Перейти к публикации

Сложный случай gamma


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! 

Стоит вопрос об очередном то, нужно выбрать подходящее масло в 1.6 gamma g4fc. Конкретно моя ситуация усложняется двумя факторами:

1. Во-первых условия работы двигателя сверхтяжелые (частые прогревы, короткие поездки, очень активная манера вождения, двигатель часто кручу. 

2. Во-вторых двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Езда в основном по городу Санкт-Петербургу, иногда трасса (80/20). 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Strjck сказал:

Как раз таки из за него и задрало весь мотор. Загадка, почему он умер на таком пробеге, возможно прошлый владелец лил 92й бенз, этогт я уже не узнаю 

Ну тут либо пробовать густые масла, либо попробовать чудо микстуру, никогда не думал, что это посоветую:pardon: 

 

Ссылка на сообщение

Strjck если нужно доездить и с небольшими расходами на масло , то берите это https://www.autodoc.ru/man/6870/part/13995 + MJO2 , мешайте 3/1 , или такое можно https://www.autodoc.ru/price/7244/40815942 + MJO2 в пропорции 4/1

MJO2 купить можно например тут , получается что второй вариант , масло Роснефть + 20-25% MJO2 будет дешевле и правильнее , мешайте Роснефть с MJO2

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Projector сказал:

Strjck если нужно доездить и с небольшими расходами на масло , то берите это https://www.autodoc.ru/man/6870/part/13995 + MJO2 , мешайте 3/1 , или такое можно https://www.autodoc.ru/price/7244/40815942 + MJO2 в пропорции 4/1

MJO2 купить можно например тут , получается что второй вариант , масло Роснефть + 20-25% MJO2 будет дешевле и правильнее , мешайте Роснефть с MJO2

Как моджо поможет?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как моджо поможет?

вязкость подогнать и снизить НОАК , повысить температуру вспышки , у MJO2 НОАК 3.1% вспышка 278С , понятно что если задиры , то никакое масло уже не спасет , любое будет вылетать , но для первой заливки лучше сделать микс из канистры Роснефть 15w40 + банка MJO2 , мало-ли , может колечки расшевелятся и снизится расход масла , если-бы была эндоскопия ЦПГ , то было-бы все нагляднее для принятия решения , мудрить или не мудрить с маслом , в чистом виде в этот мотор лить Роснефть 15w40 , не вариант , разбодяживать его чем-то другим более жидким типа 0w20 особого профита по деньгам не выйдет , а по вспышке , НОАК и расходу масла только потеряем , и не забываем что в MJO2 в пакете есть ТСР - трикрезилфосфат , при работе мотора на стенках гильзы будет образовываться фосфат железа , эта пленка будет в добавок к стандартной ZDDP цинк + фосфор 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Projector сказал:

вязкость подогнать и снизить НОАК , повысить температуру вспышки , у MJO2 НОАК 3.1% вспышка 278С , понятно что если задиры , то никакое масло уже не спасет , любое будет вылетать , но для первой заливки лучше сделать микс из канистры Роснефть 15w40 + банка MJO2 , мало-ли , может колечки расшевелятся и снизится расход масла , если-бы была эндоскопия ЦПГ , то было-бы все нагляднее для принятия решения , мудрить или не мудрить с маслом , в чистом виде в этот мотор лить Роснефть 15w40 , не вариант , разбодяживать его чем-то другим более жидким типа 0w20 особого профита по деньгам не выйдет , а по вспышке , НОАК и расходу масла только потеряем , и не забываем что в MJO2 в пакете есть ТСР - трикрезилфосфат , при работе мотора на стенках гильзы будет образовываться фосфат железа , эта пленка будет в добавок к стандартной ZDDP цинк + фосфор 

 

FROiGvaazlE.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Strjck сказал:

 

FROiGvaazlE.jpg

уходить будет любое масло , берите канистру Роснефти 15w40 + любое по акции масло с вязкостью 5w20 или 5w30 , и заливайте в пропорции 50х50 , с MJO2 можно в принципе не заморачиваться , не спасет высокая вспышка и низкий НОАК от расхода масла , кстати эти моторы выходят из строя не только от керамической пыли , там еще два просчета , это запресованный палец в шатун , что при морозах ниже - 20С при усадке алюминия на сталь , начинает трудно двигаться поршень на пальце = задиры при пуске , и просчет в конструкции поршня , из - за высокой степени сжатия , высокой температуры самого поршня , на высоких оборотах особенно лето в жару и тем более на топливе АИ-92 , сильно расширяется середина поршня и юбка , появляются задиры 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Автор, а ремонтиротваться будешь в Питере, Ярославле или в Наб. Членах?

А то вон Сирожа Шумахер в Питере откапиталил, так у него масложор начался...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Автор, а ремонтиротваться будешь в Питере, Ярославле или в Наб. Членах?

А то вон Сирожа Шумахер в Питере откапиталил, так у него масложор начался...

Вообще в Питере планировал, а конкретное место точно не выбрал. Возможно в клубный спбгараж отдам на ремонт

Ссылка на сообщение

Pulser а что за мастера в питере и ярославле?

 

наб челны знаем, московских тоже из серии Бориса шаломовича с Хоном сервисом

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, doktordugi сказал:

А вот и эксперты-мотористы подьехали:sarcastic:

Это я мысли братьев Богдановых и ХодосАвто озвучиваю , КPower тоже смотрел , я не моторист 

Ссылка на сообщение

Kalinidos питерских не помню- рассказы Шумахера мне сложно слушать)) а ярославский это Korea auto на ютубе канал

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Как моджо поможет?

В этом случае- никак. Это мода какая-то у новичков, по каплям выдавать инфу о состоянии мотора. Другой перец, вон, масло в витца выбирает, и только через день признался, что турбочарджер вкорячил в него.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...