Перейти к публикации

Прошу помощи у специалистов в выборе масла для PORSCHE CAYENNE GTS 4.8


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи у специалистов в выборе масла для PORSCHE CAYENNE GTS 4.8. 2009 года выпуска.
Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще, а потом  угорает до 1 литра на тысячу!  (потому что скорее всего подделка! )
Хочу перейти на 5w40. С мобилом и его подделками париться не хочу, так что выбор пал на марки XENUM и ADDINOL, так как их используют в спортивных мероприятиях. Но вопрос какое именно масло остается в силе, ведь даже у этих марок 5w40 по несколько вариантов. Хотелось бы и хорошо, и по бюджетнее, чтобы менять как можно чаще. Если кто то реально владеет информацией исходя из проводимых анализов, прошу отпишитесь, потому что я пока зашел с эти вопросом в тупик, так как допуск А40 есть и там и там, а цены на порядок отличаются. Спасибо! 

 

Основной недостаток (слабое место) двигателя - склонность к задирам в цилиндрах, прошу учитывать это при предоставлении рекомендаций. Ну и ПРОБЕГ 210 000 км. :)
Имеются аналогичные темы на форуме, но с другими ситуациями по пробегам и расходом масла.

 

1) Porsche Cayenne (9PA) GTS 4.8 2009 г. Руль левый. Пробег 210 тыс.км.
2) Двигатель - Porsche M 48.01 бензин. Объём 4.8 литра, 8 цилиндров. Склонен к задирам.
3) Заправочный объем масла - 8,5 литра.
4) Место обитания автомобиля - город Москва зимой до -30, летом до +30.
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, межгород.
6) Планируемый интервал смены масла - Не более 8 тыс.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – отсутствуют все катализаторы, прошивка ЕВРО2.

8) Что из масел доступно в регионе - Заказать можно всё что угодно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - Допуск Porsche A40. Сейчас залито AIMOL SPORT LINE 5W50. До этого у дилера Mobil 0W40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kurilove96 Аимол и Мобил, которые вы используете в вашем Порше - отличные топовые масла. Тем паче, что вы прошиты на Евро-2. Что вы ещё пытаетесь найти, не пойму?

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

Castrol EDGE 0W-40

До 300 моточасов.

Радиаторы обязательно мыть если не мыли давно. Бензин хороший. Если задиров ещё нет, то и не будет при грамотном подходе.

Если же жор уже начался и жрет много, переходите на хорошее , но более дешевле масло Лукоил Люкс/Генезис 5w40.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kurilove96 сказал:

Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще, а потом  угорает до 1 литра на тысячу!  (потому что скорее всего подделка! )

да это не угорает ,а жрёт уже.. и подделка тут не причём (чего вам Дилер что-ли палёное масло Мобил1 0-40 залил ?) Чего-то с движком не в порядке..  имхо

- вы диагностику движка делали какую нибудь ? (эндоскопом смотрели задиры  и т.д)

- а как вы ездите ? Тапка в пол..  Почему решили на 5-40 перейти ? на нём расход меньше чем на 5-50 ? Покупали авто б/у ? и сразу был такой расход..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Да с двигателем я думаю там все в порядке, иначе бы жрало сразу, а не после 3000км, скорее масло не качественное, либо какие то промывки на него так влияют, перед сменой масла промывается чем то двигатель? 
Оставайтесь на мобиле, и вот здесь посмотрите где его купить
https://www.mobil.ru/ru-ru/product-protection-technology/to-buy-online

Ссылка на сообщение

kurilove96 Из твоих выбранных двух это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11053-addinol-super-light-0540-5w-40-a3b4-sncf-vw-5020050500-mb-22952265-bmw-ll-01-porsche-a40-rn07000710/page/15/#comments

Заливай 9 литров. Будет максимум по щупу На 5000км. может попросить. Это нормально. Расслабься. 

Ссылка на сообщение

Друзья, с мотором все нормально, дело именно в масле! То поменяю долью литр в общем, то поменяю и понеслось, 3 тыс норм, потом до литра на 1 тыс км. Аимол хорошее масло, но подделывают в области! и продают его не в каждом магазине! 
Я выше написал, что хочу лить либо Аддинол, либо Ксенум! Вопрос был в том, кто знает обьясните какое будет лучше для моего мотора, и какое именно из серии ксенума и Аддинола, исходя из анализов и реальных отзывов. СПАСИБО! 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kurilove96 сказал:

Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще

Если это действительно так, двигатель в порядке, а угорать оно начинает из-за попадания в масло топлива. Такое бывает часто. В определенный момент из-за бензина масло теряет термостабильность и начинает гореть. Также бензин разжижает масло и оно просаживает вязкость, так что использование w40 в данном случае уместно для подстраховки. Лечится вопрос использованием топовых масел на ПАО с высокой термостабильностью. Позволит оттянуть начало угара на пару тысяч км. 
Самый правильный рецепт - лить что-то типа Mobil1 fs 5w40 / 0w40 и менять сразу после начала угара. 
Чтобы не было подделок, самое простое в Москве покупать в сети магазинов Автомаг. Их много по городу во всех районах. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

Resh77 ,да хорош уже о подделках .. вы Диагногстику делали ? по двигателю ? (я вам задавал вопрос)

 

- чего не понятно : механические несправности ,маслом не излечишь..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

Resh77 ,да хорош уже о подделках .. вы Диагногстику делали ? по двигателю ? (я вам задавал вопрос)

 

- чего не понятно : механические несправности ,маслом не излечишь..

Я не говорю, что автор подделку льёт и из-за этого угар. Просто он не хочет Мобил лить, так как подделок боится, поэтому сказал где гарантированно оригинал купить. 

 

Если бы проблема была с двигателем, жрало бы сразу, а не через 3000 км. Тут дело в особенности двигателя и попадании Бенза в масло. Я это проходил и решил вопрос как написал выше 

Ссылка на сообщение

ну да , в  чём Базар  - это типа Норма ?  : меняем 8.5 литров  через 3000 -5000 км..? самим не смешно ((

- а Новый Порш стольк же кушает ?

- ну Палтус говорит ,что норма ..??:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...