Перейти к публикации

Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Короче закончил,нет сил ещё и тут писать элементарное.

Вот это счастье! Надеюсь, не обманите.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Brian_OConner333 ещё одному объяснять нужно,не надо туда пару литров, плюс там при запуске сразу подбрасывал до 3000 об . Короче закончил,нет сил ещё и тут писать элементарное.

А причём тут обороты после запуска, если речь идёт о влиянии вязкости на запуск? За 10 секукнд прокрутки стартером 50 мл бензина (на самом деле, небось, и того меньше) успело просочиться сквозь кольца и настолько сильно разжижить 3 л масла в картере, что оно ВДРУГ стало прокачиваться и позволило завестись?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Brian_OConner333 сказал:

За 10 секукнд прокрутки стартером 50 мл бензина (на самом деле, небось, и того меньше)

Форсунки 125цц. Чтобы они налили 50мл за 10сек им надо duty 60%. Слишком жирно. Сейчас не посмотрю время впрыска при запуске, но прикину что раз в 5-10 меньше будет. Ну и разумеется, надо учесть, что в картер сможет проникнуть какая-то доля процента от этого количества. Короче, гомеопатия - микролитры бензина мгновенно разжижают масло.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

Лично меня износ мало волнует. Да и вообще, у вас тут были и наглядные видео с холодными пусками (гаражные).

а что вас волнует  конкретно  на этом Форуме РФ..? есть же и другие.. даже в Германии и ещё в других Странах Мира..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Просматривается какая-то аналогия с заниженными тазами. 

Да и пусть. :)

На М8 хоть картер грели (когда-то) перед запуском,  а тут все брутально и сразу с програзовкой. Очень похвально!

 

Густое масло интересно засасывается, почти воронка образуется под маслозаборником после таких прогазовок на холодном.

 

Нравится им так - да пусть :), можно и пушсалом картер набить, все равно растает, когда прогреется.

Зачем переживать?

Скрытый текст

Как хорошо, как хорошо что не у меня... (сказал доктор после осмотра пациента)

 

Видеоновости  из солнечной Якутии:

Запуск двигателя 2NZ-FE при -40С на масле ***. Якутск 2021

 

 

Ссылка на сообщение

Где- то в конце 80х-начале 90-х, когда из масел было только м5з/10г1 и м6/12г1 были сильные морозы и масло залито у меня было в ваз 2105 м6/12г1..ну какое смог достать..ну и морозы вдарили очень серьезные. Так вот мотор то запускался довольно быстро, а лампочка давления горела секунд 30-40..это к ремарке, что « насос все прокачает»...вообщем пришлось вечерами до потепления доливать по стакану бензина в картер, тогда и лампа сразу гасла..после потепления масло поменял

 это было в московском регионе

ЗЫ мотор 2105 на советско- российских маслах прошел 265 000 км , менял только колпачки...авто потом продал

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Если вы действительно хотите убедиться, что высокая вязкость губительна для двигателя - это легко проверить. Найдите масло с рабочей вязкостью > 80 cSt. Можно 100. (KV100), и попробуйте пройти на нем 30 000 км (2-3 замены).

К сожалению, на такие страдания просто так никто не согласится (просто потому, что двигатель будет тупой). Даже на SAE50 пришлось Антону страдать.

Мы взяли и так экстремальный случай - моноградное SAE 50, которое еще пойди достань просто так, и зима. На таком никто не ездит, и даже на SAE40 вряд ли. Вот на моноградном SAE30 я собираюсь в зиму, но там и застывание -25 (так что боюсь, у меня опять не получится интересных видео записать).

 

11 минут назад, SAE20 сказал:

Но одно точно - в холодных странах (особенно РФ), но и в развитых типа Швеции и Канады - ходимость двигателей снижена

А критерии в разных странах точно одинаковые? У нас вот есть всякие Сибири с Якутиями и Краснодарский край. И вот чего-то не наблюдается разницы...

 

14 минут назад, SAE20 сказал:

это точно идиотизм использовать зимой вязкое масло - когда есть маловязкое

Как по мне, то идиотизм - использовать слабополярные масла с загустителем, когда можно использовать высокополярные с загустителем или вовсе без него по цене в разы дешевле. Напомню, что средняя цена минералки М8, М10, 15w40 в нашей стране - менее $8 за 5 литров.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Желтый кек сказал:

Двигатель заводился в -15... -23 на масле с паспортным замерзанием -9.

 

Наверное там замерзание не  -9 если оно течёт при -20.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KostasBMW сказал:

Так вот мотор то запускался довольно быстро, а лампочка давления горела секунд 30-40

Это ненормально, и в таком случае надо более низкозастывающее масло заливать. Тут нечего обсуждать, горящая масленка - это проблема. Здесь приведен экстремальный пример, в котором почему-то все прокачалось. Хотите гарантированную прокачку? Берите масло с застыванием около минимальной температуры в регионе. Хотите - оставьте запас еще в 5 градусов. Все, масленка гореть полминуты не будет.

Пока масленка гаснет в течение нескольких секунд - для меня никаких вопросов к прокачиваемости масла не существует.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Наверное там замерзание не  -9 если оно течёт при -20

Никто не проверял паспортные данные, но даже если и так - все равно что-то хуже найти будет тяжело. Ну т.е. понимаете, если SAE50 нормально прокачивается ниже -20, то до куда прокачивается SAE30? А SAE20? А 15w? Там уже ожидаемо за -40...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SAE20 сказал:

А что касается вообще лично меня - для меня автомобиль гаджет. Как смартфон. Износ не просто норма - но и вообще, я бы не смог долго не менять автомобиль. Он просто устаревает для меня.

ну нормальный Ответ.. понятно

Цитата

Да и износ этот (особенно холодный) - не так критичен, если не происходит "сразу" критических разрушений. Так что это все так - алкоголизм, а дальше как с печенью повезет.

 

Ссылка на сообщение

SAE20 А предпусковой подогрев двигателя ,спасет от этого..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...