Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

Мотор WB на 90 л.с. с ременным приводом ГРМ.

Та ещё помойка, но строгать будет крайне мало.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Normet сказал:

Та ещё помойка

Чем именно помойка?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, advert2 сказал:

Дык они ременные, а там цепь указана!

З.Ы CWVB там оказывается, в шапке неправильно цепь стоит

Тут сорян, мой косяк, не правильно указал.CWVB ремень, исправил.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bender88 сказал:

Опа, молибден!

Типа их секретный"болт" дуаллок:yes:

Link to post
Share on other sites

это из за привычки тестировать свежее ASTM 2896 анализ выглядит свежо. Он где то через 15-20 тыс км будет показывать "масло выработало щелочные свойства". 

А так если перевести на наш манер, посмотреть на нитрацию, окисление - масло прошло около 200мч в довольно легком режиме. Средняя скорость 35кмч.

Судя по кальцию 2900ppm, в новом масле щелочное = 10, сейчас оно где то около 4-5 методом ASTM 4739.

Износ по детски мал... отчасти потому что ремень ГРМ... а отчасти потому что легкий режим мало старт-стопов.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

это из за привычки тестировать свежее ASTM 2896 анализ выглядит свежо. Он где то через 15-20 тыс км будет показывать "масло выработало щелочные свойства". 

А так если перевести на наш манер, посмотреть на нитрацию, окисление - масло прошло около 200мч в довольно легком режиме. Средняя скорость 35кмч.

Судя по кальцию 2900ppm, в новом масле щелочное = 10, сейчас оно где то около 4-5 методом ASTM 4739.

Износ по детски мал... отчасти потому что ремень ГРМ... а отчасти потому что легкий режим мало старт-стопов.

Неужели такая разница тестах? Почему так происходит и кому верить?)))

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Korpas сказал:

Неужели такая разница тестах? Почему так происходит и кому верить?)))

Да, разница есть, можете вбить в поиск и почитать.

Link to post
Share on other sites

Korpas всем верить :) Просто разные методы определения. Павел NSK дал ссылку где можно почитать в чем между ними разница. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Korpas всем верить :) Просто разные методы определения. Павел NSK дал ссылку где можно почитать в чем между ними разница. 

Я бы с удовольствием на 14000 еще бы посмотрел анализ, как ТО делать буду, но тут уж как деньги будут. 

Link to post
Share on other sites

Korpas, лучше в УРЦ отправить или в PLM LAB. Если же все-таки на МИЦ ГСМ есть планы, то заранее следует обговорить метод измерения щелочного числа: ГОСТ 11362 (ASTM D-4739).

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimmy сказал:

Korpas, лучше в УРЦ отправить или в PLM LAB. Если же все-таки на МИЦ ГСМ есть планы, то заранее следует обговорить метод измерения щелочного числа: ГОСТ 11362 (ASTM D-4739).

Понял, спасибо, что-нибудь придумаю.

Link to post
Share on other sites
07.07.2021 в 16:20, polik сказал:

Вот как к кастрол относиться после такого? Ну рабочее же ещё масло. 

Так это заслуга не только масла, в основном сам мотор постарался. Ну не может он по-другому.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...