Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Масло на поло седан двигатель cwva, угар масла


Recommended Posts

Угар масла, двигатель cwva,поло седан 2017г в среднем на 7-8 тыс доливаю 1-1,2 литра масла, лью 5w40 допуски 502, 505, город 90% трасса 10%, город Ростов-на-Дону,летом до +40 зимой до -25,пробег 46тыс, какое масло посоветуете? Замена через каждые 7-8тыс, агрессивное вождение,по трассе держу 180-190,в пробках стою часто, посоветуйте пожалуйста хорошую промывку(так как ни разв не промывал, думаю один раз хорошенько промыть)и масло хорошее, желательно бюджетное(забыл указать, установлено ГБО (пропан) хорошее итальянское 4 поколение со скоростными форсунками, после 4 оборотов переключается на бензин, раз в неделю стараюсь кататься на бензине на высоких оборотах, (бенз заливаю Шел 95-98)

Edited by Новичок777
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Новичок777 попробуй зик х7 ls 5-30, в cwva   его не лил, но у меня на саха жор сократился со 100гр на 1000км до нуля, проехал уже 4000км и 145мч! Для промывки залей любое подходящее товарное масло на 1-2 тыс км типа ЛУКОЙЛа по акции и т.д

Link to post
Share on other sites

Можно долгоиграющую промывку в масло. Если с кольцами не катастрофа - потехонечку расшевелит (и в целом мотор освежит). Затем начинать с экспериментами по подбору подходящего масла (к сожалению даже супер масло может не подходить конкретному двигателю) Александр КРК  дело говорит, SK (которые ZIC) делаю очень термостабильные масла.

Link to post
Share on other sites

Александр КРК спасибо, прочитал про это масло, можно попробовать,думаю ещё поэкспериментировать с допуском vw 504, малосольное какое нибудь и менять на 200-250 моточасах,так как угар масла будет на любом масле, поправьте если не прав

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua Хочу сначала добавить протек 5 минутку в двигатель, потом промыть ещё раз промывочным масло Лукойл(чтоб так основательно все прочистить перед малозольным 504 маслом)

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Если с кольцами не катастрофа - потехонечку расшевелит (и в целом мотор освежит).

У него пробег 46т с кольцами там все норм в плане кокса должно быть, жор У него с завода как и у большинства cwva, у кого то больше у кого то меньше

11 минут назад, Новичок777 сказал:

Александр КРК спасибо, прочитал про это масло, можно попробовать,думаю ещё поэкспериментировать с допуском vw 504, малосольное какое нибудь и менять на 200-250 моточасах,так как угар масла будет на любом масле, поправьте если не прав

Если такой большой расход, то среднезольные масла (504) будут более предпочтительны, чем полнозольные (502) т.к будут оставлять меньше отложений при гарении, в твоем случае нужно пробовать искать подходящее масло

13 минут назад, Новичок777 сказал:

Nazar-ua Хочу сначала добавить протек 5 минутку в двигатель, потом промыть ещё раз промывочным масло Лукойл(чтоб так основательно все прочистить перед малозольным 504 маслом)

Бери в расчет, что промывочное масло содержит минеральную базу и минимальный пакет присадок, что в дальнейшем приведет к разбавлению товарного масла залитого после промывки! Я не вижу смысла, что то там отмывать на таком пробеге, у тебя и так там чисто должно быть, если по 15т не ездили до замены конечно

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Новичок777 сказал:

Nazar-ua Хочу сначала добавить протек 5 минутку в двигатель, потом промыть ещё раз промывочным масло Лукойл(чтоб так основательно все прочистить перед малозольным 504 маслом)

 

4 минуты назад, Новичок777 сказал:

Александр КРК спасибо, прочитал про это масло, можно попробовать,думаю ещё поэкспериментировать с допуском vw 504, малосольное какое нибудь и менять на 200-250 моточасах,так как угар масла будет на любом масле, поправьте если не прав

Если раздобудите 10-30, будет вообще замечательно (на лето). И термостабильное и крепкое, и малозольное. 

