Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло первой конвейерной заливки из вариатора QR019CHA автомобиля Chery Tiggo 4 после 10261 км


Recommended Posts

Масло первой конвейерной заливки из вариатора QR019CHA автомобиля Chery Tiggo 4 после 10261 км

Масло: Первая конвейерная заливка на заводе ATF SP3

Скрытый текст

CheryTiggo4_CVT_Oil_factory.jpg

Автомобиль: Chery Tiggo 4 2.0 SQRD4G20 CVT QR019CHA 2019
Общий пробег на одометре: 10261 км
Пробег на масле: 10261 км
Доливки масла: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Прогрев перед началом движения: движение сразу после падения оборотов прогрева (максимум ~30 сек)
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 04.2019 - 06.2021
Срок эксплуатации: 2 года и 2 месяца
Условия эксплуатации: от -5С до +30С кроме зимы в снежную погоду и при t ниже -5С
Режимы: 30% город, 70% трасса
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: через сливное отверстие в чистую пластиковую емкость 1 л

CheryTiggo4_CVT_oil_factory.png

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

AVlad ну вроде бы все нормально, на желтые индикаторы внимание не обращайте. Вязкость такая и должна примерно быть. По износу нормально для нового узла. 

Почему на 10 тыс сменили?

Link to post
Share on other sites

torcon Судя по составу, масло действительно похоже на ATF SP-III. Немного смутило столь стремительное падение вязкости при 40С и 100С и более чем скромный ИВ (160). Минералка? Через 10ткм китайское SP-III по вязкости больше напоминает Dexron VI. Здесь хотя бы за 70ткм вязкость просела похожим образом.

 

Масло заменил по следующим причинам:

1. При t < 10С после запуска мотора при переключении селектора в режим R ощущался сильный толчок. И чем холоднее, чем толчок сильнее. С прогревом эта проблема исчезала. Предполагаю, что с низкотемпературной вязкостью у заводского масла не все в порядке, либо дело в уровне залитого масла.

2. Если проехать по трассе со скоростью 80 - 120км/ч некоторое время, то при последующем интенсивном разгоне с 40км/ч через открытое водительское окно хорошо различимо характерное жужжание со стороны вариатора. А не вспенивается ли заводское масло после длительной поездки по трассе?

3. Конструктивно у этого вариатора отсутствует поддон, поэтому замена внутреннего фильтра возможна только после снятия и располовинивания корпуса. Фильтр тонкой очисти отсутствует. С точки зрения удаления накопившихся в масле продуктов износа, более частая чем раз в 40ткм по регламенту, замена будет не лишней. Возможно, имеет смысл дополнительно прикрутить к вариатору внешней фильтр по аналогии с этим.

4. Смутила более чем странная рекомендация производителя (Chery) использовать масло ATF SP III. Эта модель вариатора (QR019CHA) разрабатывалась лет 10 назад и возможно для той поры такая спецификация и была в порядке вещей. Но непонятно, почему была выбрана спецификация SP III (Mitsubishi), если вариатор они разрабатывали самостоятельно. Сейчас для вариаторов выпускаются и рекомендуются масла CVTF, а не ATF. Кстати, для более современных моделей вариаторов Chery CVT25 и CVT18 предлагается уже другое оригинальное масло, где упоминание о "SP-3" отсутствует, в отличие от масла для QR019CHA (CVT19).

 

Поэтому заменил заводское масло путем слива из поддона (~4л) и "методом вытеснения" через патрубок масляного радиатора (+ ~4л) при работающем двигателе на Shell Spirax S5 CVT X.

Кстати, уровень заводской заливки был завышен на 2.5см и по отзывам владельцев Chery это обычная практика. На магните сливной пробки был небольшой ежик из опилок. После замены масла и выставления уровня по мануалу, жужжание, описанное в п.2 исчезло. Толчки на холодную из п.1 пока проверить не довелось. Даже ночью не ниже +25С сейчас. В целом, какого-либо ухудшения поведения вариатора при замене на не рекомендованное масло не замечено ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...