоткрыта необратимость потери вязкости по причине разрушения полимера от сдвига.

Что дает представление о разных полимерах.

 

Там же много знаний о полимере -

 

- обратимая потеря вязкости или хтхс

- необратимая потеря вязкости

- растворимость и концентрации полимеров

- разница в строении и полярности полимеров

 

и это кратенько.

И не надо писать, что эти знания вам ничего не дают.

Знание о ppm титана или бора тоже мало что дают. Особенно мало что дают ошибочные интерпретации любых знаний - от знаний о типе полимера до знаний о количестве парафинов (высота 722 пика) в масле.

Знания можно развивать, а результаты теста показывают отличия масел - показывают скрытые параметры. Чем больше знаешь разных параметров - тем круче. А скороспелые интерпретации не означают , что лучше ничего не знать. Научиться интерпретировать - это не то же самое, что не знать.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

Знания можно развивать, а результаты теста показывают отличия масел - показывают скрытые параметры. Чем больше знаешь разных параметров - тем круче. А скороспелые интерпретации не означают , что лучше ничего не знать. Научиться интерпретировать - это не то же самое, что не знать.

“The more I learn, the more I realize how much I don't know.”


― Albert Einstein

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Но интересно же :)

кстати, есть такой тест, CMOT (https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/890239/) так вот он теперь самим же "автором" рассматривается как тест для скрининга, по такой логике ("его успешное прохождение не говорит о том, что масло успешно пройдет все прочие критерии ОЕМ, но его неуспешное прохождение с высокой вероятностью говорит о том, что масло прочие тесты и критерии производителя техники не пройдет"). В этом плане, обсуждаемый в этой теме тест на стойкость к сдвигу очень даже неплох как некий скрининг, прежде всего с точки зрения стоимости...

а вот тест CMOT изначально придуманный для оценки поведения масел для газовых двигателей, некоторые игроки (вот пример 

 очень умело используют для того, чтобы выделить свой продукт, на фоне других. В этом случае, имеет место не самое корректное обращение с информацией, напоминает прожарку или однорукого бандита...или тесты сравнительные и удивительные по  Amsoil:

 https://www.syntheticoils.us/motor-oil-comparison.htm

Кстати, надо отдать должное Амсойлу, он и по стойкости к сдвигу провел сравнительные испытания:

http://www.syntheticwarehouse.com/brochures/cj4_diesel_oil_tests.pdf

https://amsoilcontent.com/ams/ShopRes/products/900px/Signature_Series_Breakdown.jpg

 

 

...

2022-02-14_00h20_21.png

Comparative data.png

cj4_diesel_oil_tests.pdf g1971-compare-motor-oil-test.pdf

Signature_Series_Breakdown.jpg

Изменено пользователем Novichok
добавил по амсойлу еще результат
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:

Пока приоткрыта необратимость потери вязкости по причине разрушения полимера от сдвига.

А расскажи пожалуйста, как выглядит этот самый сдвиг в реальности?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Novichok сказал:

некоторые игроки (вот пример

 

5 минут назад, Novichok сказал:

очень умело используют для того, чтобы выделить свой продукт, на фоне других

Как говорится, ничего личного, только бизнес:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Как говорится, ничего личного, только бизнес:pardon:

да, всем нужно что-то продавать, кто-то айфоны продает, кто-то амсойл :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...