Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-40
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Техническая документация: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3B4.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, seemen сказал:

А где анализ?

В разделе анализов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто здесь в шапку ещё ссылку не пристегнули, ну да это уже не столь важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера данное маслище. Либо шиза, либо двигатель цокать погремче стал)) Хотя наверно шиза конечно. Вообщем мысли такие. Это наверно последнее масло полнозольник. Весной перехожу на 504 допуск. Пробег на данный момент 83 тысячи, czca. 

Изменено пользователем efgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, efgen сказал:

Залил вчера данное маслище. Либо шиза, либо двигатель цокать погремче стал)) Хотя наверно шиза конечно. Вообщем мысли такие. Это наверно последнее масло полнозольник. Весной перехожу на 504 допуск. Пробег на данный момент 83 тысячи, czca. 

Как раз мотор стал тише, а Вы стали слышать цокот форсунок. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2022 в 08:40, efgen сказал:

Весной перехожу на 504 допуск.

Почему, если не секрет?)

Для себя не могу пока решиться на 504)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Grossner сказал:

Почему, если не секрет?)

Для себя не могу пока решиться на 504)

Потому что среднезольники рулят. 504 допуск также идёт у нас по сервисной книжке. Я заправляюсь газпром/шелл/лукойл. Проблем с топливом нет. Поэтому смысл лить полнозольники? Благодаря этому ресурсу я понял, что не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, данное масло от синтек подойдет для Nissan X-trail T32 с мотором 2,0 бензиновый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgeny1754 сказал:

Товарищи, данное масло от синтек подойдет для Nissan X-trail T32 с мотором 2,0 бензиновый?

Подойдёт, но у тебя прямой впрыск и желательно что-нибудь по малозольней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgeny1754 сказал:

Товарищи, данное масло от синтек подойдет для Nissan X-trail T32 с мотором 2,0 бензиновый?

Читай мануал по своему авто, смотри допуски, выбирай и лей. Всё просто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в "рабочую" приору 2010 г.в., пробег после капиталки 88 тыс.км. До него лил Газпромнефть Premim N 5-40 на протяжении 50 тыс.км прбега, до этого, сразу после капиталки, Lukoil Luxe SN/Cf 5-40. Смена производителей из-за росших каждую замену цен (на момент перехода Синтек Премиум брал за 2100 канистра 4 л, ГПН Premium N - 2600 р., Lukoil Luxe Sn/Cf 3500 р., правда Синтек покупал на озоне, а на ГПН с Лукойлом цены местные, Синтек Премиума у нас вообще нет нигде, только Платинум по 2300). Замена каждые 6,5-7 тысяч, при моих пробегах примерно раз в полтора месяца, поэтому ценник масла играет немаловажную роль. Машина живет на улице, гаража не видела, стоит сигналка с нерегулируемым, ввиду отсутствия рабочего основного брелка, автозапуском раз в 4 часа на 20 минут - этим и спасаюсь зимой. На данный момент пробег на Синтеке 3000+ км. С конца ноября температура за бортом от -28 до -34 с парой дней "оттепели" до -18. Что впечатлило: гидрокомпенсаторы не стучат при холодном пуске от слова вообще! На ГПН цокот минуту-полторы до прогрева присутствовал. За 3 тысячи по щупу уровень не ушел, как было на 1 мм ниже максимума, так и осталось. Потемнело, но при этом прозрачное, посмотрим как будет при очередной замене. Лукойл вообще светлый был при сливе, ГПН конкретно черный и почти не прозрачный, риски щупа сквозь него не просматривались. Посмотрим, как будет дальше, пока очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, limonuga сказал:

Замена каждые 6,5-7 тысяч, при моих пробегах примерно раз в полтора месяца

в Екб бываете?

у нас есть ЗМЗ 10w40 SL по 900р за 5л - это Лук люкс п/с 10w40, в другой таре....

 

с вашими расходом масла, я б затарился, для летнего (теплее -10С) использования, на несколько лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, _AI_ сказал:

в Екб бываете?

у нас есть ЗМЗ 10w40 SL по 900р за 5л - это Лук люкс п/с 10w40, в другой таре....

 

с вашими расходом масла, я б затарился, для летнего (теплее -10С) использования, на несколько лет...

Не, далековато )) Лью после капиталки синтетику 5-40 круглогодично, без промывок, масло не уходит. Тут еще один момент: есть еще Ниссан Террастер 1.6 2014 (он же дастер) в семье, в него с момента покупки лился Elf SXR 5-40, и я все мечтаю пересадить его на масло подешевле, вот на приоре и экспериментирую, в идеале хотелось бы лить одно и то же масло в оба авто. А вот тару бы побольше, литров по 20, я бы рассмотрел к покупке. У синтека, как я понял, такой тары нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...