Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто что думает об "нулевиках" в штатное место? Интересует K&n Filter. На фокусе ставил, покатался, рычания больше стало на разгоне. И на газ отклик быстрее.

Слашал слушок, что якобы нулевики убивают MAF, есть этому подтверждение?

Ссылка на сообщение

А как часто надо его менять?

Приурочить эту процедуру к маслосервису?

 

да, считаю 7-10 ткм - не больше.

Ссылка на сообщение

да, считаю 7-10 ткм - не больше.

 

Да,десять тык вполне хватит,чтобы засрать фильтр,хотя в мануалах указан срок в 30тык,но за такой пробег там гудрон один буде. :D И хде оне таки дороги,по которым мона тридцать тыков на одном фильтре пробежать?

 

 

P.S. В тему про Ashika и Japanparts

 

post-2902-0-57434700-1342897806_thumb.jpg

 

близнецы-братья :D

 

 

Ссылка на сообщение

Вот и Я прихожу к мнению 7-8 тыс

Вчера поменял фильтр на Фиесте .

За 10 тыс так наглотаться всякой бяки ............это просто пипец .

На днях появился маленький провальчик ( задержка в разгоне ) , думал топливо , апосля замены , машинка резвее полетела . Косяк пропал .

До чего ж у нас улицы грязные 8-)

Ссылка на сообщение

В общем про Goodwill, читал на каком то форуме, у чела его усосало внутрь воздухано и естесно дерьмом двиг накормил.

Чет сейчас уже точно не помню то ли Сакура.

В общем раз забыл бренд, значит забыл. :sorry:

 

Сстати Aiko, вроде как и есть Сакура, на форумах пишут: иногда под одним артиклем бьется.

Ссылка на сообщение

Хз, я меня фильтр раз в 25-30 тысячь. Нуда, он не как новый, но лишь слегка темнее. В складках грязи особой не видать, так пыли немного застревает.

З.ы. у нас дороги моют летом часто :rolleyes:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

P.S. В тему про Ashika и Japanparts

 

post-2902-0-57434700-1342897806_thumb.jpg

 

близнецы-братья :D

И снова в тему Ашика!

 

Бренд Ashika, наряду с брендами Japanparts и JapKo (наиболее молодой бренд, который еще слабо представлен в России), принадлежит итальянской Компании Japanparts. Компания основана более 20 лет назад в Италии (Вероне) и на сегодняшний момент является одним из лидеров в области поставок автозапчастей для пост-гарантийного обслуживания корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Высокое качество автокомпонентов, выпускаемых компанией Japanparts, не вызывает сомнений. Вся продукция проходит сертификацию по стандарту ISO 9001. Благодаря доступной цене и высокому качеству запчасти под брендом Japanparts получили признание автолюбителей всего мира.

 

Ashika как самостоятельный бренд был запущен в обращение в 1989 году. Товары под маркой ASHIKA изготавливаются на заводах ведущих мировых производителей автозапчастей и комплектующих к автомобилям, таких как:

- DENSO EUROPE B.V., Голландия;

- DAEWHA FUEL PUMP IND., LTD, Корея;

- ASAHI SUSPENSION PARTS CO., Малайзия;

- GINO PARTS IND.CO.,LTD, Тайвань;

- CENTRAL AUTOTIV PRODUCT LTD, Япония и других.

 

Продукция Ashika имеет не только сертификаты ISO 9001:2000, но и POCТЕСТ. Гамма продукции под маркой ASHIKA, которую предлагает Группа компаний Рин-Кар на российском рынке, включает:

- механическую линию (фильтры, тормозные колодки и диски, гидравлику, сцепление, ремни, ролики, шкивы и т.д.);

- моторную линию (поршни, головки, подшипники и т.д.);

- электрическую (двигатели, генераторы, свечи накаливания, свечи зажигания, датчики и т.д);

- детали подвески и рулевого управления (рычаги, рулевые тяги и наконечники, маятники, амортизаторы и т.д.) и многое другое.

Устанавливая на свой автомобиль запасные чаcти торговых марок Japanparts, Ashika и JapKo, Вы можете быть уверены, в их надежности и долговечности.

ИСТОЧНИК: http://www.rin-opt.ru/main/tovar/ashika

 

Тут же бренд АМС http://www.amcfilter.ru/company.html

и снова ASAHI, а значит все это так запутано, кому как повезет.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Не знаю, мне боьше всего нравиться Bosh, один раз катал на фильтроне лето и осень, а зиму на боше, бош после зимы был грязнее чем фильтрон после лета...мне кажеться фильтрон не все улавливает.

Ссылка на сообщение

, В основе конторы широкого профиля - изготвливают много наименований продукции, но мало чего чего толком!

В частности Бош - хороша электрика, все остальное ширпотреб.

Кольбен - отличные железо (поршневая, вкладыши и т.д.), как производитель фильтров ни что, в общем фильтра это у них побочное производство, идут строго в торговлю и не разу не слышал, что бы у кого то с конвеера стоял Кольбен.

Это блин как врач широкого профиля, знает много, но по сути ни чего толком.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

, В основе конторы широкого профиля - изготвливают много наименований продукции, но мало чего чего толком!

В частности Бош - хороша электрика, все остальное ширпотреб.

Кольбен - отличные железо (поршневая, вкладыши и т.д.), как производитель фильтров ни что, в общем фильтра это у них побочное производство, идут строго в торговлю и не разу не слышал, что бы у кого то с конвеера стоял Кольбен.

Это блин как врач широкого профиля, знает много, но по сути ни чего толком.

 

сейчас уже далеко не факт, что тот неоригинал что лежит в оригинале является самым качественным. Это как про масло, ты ж сам вроде как писал, кто договорился лучше и кто выгоднее цену предложил - с тем и дружат. Естественно, необходимо, чтобы товар удовлетворял средним требованиям производителя.

Ссылка на сообщение

Я про эт в курсе, раньше имел Фуфик, естесно тусовался на форуме, естесно ребята заказывали VAGовский ориджинал, в фирменной коробочке приходил Кетайский Ufi качество на уровне, но нафиг надо, если есть чуть дешевле Австрийский Kneht.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

По отработке посмотрим как колбен фильтрует. На вид сделан качественно. У меня вопросов не возникло. А бумагу в европе не так много и заводов делают, чтобы сильно косячить. С ней, думаю, проблем нет особых.

 

А по цене - самый доступный вариант из достойных брендов на мой авто.

Ссылка на сообщение

По отработке посмотрим как колбен фильтрует.

Думаю, что масляник, что воздушник - примерно одного кач-ва.

Однако http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__55940

Ссылка на сообщение

ну я таким интересным делом, как счетом складок, конечно, не занимался. Но бумага ровная как нового, так и использованного. Клапанов у меня нет, ибо обычный картридж-вставка. Стоит относительно недорого. В комплекте уплотнительная резинка для стакана и медная шайба под сливной болт. Меня все устраивает.

 

клапан надо проверять схожей по вязкости жидостью. деформация может быть вызвана холодными стартыми с вязким масло, повышенным давлением, недостаточным прогревом. Понятно, что это все не про тебя :)) . Но все ж ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...