Перейти к публикации

Range Rover 5.0 Supercharged 5w-30?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Знаю, что как минимум две темы есть уже про эти моторы, но хотелось бы немного видоизменить вопрос.

Зайду издалека.

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Много где на американских и английских форумах читал, что при такой эксплуатации рекомендованное масло 5-20 не справляется и лучше 5-30.

Сейчас лью Neo (не реклама). 

До этого, был дизельный Range Rover, туда лил его же и был полностью доволен.

Но тут у меня есть сомнения, что его хватает при сильных нагревах и нагрузках.

Вопроса цены не стоит (в разумных пределах конечно), меняю каждые 7тыс км (чаще не хочется заморачиваться).

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген, но оказалось оно с не тем допуском (илсак)

 

А теперь вопрос, посоветуйте прям хорошее масло, которое будет отрабатывать на все сто.

А то меня отпугивают названия "топливосберегающее" и тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем RomanRR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что думаете про новый Shell с допуском API/SP?

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP

 

Изменено пользователем RomanRR
Ссылка на сообщение

RomanRR тоже заинтересовало, спросил про него тут, ситуация похожа на вашу, но пока молчат Гуру

Но если есть бабки на пеннзойл, на нем и остановитесь, от добра добра не ищут. Залили? Как впечатления?

 

Изменено пользователем Shatalov
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shatalov сказал:

RomanRR тоже заинтересовало, спросил про него тут, ситуация похожа на вашу, но пока молчат Гуру

Но если есть бабки на пеннзойл, на нем и остановитесь, от добра добра не ищут. Залили? Как впечатления?

 

Нет, только сегодня привезли.

но мне еще 1000км до замены.

залью - расскажу :)

думаете этот пензойл лучше шелла?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, RomanRR сказал:

Нет, только сегодня привезли.

но мне еще 1000км до замены.

залью - расскажу :)

думаете этот пензойл лучше шелла?

Это разные масла, в разные моторы. Слово лучше некорректно. Вам посоветовали пенз, ред, мобил под ваш стиль и чип - лейте. 5-40 это в ваз 2106 с карбом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Это разные масла, в разные моторы. Слово лучше некорректно. Вам посоветовали пенз, ред, мобил под ваш стиль и чип - лейте. 5-40 это в ваз 2106 с карбом.

все понял, но не понял

в любом случае спасибо, но если вдруг будет 3 мин написать разъяснение, буду признателен!

Ссылка на сообщение
1 час назад, RomanRR сказал:

все понял, но не понял

в любом случае спасибо, но если вдруг будет 3 мин написать разъяснение, буду признателен!

Производитель рекомендует в эти моторы 5W-20, в мотор сконструирован под эту вязкость (производительность маслонасоса, необходимый поток масла, охлаждение/теплоотвод маслом).

В вашем случае, можно сделать шаг в сторону повышения вязкости, т.е. 5W-30.

Лучше начать с 5W-30 маловязких классификаций ACEA A5/B5 это прошлая рекомендация в моторы LR или ILSAC GF-5(6), как рекомендовали выше.

И наблюдать... желательно наблюдать за температурой масла и давлением масла.

Увеличение вязкости до 5W-40 ни к чему хорошему не приведёт, мотор большей защиты от износа не получит.

В это сложно поверить, но это факт!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...