Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в раздаточную коробку и редуктор на Мазда СХ-5 2,0 л, AWD, 2018 г.в.


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, какое масло залить в раздатку и редуктор Мазды сх-5,2018 г.в.?

Авто эксплуатируется в зимой основном в ЯНАО, г. Салехард (морозы до -45)

Летом катаюсь на побережье черного моря.

Буду очень признателен за рекомендации от профессионалов.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В редуктор и раздатку мазды сх-5 2018 гв можно лить Neste  Pr o Axle 75W- 90 API GL-5? Сальники не потекут?

Link to post
Share on other sites

Хороший сальники в мазде из каких-то специфических материалов?..

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Penske сказал:

а что скажете по этому? Neste pro axle 75w90

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProstoLeo сказал:

Хороший сальники в мазде из каких-то специфических материалов?..

Обязательно язвить? Нормально ответить сложно? Вот реально не пойму, самоутверждение, что ли? Задан вопрос, не хочешь не отвечай, а умничай у себя дома,

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Хороший сказал:

В редуктор и раздатку мазды сх-5 2018 гв можно его лить? Сальники не потекут?

Пост @Penske содержит избыточную информацию, за что ему отдельное спасибо и можно закрыть вопрос

Также для самоуспокоения можете ознакомиться с официальным списком SAE J2360

 

Edited by shevrick
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Хороший сказал:

Обязательно язвить? 

Желание было намекнуть, а корректен ли вопрос? Вот у человека давеча на этом масле сальник моста потёк, он поменял, и новый опять потёк. Исходя из этого примера можно сказать, что на этом масле сальники текут. Только масло тут не при чём. А еще, может вашему сальнику на покой пора через месяц например, здесь вам скажут "не потекут", вы зальёте масло и спустя месяц...  вы будете проклинать здесь советчиков. На всём форуме нет упоминания, что это масло стало причиной течи через сальников.

Скрытый текст

Или вам нужно, чтобы лично какой-нибудь Вася Пупкин из Салехарда сказал "не потекут", и для вас это будет решающим аргументом?

 

Link to post
Share on other sites

С низкотемпературными хар-ками у Neste Pro Axle 75W-90 все в порядке. Полагаю, они лучшие классе. Если вас не смущает вязкость масла Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1, которая SAE 75W-85; и, если удобнее, дешевле, быстрее купить Neste Pro Axle 75W-90, то берите и используйте.

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, ProstoLeo сказал:

Желание было намекнуть, а корректен ли вопрос? Вот у человека давеча на этом масле сальник моста потёк, он поменял, и новый опять потёк. Исходя из этого примера можно сказать, что на этом масле сальники текут. Только масло тут не при чём. А еще, может вашему сальнику на покой пора через месяц например, здесь вам скажут "не потекут", вы зальёте масло и спустя месяц...  вы будете проклинать здесь советчиков. На всём форуме нет упоминания, что это масло стало причиной течи через сальников.

  Показать содержимое

Или вам нужно, чтобы лично какой-нибудь Вася Пупкин из Салехарда сказал "не потекут", и для вас это будет решающим аргументом?

 

Насколько мне известно разные производители масел пользуются разными присадками, которые по разному действуют на опять же разные составы резиновых изделий! То что сальник может быть уставшим, или потечь по другим причинам это и по умолчанию понятно. Но вот непонятно, когда он в идеальном состоянии, не течет на данный момент, да плюс ко всему не особо уставший (авто 2018 гв,и эксплуатируется  в соответствии с регламентами), как он может взять потечь или устать? Больше чем уверен что есть определенные масла с отличными характеристиками но не подходящими для Мазды сх-5 именно из за сальников, поэтому и был зада вопрос профессионалам, коих тут достаточно много.

Но вот тебе нужно показать, намекнуть и тд,, какое то превосходство в знаниях, но не посоветовать а съязвить. Лично твоего мнения мне не нужно, достаточно адекватных людей.

Edited by Хороший
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, shevrick сказал:

Пост @Penske содержит избыточную информацию, за что ему отдельное спасибо и можно закрыть вопрос

Также для самоуспокоения можете ознакомиться с официальным списком SAE J2360

 

Спасибо. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Penske сказал:

С низкотемпературными хар-ками у Neste Pro Axle 75W-90 все в порядке. Полагаю, они лучшие классе. Если вас не смущает вязкость масла Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1, которая SAE 75W-85; и, если удобнее, дешевле, быстрее купить Neste Pro Axle 75W-90, то берите и используйте.

 

Вот тут я и запутался, как я понял мазда рекомендует вязкость  SAE 80W-90, но поскольку моя эксплуатация авто 9 месяцев происходит в северном регионе до -48 градусов, а летом я езжу на авто в среднюю полосу России и на побережье черного моря, где температура летом высокая то и хотелось бы чтоб оно было более универсальным. Подскажите именно для таких характеристик эксплуатации Вы какое бы масло посоветовали? В заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Хороший сказал:

Вот тут я и запутался, как я понял мазда рекомендует вязкость  SAE 80W-90, но поскольку моя эксплуатация авто 9 месяцев происходит в северном регионе до -48 градусов, а летом я езжу на авто в среднюю полосу России и на побережье черного моря, где температура летом высокая то и хотелось бы чтоб оно было более универсальным. Подскажите именно для таких характеристик эксплуатации Вы какое бы масло посоветовали? В заранее спасибо.

 

Mazda уже лет 5-6 применяет в этих узлах масло Long Life Hypoid Gear Oil SG1 вязкость, которого соответствует SAE 75W-85, поэтому я предложил вам использовать Petronas Tutela Transmission Cross 75W-85 арт. 14281619. Среди масел вязкостью SAE 75W-85 или SAE 75W-90 с такой низкой динамической вязкостью (т.е. с более лучшими низкотемпературными характеристиками) другое масло вы не найдете.

Иное дело, что масла вязкостью SAE 75W-... предназначены для использования при темп-рах не ниже -40°С, а вот уже масла вязкостью SAE 70W-... предназначены для использования до -55°С. Из доступных нам, таким маслом является ТМ-5-5З-12 (POLYEFIR-68), но показатель по предельной нагрузочной способности по Рсваривания говорит нам о том, что это масло, скорее всего, принадлежит к группе ТМ-4 (≈GL-4), чем ТМ-5 (≈GL-5). Сюда же добавлю масло BMW Hypoid Axle Oil G3 арт. 83222413512, вязкость которого составляет SAE 70W-80 и применяется в дифференциалах  BMW / Mini / Rolls-Royce, в т.ч. таких тяжелых а/м, как X5, X6, X7 и Cullinan.

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 838 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...