Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км


Recommended Posts

UnPinned posts
Только что, JDMstyles1 сказал:

1500-1800р/л

:shok:

Link to post
Share on other sites
Только что, Mikong сказал:

:shok:

упс, 4л. конечно же!)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, JDMstyles1 сказал:

так и делаю - всё покупаемое масло берется исключительно по скидкам...) 

Внутренний еврей не позволяет покупать масла дороже 1500-1800р/4л.

затаривайся на ближайшую зиму - https://www.autodoc.ru/man/6870/part/1693657

Link to post
Share on other sites
Только что, a-ha сказал:

затаривайся на ближайшую зиму - https://www.autodoc.ru/man/6870/part/1693657

уже на две зимы затарил S-oil 0-30 SP... 

 

И сейчас в трассовом режиме катается S-oil 5-30 SN,  следующий анализ будет его)

Link to post
Share on other sites

С такими, никакими нагрузками, раз в 5000км нормально будет.

Link to post
Share on other sites

Вот и я себе в Рено Клио 2 бензинка 1,2 . 16клапанов - такое залил. До этого было люкс синтетика 5в40 , до этого всегда эльф 5в40 ......на зиму тридцатка должна быть лучше сороковки - но сейчас жара у нас за 30 градусов

Link to post
Share on other sites

Масло меняю раз в год , пробег за год около 6000 , средняя скорость по БК - 37км/ч

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elrus сказал:

Это некогда позиция компании вольво. Они беспокились за ресурс своих авто

...потом стали теснить конкуренты, а юные горячие менеджеры заговорили о стратегиях бурного роста. Прошла эпоха надежных автомобилей, не только для вольво. Современный автомобиль - уже и не роскошь, и не средство передвижения, а модный и условно полезный аксессуар, которому маркетологи отводят 2-3 года, а инженеры соответственно проектируют.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JDMstyles1 сказал:

не уж то не имеет смысла переплачивать за Кастролы с жидким титаном?)) 

Имеет имеет... он кастрюль то чуть в более худших условиях (8 км средухи и 1т топлива) отработал лучше по износу  - всего 7ppm против лукошкиных 9 ppm....

Link to post
Share on other sites
Только что, Dmvdm сказал:

Имеет имеет... он кастрюль то чуть в более худших условиях (8 км средухи и 1т топлива) отработал лучше по износу  - всего 7ppm против лукошкиных 9 ppm....

но с другой стороны Кастрол бОльшую часть интервала отработал БЕЗ НАГРУЗКИ, на ХХ молотил,  а вот Лукойл больше ЕЗДИЛ, значит под нагрузкой бОльшую часть интервала провёл.

Мне кажется это существенно. 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Dmvdm сказал:

Имеет имеет... он кастрюль то чуть в более худших условиях (8 км средухи и 1т топлива) отработал лучше по износу  - всего 7ppm против лукошкиных 9 ppm....

Если учесть погрешность измерений таких количеств железа, то у Кастрола вполне может оказаться 10-11ррм, а у Лукошки 6-7. К тому же Кастрол - нулевка, а Лукошко - пятерка (хоть и не совсем...).

Так что со своей ценой Кастрол нервно курит в сторонке.

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kuhar1983 сказал:

Масло меняю раз в год , пробег за год около 6000 , средняя скорость по БК - 37км/ч

Везёт тебе! У меня замена масла каждые 4 месяца, пробег за год почти 30000, бывает и больше , в месяц 2500, средняя скорость по БК - 48-53 км/ч (зависит от времени года)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JDMstyles1 сказал:

Кастрол бОльшую часть интервала отработал БЕЗ НАГРУЗКИ, на ХХ молотил,  а вот Лукойл больше ЕЗДИЛ, значит под нагрузкой бОльшую часть интервала провёл.

Да какая это нагрузка.... тошниловка по городу на оборотах около 2к, это почти то же самое, шо и хх....  Другое дело 100м по целине снежной за 2 часа от то нагрузка... или подъемы штурмовать в горной местности с прицепом на 1-2 передачах...

Link to post
Share on other sites

Dmvdm Красавчик, сто пудово с тобой согласен, или в болоте каком нибудь на мосты сядешь и давай либо себя либо подельника вытаскивать. Вот это романтика, вот это НАГРУЗКА. А после таких выездов приходиться почти каждый раз масло менять по кругу.

Edited by Андрюханчик
Link to post
Share on other sites
12.07.2021 в 11:39, JDMstyles1 сказал:

Вот предыдущий анализ дорогущего кастрола в похожих условиях.   

теперь знаешь по титану и вольфраму, что ровно 1/5 часть в твоем двигателе - это остатки предыдущего масла)))

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...