Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Есть ли доступная смазка NLGI 3?


Recommended Posts

Вопрос в названии. Для высокоскоростных подшипников, говорят, нужно густую смазку. Подскажите артикулы для заказа смазок NLGI  3, чтобы не как чугунный мост стоили.

И второй вопрос: есть ли что-то лучшее в соотношении цена - эффективность для ступичных подшипников конических, которые продаются без смазки, чем Шеврон Блек Перл?

Ну и третий вопрос: видел в спецификации Шеврон Блек Перл NLGI 0 и 1. Видел ли кто нибудь их вживую? Ищу для триподов. Улти Плекс дороговат.

 

Смазки выбираю в автосервис. Там люди не поймут дорогие смазки.

Edited by Артур•
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
21 минуту назад, Артур• сказал:

Смазки выбираю в автосервис. Там люди не поймут дорогие смазки.

Тогда по первой и второй позиции - литол, а по третьей - литол пополам с трансмиссионкой.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тогда по первой и второй позиции - литол, а по третьей - литол пополам с трансмиссионкой.

Я не знаю, как реагировать на такой ответ. Зачем в крайности, я хочу помогать людям,чтобы их машины ездили нормально. Но дорогущие смазки сведут на ноль мой заработок.  Блек перл идеален в плане стоимости, если он подходит для ступичных в теплом регионе. Для трипидов тоже пойдет,если разбавить индустриальным,думаю, но другие мастера, увидев его черный гребаный цвет, могут подумать,что это смазка ШРУС. А вот где найти NLGI 3 не знаю.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Артур• сказал:

Я не знаю, как реагировать на такой ответ. Зачем в крайности, я хочу помогать людям,чтобы их машины ездили нормально. Но дорогущие смазки сведут на ноль мой заработок.  Блек перл идеален в плане стоимости, если он подходит для ступичных в теплом регионе. Для трипидов тоже пойдет,если разбавить индустриальным,думаю, но другие мастера, увидев его черный гребаный цвет, могут подумать,что это смазка ШРУС. А вот где найти NLGI 3 не знаю.

Модель бизнеса в автосервисе примерно как со строительством автодорог - сделаешь плохо, то есть с литолом, тачка далеко не уедет и наверняка будешь переделывать, ну а сделаешь хорошо - тачка уедет и больше не приедет)))

Бери всю линейку ВМПАвто, всякие там блу , рубин))) и тд ни в коем случае не реклама, но хоть поддержишь отечественного производителя смазок

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Артур• сказал:

Я не знаю, как реагировать на такой ответ. Зачем в крайности, я хочу помогать людям,чтобы их машины ездили нормально.

Я поясню. Хороших смазок - а в нашем климате это в первую очередь приемлемые свойства в минусовых температурах - дешёвых не бывает. Все дешёвые - просто литол, все недорогие - недалеко ушли от литола. И ездить оно на них будет, почему нет, вопрос только в ресурсе.

Если бы можно было приобрести тот советский литол на нафтеновых очищенных маслах, то им бы и можно было пользоваться, да уж нет такого. Дешевизна смазки подразумевает кроилово во всех компонентах, и приличных масел там не будет.

Поэтому или следует смирится и смазывать все дешёвым ширпотребом (или дорогим ширпотребом типа ВМП или ЛиквиМоли), или подбирать смазки приличные, но заметно дороже.

По поводу nlgi3 - не стоит заморачиваться, дело в том, что выбор достойных смазок для генераторов и роликов ГРМ и навесного так скуден, что найти бы хотя бы nlgi2 подходящую. И цена ее в вашем случае, именно для подшипников, значения вообще не имеет, потому что тубы хватит на месяц и десятки клиентов. Цена, извините за каламбур, размажется по ним незаметно ;), хотя единовременное вложение, конечно, существенное. Что посоветовал бы я - так это моликот bg20. Ну или в крайнем случае Шелл S5 V100 2 или редлайн cv2.

