Перейти к публикации

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотор WB на 90 л.с. с ременным приводом ГРМ.

Та ещё помойка, но строгать будет крайне мало.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Та ещё помойка

Чем именно помойка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, advert2 сказал:

Дык они ременные, а там цепь указана!

З.Ы CWVB там оказывается, в шапке неправильно цепь стоит

Тут сорян, мой косяк, не правильно указал.CWVB ремень, исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bender88 сказал:

Опа, молибден!

Типа их секретный"болт" дуаллок:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из за привычки тестировать свежее ASTM 2896 анализ выглядит свежо. Он где то через 15-20 тыс км будет показывать "масло выработало щелочные свойства". 

А так если перевести на наш манер, посмотреть на нитрацию, окисление - масло прошло около 200мч в довольно легком режиме. Средняя скорость 35кмч.

Судя по кальцию 2900ppm, в новом масле щелочное = 10, сейчас оно где то около 4-5 методом ASTM 4739.

Износ по детски мал... отчасти потому что ремень ГРМ... а отчасти потому что легкий режим мало старт-стопов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

это из за привычки тестировать свежее ASTM 2896 анализ выглядит свежо. Он где то через 15-20 тыс км будет показывать "масло выработало щелочные свойства". 

А так если перевести на наш манер, посмотреть на нитрацию, окисление - масло прошло около 200мч в довольно легком режиме. Средняя скорость 35кмч.

Судя по кальцию 2900ppm, в новом масле щелочное = 10, сейчас оно где то около 4-5 методом ASTM 4739.

Износ по детски мал... отчасти потому что ремень ГРМ... а отчасти потому что легкий режим мало старт-стопов.

Неужели такая разница тестах? Почему так происходит и кому верить?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Korpas сказал:

Неужели такая разница тестах? Почему так происходит и кому верить?)))

Да, разница есть, можете вбить в поиск и почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korpas всем верить :) Просто разные методы определения. Павел NSK дал ссылку где можно почитать в чем между ними разница. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Korpas всем верить :) Просто разные методы определения. Павел NSK дал ссылку где можно почитать в чем между ними разница. 

Я бы с удовольствием на 14000 еще бы посмотрел анализ, как ТО делать буду, но тут уж как деньги будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korpas, лучше в УРЦ отправить или в PLM LAB. Если же все-таки на МИЦ ГСМ есть планы, то заранее следует обговорить метод измерения щелочного числа: ГОСТ 11362 (ASTM D-4739).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimmy сказал:

Korpas, лучше в УРЦ отправить или в PLM LAB. Если же все-таки на МИЦ ГСМ есть планы, то заранее следует обговорить метод измерения щелочного числа: ГОСТ 11362 (ASTM D-4739).

Понял, спасибо, что-нибудь придумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2021 в 16:20, polik сказал:

Вот как к кастрол относиться после такого? Ну рабочее же ещё масло. 

Так это заслуга не только масла, в основном сам мотор постарался. Ну не может он по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...