Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alex89r

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Alex89r

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Надым
  • Масло
    0w20,0w30,5w30

Старые поля

  • Авто
    Lexus GX 460 2016,RX 350l 2019

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня тоже Toyo 275/70r18 m/t очень хорошая для скальника,но тяжёлая,если интересно посмотрите отзыв владельца TLS 200 o Neste,если бы я эксплуатировал авто только на севере,то наверное выбор был таким же,как у Вас,но у меня большие перегоны(Байкал,г.Алтай,Монголия,КЗ ...) и повторюсь все узлы и агрегаты изначально проектировались под 80w90, поэтому и склоняюсь в сторону более крепкого . Спасибо за участие и на самом деле полезный совет!
  2. Мне требуется,т.к. установил м/т резину 8 слойную 33" не для красоты,а для реальных поездок, и писал, что остальные продукты Neste обсолютно подходят для гражданского использования
  3. Спасибо, очень обоснованная точка зрения,но необходимо учитывать и узлы и механизмы внедорожников,спроектированные в незапамятные времена и немеренным запасом прочности,которые современным автомобилестроителям недостижимы) Спасибо,с выбором трансмиссионки я определился. Но с Манол загадочная история....)
  4. Вот,как по мне,это самая серединка,тем более что человек познал в сравнении, особенно когда бездор и высокие нагрузки и именно этот продукт позицируется,как универсальный
  5. По Mobil hd 75w90 могу поделиться следующим,на Ямале работают 10 самосвалов на этом масле в одну смену,стоят на улице,ниодной поломки или подтекание по вине масла небыло,да, требуется раскат в 3-5км,но сальники не давит
  6. По моему в той же теме по низкотемпературке, товарищ на TLC 200 попробовал все продукты от Neste и сделал вывод,что именно TDL из новой линейки наиболее подходящий вариант для Крузакообразных он немного крепче собратьев+универсальный допуск.
  7. Да,на бумаге всё неплохо... только в теме по подбору низкотемпературной трансмиссионки человек на Халюксе просит Вас что-то подобрать,т.к.данная жидкость превращается в неработоспособную массу на морозе....из личного опыта,был залит универсал+ в Вензу,на авто ниже-40' не ездили, через неделю намок хвостовик и одна полуось,залили Тойота в жести, всё прошло....
  8. Какое именно Neste используете? Если бы была стружка,она присутствовала бы в отработке и без магнитных пробок было бы видно Очень хороший совет, ещё раз спасибо!
  9. И уважаемые собеседники,я не очень разбираюсь в тонкостях оценки на словах качеств масла,если Вы их не пользовали,уж извините.Мне просто нужен универсальный вариант для эксплуатации в тяжёлых условиях Ямала с выездом за пределы дорог,к занижению высокотемпературной вязкости,я тоже отношусь не сильно положительно т.к. считаю это маркетингом и не заинтересованостью производителей, что бы мы ездили на авто, долго и счастливо
  10. Какие? Кастрол точно нет,на кряках по температуре нет,Еврол у нас экзотика.... Или Toyota, Mobil и Neste,склоняюсь в сторону последнего и именно 75w90 и именно TDL т.к. уже читал отзыв владельца TLC 200....
  11. От Кастрол, тоже чудес не ждите на морозе...был опыт,потек сальник,я тоже низкотемпературную хочу....а вот Neste да. А о Toyota 75w90 что скажете?
  12. И если совсем по честному,я не вижу проблем с использованием масел GL-5 в этой раздатке,но волшебные буквы TDL не дают покоя и показатели Neste очень вкусные,у меня три полноприводных авто,приобрету 20л.на розлив и в другой таре не нашел данный продукт.

×
×
  • Create New...