Перейти к публикации

Масло в раздаточную коробку и редуктор на Мазда СХ-5 2,0 л, AWD, 2018 г.в.


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, какое масло залить в раздатку и редуктор Мазды сх-5,2018 г.в.?

Авто эксплуатируется в зимой основном в ЯНАО, г. Салехард (морозы до -45)

Летом катаюсь на побережье черного моря.

Буду очень признателен за рекомендации от профессионалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В редуктор и раздатку мазды сх-5 2018 гв можно лить Neste  Pr o Axle 75W- 90 API GL-5? Сальники не потекут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

в точку,

на случай, если не найдется Petronas

TITAN SINTOPOID FE 75w85 ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сальники в мазде из каких-то специфических материалов?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Penske сказал:

а что скажете по этому? Neste pro axle 75w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoLeo сказал:

Хороший сальники в мазде из каких-то специфических материалов?..

Обязательно язвить? Нормально ответить сложно? Вот реально не пойму, самоутверждение, что ли? Задан вопрос, не хочешь не отвечай, а умничай у себя дома,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хороший сказал:

В редуктор и раздатку мазды сх-5 2018 гв можно его лить? Сальники не потекут?

Пост @Penske содержит избыточную информацию, за что ему отдельное спасибо и можно закрыть вопрос

Также для самоуспокоения можете ознакомиться с официальным списком SAE J2360

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Хороший сказал:

Обязательно язвить? 

Желание было намекнуть, а корректен ли вопрос? Вот у человека давеча на этом масле сальник моста потёк, он поменял, и новый опять потёк. Исходя из этого примера можно сказать, что на этом масле сальники текут. Только масло тут не при чём. А еще, может вашему сальнику на покой пора через месяц например, здесь вам скажут "не потекут", вы зальёте масло и спустя месяц...  вы будете проклинать здесь советчиков. На всём форуме нет упоминания, что это масло стало причиной течи через сальников.

Скрытый текст

Или вам нужно, чтобы лично какой-нибудь Вася Пупкин из Салехарда сказал "не потекут", и для вас это будет решающим аргументом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С низкотемпературными хар-ками у Neste Pro Axle 75W-90 все в порядке. Полагаю, они лучшие классе. Если вас не смущает вязкость масла Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1, которая SAE 75W-85; и, если удобнее, дешевле, быстрее купить Neste Pro Axle 75W-90, то берите и используйте.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ProstoLeo сказал:

Желание было намекнуть, а корректен ли вопрос? Вот у человека давеча на этом масле сальник моста потёк, он поменял, и новый опять потёк. Исходя из этого примера можно сказать, что на этом масле сальники текут. Только масло тут не при чём. А еще, может вашему сальнику на покой пора через месяц например, здесь вам скажут "не потекут", вы зальёте масло и спустя месяц...  вы будете проклинать здесь советчиков. На всём форуме нет упоминания, что это масло стало причиной течи через сальников.

  Показать содержимое

Или вам нужно, чтобы лично какой-нибудь Вася Пупкин из Салехарда сказал "не потекут", и для вас это будет решающим аргументом?

 

Насколько мне известно разные производители масел пользуются разными присадками, которые по разному действуют на опять же разные составы резиновых изделий! То что сальник может быть уставшим, или потечь по другим причинам это и по умолчанию понятно. Но вот непонятно, когда он в идеальном состоянии, не течет на данный момент, да плюс ко всему не особо уставший (авто 2018 гв,и эксплуатируется  в соответствии с регламентами), как он может взять потечь или устать? Больше чем уверен что есть определенные масла с отличными характеристиками но не подходящими для Мазды сх-5 именно из за сальников, поэтому и был зада вопрос профессионалам, коих тут достаточно много.

Но вот тебе нужно показать, намекнуть и тд,, какое то превосходство в знаниях, но не посоветовать а съязвить. Лично твоего мнения мне не нужно, достаточно адекватных людей.

Изменено пользователем Хороший
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shevrick сказал:

Пост @Penske содержит избыточную информацию, за что ему отдельное спасибо и можно закрыть вопрос

Также для самоуспокоения можете ознакомиться с официальным списком SAE J2360

 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

С низкотемпературными хар-ками у Neste Pro Axle 75W-90 все в порядке. Полагаю, они лучшие классе. Если вас не смущает вязкость масла Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1, которая SAE 75W-85; и, если удобнее, дешевле, быстрее купить Neste Pro Axle 75W-90, то берите и используйте.

 

Вот тут я и запутался, как я понял мазда рекомендует вязкость  SAE 80W-90, но поскольку моя эксплуатация авто 9 месяцев происходит в северном регионе до -48 градусов, а летом я езжу на авто в среднюю полосу России и на побережье черного моря, где температура летом высокая то и хотелось бы чтоб оно было более универсальным. Подскажите именно для таких характеристик эксплуатации Вы какое бы масло посоветовали? В заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Хороший сказал:

Вот тут я и запутался, как я понял мазда рекомендует вязкость  SAE 80W-90, но поскольку моя эксплуатация авто 9 месяцев происходит в северном регионе до -48 градусов, а летом я езжу на авто в среднюю полосу России и на побережье черного моря, где температура летом высокая то и хотелось бы чтоб оно было более универсальным. Подскажите именно для таких характеристик эксплуатации Вы какое бы масло посоветовали? В заранее спасибо.

 

Mazda уже лет 5-6 применяет в этих узлах масло Long Life Hypoid Gear Oil SG1 вязкость, которого соответствует SAE 75W-85, поэтому я предложил вам использовать Petronas Tutela Transmission Cross 75W-85 арт. 14281619. Среди масел вязкостью SAE 75W-85 или SAE 75W-90 с такой низкой динамической вязкостью (т.е. с более лучшими низкотемпературными характеристиками) другое масло вы не найдете.

Иное дело, что масла вязкостью SAE 75W-... предназначены для использования при темп-рах не ниже -40°С, а вот уже масла вязкостью SAE 70W-... предназначены для использования до -55°С. Из доступных нам, таким маслом является ТМ-5-5З-12 (POLYEFIR-68), но показатель по предельной нагрузочной способности по Рсваривания говорит нам о том, что это масло, скорее всего, принадлежит к группе ТМ-4 (≈GL-4), чем ТМ-5 (≈GL-5). Сюда же добавлю масло BMW Hypoid Axle Oil G3 арт. 83222413512, вязкость которого составляет SAE 70W-80 и применяется в дифференциалах  BMW / Mini / Rolls-Royce, в т.ч. таких тяжелых а/м, как X5, X6, X7 и Cullinan.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...