21UPG 13 Опубликовано 19 октября, 2018 Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км Масло: Mitsubishi ATF SP III Автомобиль: Pajero Sport II Общий пробег на одометре 76 000 км Пробег на масле: 70 000 км Моточасы: - Израсходовано топлива 7700 л Доливка масла: не доливал Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: круглый год Срок эксплуатации: 3,5 года Фильтр АКПП: заводской установки Объем заливаемого масла: 9 л Отбор масла: слив с картера АКПП Что было до этого: заводская заливка Присадки: не добавлял Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км 21UPG.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 17 039 Опубликовано 19 октября, 2018 Свежее масло SP III для сравнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 17 039 Опубликовано 19 октября, 2018 21UPG мое мнение у тебя все идеально с износом, просто накоплено за почти 4ре года и 70 тыс км пробега. Это даже мало, если учесть тяжелый автомобиль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21UPG 13 Опубликовано 19 октября, 2018 а молибден откуда взялся(барий, цинк)? в новом его нет...рецептуру поменяли? или на заводе заливают что-то другое... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlovich 144 Опубликовано 23 октября, 2018 Тебе промыть нужно агрегат. В какой то момент у тебя пошло окисление по железу скорее всего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21UPG 13 Опубликовано 23 октября, 2018 1 час назад, Orlovich сказал: Тебе промыть нужно агрегат. В какой то момент у тебя пошло окисление по железу скорее всего. это заключение ты сделал по pH=5.8(кислая среда, ближе к нейтральной (pH7))? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlovich 144 Опубликовано 23 октября, 2018 7 минут назад, 21UPG сказал: это заключение ты сделал по pH=5.8(кислая среда, ближе к нейтральной (pH7))? Нет разумеется. У тебя ICP железо > чем FDM. Соответственно у тебя растворенного и окисленного железа больше чем "магнитного". При стандартном мех. износе, они примерно одинаковые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21UPG 13 Опубликовано 23 октября, 2018 25 минут назад, Orlovich сказал: Нет разумеется. У тебя ICP железо > чем FDM. Соответственно у тебя растворенного и окисленного железа больше чем "магнитного". При стандартном мех. износе, они примерно одинаковые. пройду 5-7 т. км, солью частично, сделаю анализ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты