Перейти к публикации

GM - антифризы


Рекомендованные сообщения

GM - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L

93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L

93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L

93740140 - General Motors M-2807 2L

93740141 - General Motors M-2807 4L

93165162 - General Motors Dex-Cool 5L

 

GM антифризы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Ivan97 сказал:

На удивление когда я сам лично поменял в h антифриз на синтек, проблемы закончились

Короче говоря, система не "заточена" под высоко щелочную жижу?

 

XLC -высокощелочная как правило. 8.5+

 

А не приходила в голову идея, что это "запланированное устаревание", а Вы просто его обошли Синтеком?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Barmaley видимо да, плюс рабочая температура 110 вроде, что дофига, народ активно ставит какие то холодные термостаты, я не забивал голову, так же кто то заваривает теплообменники, но проблема не уходит, антифриз оригинальный и головку блока поджирает очень

Ссылка на сообщение

Ivan97 короче говоря -гарантию отходит и того?

 

Что то напомнило историю с низковящкими маслами в обычный движок у VAG.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Barmaley все верно, как раз через 3 года начинается пипец, бачок весь коричневый, теплообменник потек, хорошо если прокладки, а так и его плоскость сжирает, ну а если вообще пофиг и не менять, то жрет и головку блока и привет

Ссылка на сообщение

Barmaley https://www.drive2.ru/l/679736231306725244/ как раз вот эти проблемы ноги которых растут из-за оригинала 

Ссылка на сообщение

 Ivan97 может с такими "болячками" вообще Opel на японофризы перевести?

 

Вдобавок к "железным" модификациям .

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ivan97 сказал:

через 3 года начинается пипец, бачок весь коричневый, теплообменник потек, хорошо если прокладки, а так и его плоскость сжирает, ну а если вообще пофиг и не менять, то жрет и головку блока и привет

Уже писали про такое. Явно запланированная дрянь.

Ссылка на сообщение

Barmaley я просто пересел на японца, а так наверное да, логично. Интересно вот что, в штатах такой проблемы нет, бьюик и мелкие шевролет имели те же моторы, что у нас опеля, концерн один, они туда что то другое заливают или почему так 

Ссылка на сообщение

Barmaley Вот у меня друг работает журналистом на авто портале, в машинах он разбирается по принципу вот руль, вот педали, выпал снег - резину поменять, хотя пишет про автомобили, что масло в коробке, свечи, антифриз надо менять, говорю ему я, так вот. Его Автоваз пригласил на ТЕХНИЧЕСКИЙ семинар, посвященный выпуску в серию нового двигателя на ниву и другим технологическим изменениям, что это человек может там понять и что потом написать? А мы тут обсуждаем антифризы. У нас сплошь рулят не грамотные люди, маркетологи, умный человек никому сейчас не нужен

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ivan97 сказал:

что это человек может там понять и что потом написать? А мы тут обсуждаем антифризы. У нас сплошь рулят не грамотные люди, маркетологи, умный человек никому сейчас не нужен

В РБ то же самое. Считается, что все можно порешать "жыстачайшыми" указами. И так с низу и до верху. Знания на хрен не нужны.

Ссылка на сообщение

Barmaley Главное сейчас не качественный продукт сделать, а минимум затрат при максимуме прибыли. Вот и считается, что умный этот тот, у кого бабла больше 

Ссылка на сообщение

Ivan97  угу. А "успешный" тот, кто или грамотно "разводит лохов" на бабло или "дружит с начальством". Почему кругом такие речи про "soft skils", "эмоциональный интеллект".

 

1 час назад, Ivan97 сказал:

Интересно вот что, в штатах такой проблемы нет, бьюик и мелкие шевролет имели те же моторы, что у нас опеля, концерн один, они туда что то другое заливают или почему так 

Там машины после гарантии спихивают 

Ссылка на сообщение

Ivan97 Barmaley парни, хорош офтопить, а то вас уже не туда понесло.

Ссылка на сообщение

Ivan97 Возможность "заговора" можно проверить, сделав независимые тесты пластин. Если есть возможность, можно посмотреть, есть ли на движках с теплообменниками маркировка названия сплава на ГБЦ и блоке. По идее, должен быть короткий набор цифр и букв в прямоугольнике "картуше". На "Москвичах [АЛ9], например. Если тестить просто коррозию , то около 7000.Другое дело, отдельно надо заказывать пластины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...