Перейти к публикации

Масло для современного нагруженного дизеля B47D20 BMW


Рекомендованные сообщения

BMW F21 120d 2016

B47D20 190 лс, сейчас 240 лс без ЕГР и сажевого и его регенерации

Объём масла 5.2л 

Местоположение Германия, в основном -5 до +35, в этом году до -19 доходило

В 90% это загородная трасса без пробок, но быстрая езда 5% город 5% автобан

Масло меняю через 10-15 тыс км, так как средняя скорость 55 км/ч

Изначально это Евро 6, но меры по экологии отключены, температура масла в среднем 90-95 градусов и 80-85 ОЖ

Из масел доступно практически всё, что можно заказать онлайн, но фокус лежит на Ravenol 5W-40

На различных BMW форумах рекомендуют Ravenol, только вариантов даже под BMW LL-01 очень много, чаще всего рекомендуют VST. 

RAVENOL VSI SAE 5W-40

RAVENOL HST SAE 5W-40

RAVENOL VST SAE 5W-40

RAVENOL HCS SAE 5W-40

RAVENOL SVS Standard Viscosity Synto Oil SAE 5W-40

 

У кого-то есть опыт с этими маслами?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

А кто заставляет брать именно Мобил ?

 

33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

но если ты упёрся в W-40, то могу допустить" только Мобил 0W-40

 

33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

и пусть кто то попытается оспорить ...

Не заставляет, просто поделился инфой про Мобил, от которой сам сегодня расстроился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Resh77 сказал:

Не заставляет, просто поделился инфой про Мобил, от которой сам сегодня расстроился

Не, ну будет поставка новый партии, замутим анализ(мож слухи о смерти слишком преувеличины....).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yukerekesh сказал:

Я никак не пойму! Топикстартер русским по белому написал, что у него машина "без ЕГР и сажевого и его регенерации". Нафига все советуют масла ACEA C3??? Или того хуже BMW LL-04!

 

ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ЧТОБЫ ЧТО?

Именно, LL-04 мне не нужен, максимум LL-01, и то, чтобы была гарантия, что это масло точно подойдёт под мотор БМВ. LL-04 для сажевых фильтров надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

 vlvd , позволь сделать тебе "взрыв мозга".

Я давно уже W-40 не рассматриваю как "класс", движок прекрасно работает на любой вязкости, главное что бы масло было "правильное", ессно без фанатизма и учитывая зимние t.

В доказательство откатал зиму на 0W-20, результат прекрасен, плюс профитом лёгкость раскрутки\т.е. экономия топлива.

Золотой серединой считаю 0W-30, но если ты упёрся в W-40, то могу допустить" только Мобил 0W-40 и Арал 0W-40/

Вот мои доказательства, и пусть кто то попытается оспорить ...

 

Мне нужно масло, которое будет иметь запас в передельных режимах, на треке вообще льют w50 или w60, на ДОП думаю W40 будет оптимально, для обычной езды наверное W30 в самый раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

 vlvd , позволь сделать тебе "взрыв мозга".

Я давно уже W-40 не рассматриваю как "класс", движок прекрасно работает на любой вязкости, главное что бы масло было "правильное", ессно без фанатизма и учитывая зимние t.

В доказательство откатал зиму на 0W-20, результат прекрасен, плюс профитом лёгкость раскрутки\т.е. экономия топлива.

Золотой серединой считаю 0W-30, но если ты упёрся в W-40, то могу допустить" только Мобил 0W-40 и Арал 0W-40/

Вот мои доказательства, и пусть кто то попытается оспорить ...

 

Речь естественно о свободных серпантинах/трассах, среди потока или в городе я езжу как все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vlvd сказал:

Мне нужно масло, которое будет иметь запас в передельных режимах, на треке вообще льют w50 или w60, на ДОП думаю W40 будет оптимально, для обычной езды наверное W30 в самый раз

В принципе правильно мыслишь.

R.S.  только не надо одевать каску, выходя из дома в булочную.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

В принципе правильно мыслишь.

R.S.  только не надо одевать каску, выходя из дома в булочную.

 

Хорошо, учту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...