Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alex89r каждый выбирает жидкость под себя. Tdl имеет чуть меньше ПАО в своем составе 50-60 если верить документам за 17.09.20 против 60-70% у просто pro axel. Опять же, более крепкая база и чуть выше вязкость.  Из этого вытекает брукфильд под 70.000 против 29.800. возможно, для тяжёлой техники такое необходимо ( нет опыта по тяжёлой техники), но в гражданскую машину это излишне . Зная, что редуктор нам никогда не прогреть до 100°С ( не гонщики мы) излишняя вязкость нам будет минусом . Опять же, надо пробовать оба продукта в одной машине самому, что бы дать оценку по эксплуатационным свойствам. Отзывы друзей и коллег, немного не то. Можно ещё поискать нагрузку на сваривания и индекс задира конечно, но, требуется ли это для гражданского пользования. На форуме были анализы разных трансмиссионнок, можно провести сравнение по просадке вязкости и по металлам износа в зависимости от данных товарного масла. Я не навязываю свою точку зрения, просто не вижу смысла качать большую вязкость , где этого не требуется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Alex89r каждый выбирает жидкость под себя. Tdl имеет чуть меньше ПАО в своем составе 50-60 если верить документам за 17.09.20 против 60-70% у просто pro axel. Опять же, более крепкая база и чуть выше вязкость.  Из этого вытекает брукфильд под 70.000 против 29.800. возможно, для тяжёлой техники такое необходимо ( нет опыта по тяжёлой техники), но в гражданскую машину это излишне . Зная, что редуктор нам никогда не прогреть до 100°С ( не гонщики мы) излишняя вязкость нам будет минусом . Опять же, надо пробовать оба продукта в одной машине самому, что бы дать оценку по эксплуатационным свойствам. Отзывы друзей и коллег, немного не то. Можно ещё поискать нагрузку на сваривания и индекс задира конечно, но, требуется ли это для гражданского пользования. На форуме были анализы разных трансмиссионнок, можно провести сравнение по просадке вязкости и по металлам износа в зависимости от данных товарного масла. Я не навязываю свою точку зрения, просто не вижу смысла качать большую вязкость , где этого не требуется. 

Вот,как по мне,это самая серединка,тем более что человек познал в сравнении, особенно когда бездор и высокие нагрузки и именно этот продукт позицируется,как универсальный

Изменено пользователем Alex89r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Alex89r каждый выбирает жидкость под себя. Tdl имеет чуть меньше ПАО в своем составе 50-60 если верить документам за 17.09.20 против 60-70% у просто pro axel. Опять же, более крепкая база и чуть выше вязкость.  Из этого вытекает брукфильд под 70.000 против 29.800. возможно, для тяжёлой техники такое необходимо ( нет опыта по тяжёлой техники), но в гражданскую машину это излишне . Зная, что редуктор нам никогда не прогреть до 100°С ( не гонщики мы) излишняя вязкость нам будет минусом . Опять же, надо пробовать оба продукта в одной машине самому, что бы дать оценку по эксплуатационным свойствам. Отзывы друзей и коллег, немного не то. Можно ещё поискать нагрузку на сваривания и индекс задира конечно, но, требуется ли это для гражданского пользования. На форуме были анализы разных трансмиссионнок, можно провести сравнение по просадке вязкости и по металлам износа в зависимости от данных товарного масла. Я не навязываю свою точку зрения, просто не вижу смысла качать большую вязкость , где этого не требуется. 

Спасибо, очень обоснованная точка зрения,но необходимо учитывать и узлы и механизмы внедорожников,спроектированные в незапамятные времена и немеренным запасом прочности,которые современным автомобилестроителям недостижимы)

Спасибо,с выбором трансмиссионки я определился.

Но с Манол загадочная история....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Alex89r каждый выбирает жидкость под себя. Tdl имеет чуть меньше ПАО в своем составе 50-60 если верить документам за 17.09.20 против 60-70% у просто pro axel. Опять же, более крепкая база и чуть выше вязкость.  Из этого вытекает брукфильд под 70.000 против 29.800. возможно, для тяжёлой техники такое необходимо ( нет опыта по тяжёлой техники), но в гражданскую машину это излишне . Зная, что редуктор нам никогда не прогреть до 100°С ( не гонщики мы) излишняя вязкость нам будет минусом . Опять же, надо пробовать оба продукта в одной машине самому, что бы дать оценку по эксплуатационным свойствам. Отзывы друзей и коллег, немного не то. Можно ещё поискать нагрузку на сваривания и индекс задира конечно, но, требуется ли это для гражданского пользования. На форуме были анализы разных трансмиссионнок, можно провести сравнение по просадке вязкости и по металлам износа в зависимости от данных товарного масла. Я не навязываю свою точку зрения, просто не вижу смысла качать большую вязкость , где этого не требуется. 

Мне требуется,т.к. установил м/т резину 8 слойную 33" не для красоты,а для реальных поездок, и писал, что остальные продукты Neste обсолютно подходят для гражданского использования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex89r у меня стоят 31е мт (31*10.5*r15 toyo open country ) силовой бампер, пороги конечно. Пробег более 110 с обвесом.  Пока нареканий на узлы нет.  Плюсом гружу пикап до тонны. Чаще это 500+ кг.  При загрузке приходится перекачивать колеса, ибо сильно плющит их.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Alex89r у меня стоят 31е мт (31*10.5*r15 toyo open country ) силовой бампер, пороги конечно. Пробег более 110 с обвесом.  Пока нареканий на узлы нет.  Плюсом гружу пикап до тонны. Чаще это 500+ кг.  При загрузке приходится перекачивать колеса, ибо сильно плющит их.  

У меня тоже Toyo 275/70r18 m/t очень хорошая для скальника,но тяжёлая,если интересно посмотрите отзыв владельца TLS 200 o Neste,если бы я эксплуатировал авто только на севере,то наверное выбор был таким же,как у Вас,но у меня большие перегоны(Байкал,г.Алтай,Монголия,КЗ ...) и повторюсь все узлы и агрегаты изначально проектировались под 80w90, поэтому и склоняюсь в сторону более крепкого .

Спасибо за участие и на самом деле полезный совет!

Изменено пользователем Alex89r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...