Nemo587 141 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) Добрый день. Подбираю масло для Kia Spectra, двигатель S6D 1.6. Пробег по одометру 116000км, реальный неизвестен. Под клапанной крышкой бронзовый налёт(лак?). По городу не угорает, но по трассе немного ест. За 4000км долил поллитра. Сейчас залито ZIC X9 5W-40 - не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? Европейская часть России. Бюджет до 2000 руб за 4л. Изменено 10 июля 2021 пользователем Nemo587 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_is_250 1 845 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) 13 минут назад, Nemo587 сказал: Добрый день. Подбираю масло для Kia Spectra, двигатель S6D 1.6. Пробег по одометру 116000км, реальный неизвестен. Под клапанной крышкой бронзовый налёт(лак?). По городу не угорает, но по трассе немного ест. За 4000км долил поллитра. Сейчас залито ZIC X9 5W-40 - не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? Европейская часть России. Бюджет до 2000 руб за 4л. Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 - лаб. анализ Интервал смены ~5000км (200моточасов) Покрепче, на ~7500км вот такоеЛукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Изменено 10 июля 2021 пользователем Oleg_is_250 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 416 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) 1 час назад, Nemo587 сказал: не нравится как работает холодный двигатель-шумно, гидрики не цокают но явно дизелит пока не прогреется, до это заливал Kixx G1 5W-40 API SN PLUS показалось что работало тише. Подумываю сменить вязкость на 5W-30 но если честно не знаю что купить да и стоит ли? да,стоит попробовать 5-30..а как вы ещё узнаете в масле дело или нет ? Многие же думают что масло во всём виновато и других причин нет и быть не может.. - почитайте в инете : "Почему дизелит бензиновый двигатель"..?? Изменено 10 июля 2021 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля (изменено) Апну тему. Много времени прошло с момента создания поста, тарантас всё тот же. Машина катает на 5W-30 ильсаках(актуальное в подписи), и картина вырисовывается стабильно одинаковая: независимо от пробега но всегда примерно на 100 моточасах, уровень масла начинает падать. Хочу на лето ещё 10W-30 попробовать, но всё чаще посещает мысль перейти на полнозольники А3/В4, для начала той же вязкости. Как думаете, может помочь? Изменено 2 февраля пользователем Nemo587 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 416 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля 4 часа назад, Nemo587 сказал: Хочу на лето ещё 10W-30 попробовать независимо от пробега но всегда примерно на 100 моточасах, уровень масла начинает падать. хорошая мысль.. только желательно знать всем интервал замены , пробег на сегодня и какой расход на 1000км получается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 39 минут назад, масленкин сказал: хорошая мысль.. только желательно знать всем интервал замены , пробег на сегодня и какой расход на 1000км получается? Пробег на сегодня 149000км. Сейчас меняю каждые 200 моточасов по БК. Прошлый интервал много трассы 8400км, при этом 100м/ч были при пробеге около 5000км когда уровень упал до MIN. Суммарно за оставшиеся 100м/ч и 3000км я долил 0,9 литра. Уровень резко падал после трассовой езды, но опять же только на старом масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 416 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля 3 минуты назад, Nemo587 сказал: Суммарно за оставшиеся 100м/ч и 3000км я долил 0,9 литра. Уровень резко падал после трассовой езды, но опять же только на старом масле. да норм. считаю для уставшего движка : 300мл./1000км - это не криминал пока ) не 1 литр/1000км у некоторых как пишут) - ремонт же не собираетесь делать ? чего из 10-30 присмотрели у себя в доступе ? (возможно расход и упадёт на 10-30?) на трассе как правило угар больше..имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 11 минут назад, масленкин сказал: да норм. считаю для уставшего движка : 300мл./1000км - это не криминал пока ) не 1 литр/1000км у некоторых как пишут) - ремонт же не собираетесь делать ? чего из 10-30 присмотрели у себя в доступе ? (возможно расход и упадёт на 10-30?) на трассе как правило угар больше..имхо 10W-30 S-OIL так же и залью. Просто думал что расход будет поменьше на полнозольнике, т.к. вижу прямую зависимость масложора с усталостью масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 497 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля Это ж как оно устать должно))) Вам явно стоит уменьшить интервал. А вообще не факт, например на моторе H4M многие отмечали уменьшение расхода масла именно после ухода с густых познозольников на ильсаки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля Nemo587 А может не буковках дело, а в ноаке - я к тому чтобы выбрать что-нибудь потермостабильнее и более низкой испаряемостью... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2 минуты назад, Styler сказал: Это ж как оно устать должно))) Вам явно стоит уменьшить интервал. А вообще не факт, например на моторе H4M многие отмечали уменьшение расхода масла именно после ухода с густых познозольников на ильсаки. Ну куда уж меньше 200м/ч. 4 минуты назад, Vasek555 сказал: Nemo587 А может не буковках дело, а в ноаке - я к тому чтобы выбрать что-нибудь потермостабильнее и более низкой испаряемостью... Ну вот 10W-30 c NOACK 4,5 попробую, увидим. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 30 марта Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта В общем ситуация вырисовывается что новые среднезольные ильсаки видимо не мой вариант. За интервал 100-150 моточасов или 1300км по городу долил 650грамм, суммарно с замены литр! В 10W-30 c щелочным 6,75 уже не верю, скорее всего так же сдуется после 100 моточасов. Думаю попробовать так же 5W-30 но полнозольник, или ориг Хёндэ/Киа Super Extra Gasoline GF-3, или А5/B5 какой нибудь, тот же S-OIL Gold или вообще Sintec. А может А3/В4 чуть погущще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.