Если Вам интересно, могу поделиться своей методикой. С присадками ликви молли лет двадцать на "ты" (с маслами к сожалению нет, Имхо). Заливаете в свежее масло присадку "стоп шум гидрокомпенсаторы" (она по-сути как оооочень долгоиграющая мягкая промывка. Периодически контролируете загрязнённость. Обычно километров к +-1500 масло становится тёмное. Попутно используете промывки в бензин (ликви молли, винс, техрон, в общем действенное и доступное у Вас к покупке, я не боялся пользовался демексидом с ацетоном, но это очень большая тема с кучей нюансов). Затем перед заменой масла (когда от стопшума масло нормально потемнеет) заливаем "двухсоткелометровку" километров на 250-300 (попутно контролируя масло). Перед заменой масла (в моём случае так можно, фильтр-картридж в колбе) откручиваем смотрим на состояние, если не забит - льём "пятиминутку" и сливаем масло. Промываем промывочным или товарным не дорогим с высоким моющим (кальций можно по анализам просмотреть подобрать, и желательно не густое, жидкое лучше проциркулирует и помоет)(тогда ещё и проехаться можно). Сливаем и заливаем то, что первое в списке. Катаем, наблюдаем, если нет - меняем и дальше наблюдаем. Это всё конечно если есть время, желание, финансы, и самому интересно.(и в мотор не хочется лезть). Всё выше описаное личный опыт, на Нобелевскую премию не претендую

Link to post
Share on other sites

Александр КРК Всегда менял до 10тыс масло, и с завода двигатель ест масло, у меня проблема в том что, я агрессивно катаюсь, почти всегда газ в пол, по трассе всегда держу 180, из за этого думаю 504 допуск малозольный какой нибудь, и менять 200-250 моточасть,где то 7тыс км, какое масло посоветуешь желательно бюджетное но подходящее, живу в Ростове на Дону, летом где то +25-30,редко +35-40, зимой -20 максимум

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Александр КРК сказал:

У него пробег 46т с кольцами там все норм в плане кокса должно быть...

Саш, главное тут "должно быть". К сожалению, слесаря когда делают дефектовку даже свежих моторов, недоумевают от состояния поршневой. Мы же видим красоту в лучшем случае если позволяет конструктив через маслозаливную....

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Новичок777 сказал:

Александр КРК Всегда менял до 10тыс масло, и с завода двигатель ест масло, у меня проблема в том что, я агрессивно катаюсь, почти всегда газ в пол, по трассе всегда держу 180, из за этого думаю 504 допуск малозольный какой нибудь, и менять 200-250 моточасть,где то 7тыс км, какое масло посоветуешь желательно бюджетное но подходящее, живу в Ростове на Дону, летом где то +25-30,редко +35-40, зимой -20 максимум

Масло уже посоветовал, начни с него! А жор сразу после замены начинается или сначало уровень стоит потом уходить начинает? 

Link to post
Share on other sites

Kalinidos Да никуда, стиль езды такой, медленно не могу ездить, молодой,горячий)))

Александр КРК нет, где то после 4тымпримерно начинается, ближе к 5-6тыс иногда

Link to post
Share on other sites

Александр КРК ещё совсем забыл указать (тему изменил) установлено ГБО пропан, хорошее итальянское на скоростных форсунках, обслуживаю как надо, после 4тыс переключается автоматически на бенз,раз в неделю стараюсь кататься на бензин на высоких оборотах, бенз заливаю Шел 95-98

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua Честно пока не хочу этим заниматься,может после 100тыс попробую, или сначала эндоскопом посмотрю, а щас думаю попробовать промывку Протек или Bg, так же советуют промывку равенол

Александр КРК примерно так за 3-4 тыс литр

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...