Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 4B12, пробег 193 тыс.км. Liqui Moly


Рекомендованные сообщения

У меня автомобиль с пробега 60 тыс.км., до меня заливали Castrol.

Автомобиль на ГБО с пробега 100 тыс.км. Сигнализация с автозапуском по температуре -18. Регион эксплуатации Самара.

Пробег 80% город с пробками, 20% трасса. Замена каждые 10 тыс.км. вне зависимости от сезона.

Масла Liqui Moly Moligen 5W30 или 5W40, Special Tec LL 5W30, Top Tec 4100 5W40, MoS2 15W40 (последние 15 тыс. км. перед вскрытием)

Промывки не использую.

Расхода масла нет.

Причина вскрытия: замена цепи ГРМ и регулировка клапанов, до этого мотор не вскрывался ни разу.

Результаты замера зазоров прилагаю.

photo1626353680 (2).jpeg

photo1626353680 (5).jpeg

photo1626353680 (4).jpeg

photo1626355496.jpeg

Изменено пользователем Rorry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Какой допуск зазоров?

У меня один 016 при минималке 024, и я уже на изжоге. Иногда лишняя вибрация проскакивает

Прогара нет?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 нормы зазоров

Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ 0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)

Норма зазора ВПУСКНЫЕ 0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)

 

Зазоры ушли но прогара нет. Сам по этому поводу сильно переживал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rorry сказал:

Dimitreska190388 нормы зазоров

Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ 0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)

Норма зазора ВПУСКНЫЕ 0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)

 

Зазоры ушли но прогара нет. Сам по этому поводу сильно переживал

Там ещё варьируется горячий движок или холодный (ок20°). И для меня немного было непонятно, почему на горячем зазоры больше. Ведь разогрев-расширение-сужение. Ну...металлы ведут себя по-своему.

У тебя поставлен вариатор уоз?

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 не задавался таким вопросом. Знаю что на ГБО стоит свой блок управления который коим то образом взаимодействует со штатным блоков управления двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все красиво, Ликви Молли держишься молодцом в пробках на 10к км. 
Вы использовали последние заливки 15w40 по причине лета или цены, просто интересно. Как оно вам по поведению в моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter ГБО и трасса 20%. 

Не знаю, в Самаре не был, про среднюю скорость автор ничего не написал.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mymessengers сказал:

Lobshter ГБО и трасса 20%. 

Не знаю, в Самаре не был, про среднюю скорость автор ничего не написал.

 

 

У меня кастрол помер на 10к км с трассой более 50%, а тут на постоЯнку город и чистота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter с чего он у вас помер? 

У меня на прошлом авто Castrol EDGE 5w30 в постоянных пробках по 500-600 м/ч 10-12 тыс/км ходил и все было отлично визуально, но и объем масла чуть меньше 8 литров был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mymessengers сказал:

Lobshter с чего он у вас помер? 

У меня на прошлом авто Castrol EDGE 5w30 в постоянных пробках по 500-600 м/ч 10-12 тыс/км ходил и все было отлично визуально, но и объем масла чуть меньше 8 литров был.

Не могу сказать, но у меня Магнатек не выдержал 350мч. Самое обидно, что это была не паленка, и это было единственное масло, что не опилило интервал. Даже Лукойл полусинтетика осилил. А случилось то, что за интервал кастрола стакан маслопомойки залачился полностью. Я понимаю, что скорее всего в двигателе лака нет, так как там лучшие условия для масла, но все равно неприятно было.

Еще совсем забыл. Масло стало то ли жидким, то ли что с ним случилось. После простоя 8 и более часов, двигатель заводился с грохочущими звуками со стороны грм/гидриков на пару секунд.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Всякое бывает, может просто не подошло вашему двигателю или ресурс в 350 м/ч всё-таки большой  оказался. У меня некоторые знакомые владельцы Volvo по причине угара перешли с Castrol на Neste, Motul и с их слов угар прошел совсем или сократился в разы, у меня был незначительный расход, не доливал за интервал.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mymessengers сказал:

Lobshter Всякое бывает, может просто не подошло вашему двигателю или ресурс в 350 м/ч всё-таки большой  оказался. У меня некоторые знакомые владельцы Volvo по причине угара перешли с Castrol на Neste, Motul и с их слов угар прошел совсем или сократился в разы, у меня был незначительный расход, не доливал за интервал.

 

 

 

У вас эйдж, а не «божественный» магнатек, в этом весь секрет.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter 

Скрытый текст

Возможно, все таки Edge линейка у них позиционируется как топовая.

У меня примерно ещё на 9 замен в запасе Magnatec 5w20, буду наблюдать как оно себя поведет в дальнейшем. По первой заливке было все отлично.

 

IMG_20200921_164149.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter последнее масло 15W40 заливал по причине того, что оно досталось мне по 1600 руб. за 5и литровую канистру, масло не палёное шло по распродаже. Ездил на этом масле и по городу и по трассе, я доволен. Двигатель работает тихо, прямо шепчет.

 

Mymessengers про среднюю скорость сказать не могу, БК Аутлендера не даёт средней скорости за весь пробег, помнит только последние показания и сбрасывает после 4-х часов простоя.

Вообще средняя по городу не выше 25 км/ч т.к. до работы мне 8 км и без пробок это 20 минут, с пробками 30-35, ну и в целом по городу так, летом попроще, зимой сложнее, можно и час домой добираться.

Зимой всегда прогреваю мотор и салон, жду пока в салоне хотя бы +10 будет.

 

В прошлую зиму морозы с ветром были и машина за ночь заводилась два-три раза, в таком режиме расход газа составил 35 литров (по чекам с заправки). Соответственно бензина тоже ушло норм, мотор до 40 град работает на бензине, после 40 переходит на газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rorry, масло отличное для вашего мотора и интервала, я бы с него точно не уходил. Ликви Молли сам использовал, понравилось, но вот цена стала той причиной, почему я его не использую больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...