 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, PhD сказал:

ну а сделаешь хорошо - тачка уедет и больше не приедет)))

Нииииии

Сделаешь хорошо - тачка приедет ещё десять раз с другими работами да и с сезонным ТО. Поди не один подшипник в ней, а хорошего проверенного мастера поди поищи. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Screwdriver78 А как насчет Моликот G-4500 и Фукс Кассида с пищевыми допускоми для высокоскоростных подшипников (ступичных и грм)? Чем Хорош и плох алюминиевый комплекс в качестве загустителя?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

MOBIL Unirex N 3 390 г (154530), SHELL GADUS S2 V100 3, MOBIL Mobil Polyrex EM 103, SKF LGMT 3/0.4, ............. Литол-24 :)

Возьмите SHELL GADUS S5 V100 2 как советовали выше, пойдет и в трипод и в генератор\ролики 

В перрвой теме про триподы есть все парт намберы..

 

Edited by crowsecur@gmail.com
Link to post
Share on other sites
04.07.2021 в 11:30, Артур• сказал:

Чем Хорош и плох алюминиевый комплекс в качестве загустителя?

Алюминиевый комплекс нестоек и подразумевает периодическое обслуживание. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Алюминиевый комплекс нестоек и подразумевает периодическое обслуживание. 

Я так понял, алюминиевый комплекс больше для пищевого допуска нужен из за своей инертности? Самый стойкий и долговечный загуститель это полимочевина?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Артур• сказал:

Я так понял, алюминиевый комплекс больше для пищевого допуска нужен из за своей инертности?

В принципе да. В авто не припомню, чтобы штатно где-то применялись.

1 час назад, Артур• сказал:

Самый стойкий и долговечный загуститель это полимочевина?

Невозможно так сказать однозначно, потому что полимочевина наиболее термостойкая и долговечная при высокой температуре, а вот с влагостойкостью и собственными трибологическими свойствами у нее неважно.

Самый стойкий и долговечный загуститель - силиконовый, он же аэросил, он же силикагель. Он вообще вечный - но и самый посредственный по всем свойствам.

Поэтому увы - для каждого узла, если мы подбираем лучший вариант или хотя бы не посредственный - приходится рассматривать уникальные варианты смазок. Так сказать, что просто применяем везде полимочевину и везде имеем счастье - так вот нет.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Артур• сказал:

Я так понял, алюминиевый комплекс больше для пищевого допуска нужен из за своей инертности? Самый стойкий и долговечный загуститель это полимочевина?

Алюминиевый комплекс как-бы твердеет и "усыхает" со временем. Применяется в ступицах высокоскоростных поездов, на сколько я помню. Хорош тем, что защищает от влаги и на оборотах стойкий, в отличии от сульфонатов. Можно и в ступицы авто, но интервал замен должен быть относительно коротким. Или в приложениях где смазка мало работает. Самые стойкие загустители неорганические, типа силикагеля и бентонита, PTFE тоже.

NLGI3 это не обязательно и не главное для скоростных применений.

Подход должен быть таким:

1. Эстеровая база

2. Полимочевинный загуститель

3. Вязкость и консистенция исходя из рабочей температуры применения и скорости.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, SL1 сказал:

Самые стойкие загустители неорганические, типа силикагеля и бентонита, PTFE тоже.

Вы могли бы привести пару смазок с такими загустителями, чтобы не сильно дорого было? У меня есть Циатим 221F и Томфлон Ск-250. Думал, нашел счастье. Но оказывается несущая способность у этих смазок слабая, оборотистость их никто не знает, по моему даже производитель. Выходит они нужны только в паре трения пластик-металл и пластик-пластик

Edited by Артур•
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Артур• сказал:

Вы могли бы привести пару смазок с такими загустителями, чтобы не сильно дорого было?

Все перечисленные неорганические загустители - только для шлицов, шарниров и прочих низкоскоростных узлов. В подшипниках, даже таких медленных, как ступичные, их применение недопустимо, потому что загустители эти хотя и стойкие, но не образуют с маслом единого комплекса. Это все равно взвесь отдельных частиц в масле, а не сетка из молекул, как у литиевых мыл и подобных им вариантов.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Артур• сказал:
07.07.2021 в 10:14, SL1 сказал:

Самые стойкие загустители неорганические, типа силикагеля и бентонита, PTFE тоже.

Вы могли бы привести пару смазок с такими загустителями, чтобы не сильно дорого было? У меня есть Циатим 221F и Томфлон Ск-250. Думал, нашел счастье. Но оказывается несущая способность у этих смазок слабая, оборотистость их никто не знает, по моему даже производитель. Выходит они нужны только в паре трения пластик-металл и пластик-пластик

За дешево Shell Gadus S2 U460 L2, но ей только печки смазывать. За дорого AeroShell Grease 7.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...