Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор моторного масла Suzuki Grand Vitara II 2.0 AT 4WD 2010 г. (J20A)


Recommended Posts

1) Suzuki Grand Vitara II 2.0 AT 4WD 2010 г. леворульная.
2) Двигатель J20A бензин.
3) 4.8-5.0 литра.
4) Санкт-Петербург, редкие морозы до -25, в основном европейская зима.
5) Режимы эксплуатации - в основном город, в т.ч. больше по пробкам, в целом 90% город, 10% трасса. 
6) Масло меняю каждые 10000 км.
7) Есть катализатор
8) В регионе доступность различных масел очень хорошая.
9) По мануалу лью 5W-30

 

Пробег 145000км., по двигателю -  заменены маслосъемные колпачки, расхода от замены до замены практически нет. Двигатель не насилую, режим эксплуатации стандартный. На данный момент лью Mobil 1 ESP 5W-30, что можете посоветовать в плане альтернативы и почему? Или в принципе ничего не менять? По бюджету - не ищу дешевые варианты, но и не готов рассматривать слишком дорогие. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, just_4_lulz сказал:

По бюджету - не ищу дешевые варианты,

Дешевые воообще не значит, что хуже....

1 час назад, just_4_lulz сказал:

5) Режимы эксплуатации - в основном город, в т.ч. больше по пробкам, в целом 90% город, 10% трасса. 
6) Масло меняю каждые 10000 км.

Ни одно масло не выдержит такой интервал при 90% города.....

1 час назад, just_4_lulz сказал:

9) По мануалу лью 5W-30

Правильней в лето 5-30, в зиму 0-30.

в лето типо таких (интервал до 250 моточасов или скорее не более 5000 км.): 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-gen2-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

в зиму типо таких (интервал до 250 моточасов или скорее не более 5000 км.):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28435-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, biguxa сказал:

Дешевые воообще не значит, что хуже....

Я наверное не совсем правильно выразился - если быть точнее, то для меня не важна цена, я могу перейти на масло, которое будет дешевле того же Mobil 1 ESP 5W-30, если при этом это будет более лучший и аргументированный вариант, а не просто "лей это, потому что иди на хер, мне виднее". Но при этом я могу рассмотреть и более дорогой вариант, опять же по все тем же самым причинам)

18 часов назад, biguxa сказал:

Правильней в лето 5-30, в зиму 0-30.

На счет зимы и нулевки - будет ли особый смысл в этом, если учесть, что мануал на этот двигатель не предусматривает лить нулевку? Да, я понимаю, что нулевка более жидкое масло, зимой насосу будет проще, но ведь и пленка масляная будет тоньше, а пробег то уже не маленький. Да и морозы -25...это скорее редкость, как правило в пик не более -15, следовательно и 5W-30 должно нормально отрабатывать, тем более если выбрать качественное масло.

18 часов назад, biguxa сказал:

интервал до 250 моточасов или скорее не более 5000 км.

Опять же по качеству масел, да, я согласен, 10000 для города это перебор, но неужели после 5000 не найдется масла, которое бы еще не ушло хотя бы до пробега 7000-7500? Даже сейчас если посмотреть, то на 5W-30 пробег после зимы 4500, масло практически не потемнело. 

 

А так спасибо за ссылки)

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, just_4_lulz сказал:

понимаю, что нулевка более жидкое масло, зимой насосу будет проще, но ведь и пленка масляная будет тоньше, а пробег то уже не маленький. Да и морозы -25...это скорее редкость, как правило в пик не более -15, следовательно и 5W-30 должно нормально отрабатывать,

0-ка не более жидкое,.....при прочих равных, 0-30 и 5-30 имеют одинаковую вязкость КВ100 ("рабочая вязкость").

И уже при -10  -15,  0-ка уже предпочтительней в  эксплуатации....более оптимальней ....(тем более разница в цене не большая).

45 минут назад, just_4_lulz сказал:

да, я согласен, 10000 для города это перебор, но неужели после 5000 не найдется масла, которое бы еще не ушло хотя бы до пробега 7000-7500? Даже сейчас если посмотреть, то на 5W-30 пробег после зимы 4500, масло практически не потемнело. 

У Вас пробки, 90% города, вряд ли будет такое масло, которое даже летом продержиться 7500км.

Ориентируйтесь на моточасы (пробег общий в км / на среднюю скорость за этот пробег).

Вот у меня (например) - сейчас зима, пробег меньше 3000 км, а моточасов уже 280 (90 % город, пробки), притом у меня залита смесь, которую надо было поменять еще 30 моточасов назад....Летом как правило у меня 300 моточасов - это не более 6500 км. (5500-6000км. в среднем).

Я Вам советовал масла ИЛСАК (как правило у них ресурс до 250 моточасов) вот и прикидавайте....

Если использовать масла А5 (5-30 или 0-30), то это будет МАКС. до 350 моточасов (в среднем 300-330), но вряд ли даже они пройдут 7500 км. (при постоянных пробках и 90 % города). (Просчитайте сами свой режим...)

Будете вытягивать лишнюю 1000 км. в пробеге, будет больше вреда от "перекатных" отложений в двигателе (на колечках) от деградирующего масла....(т.е. можно сэкономить 1 руб., а вреда получить на 3 руб.)

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

biguxa да, еще раз спасибо за весьма развернутый ответ. Опять же, по Вашему совету, я посчитал моточасы и получилось, что хоть и большую часть времени пробег по городу, но при этом средняя скорость 30км/ч, следовательно по текущему пробегу моточасов набежало всего 150. Для себя сейчас рассматриваю переход на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30, попробую снизить интервал замены до 6000-7000км. А по поводу перехода на нулевку зимой еще подумаю, прикину. Понятно, что фактически разница между 0W и 5W есть, но так ли это будет критично по нашему климату?)  Ну благо до зимы еще есть время)

Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, just_4_lulz сказал:

я посчитал моточасы и получилось, что хоть и большую часть времени пробег по городу, но при этом средняя скорость 30км/ч,

just_4_lulz Вы как посчитали? Если примерно прикинув, то уверяю, что будет расхождение с реальностью....всё таки надо использовать или штатный БК (если есть) или покупной приделовать (про просчет моточасов и их счётчики есть тема на форуме): https://www.oil-club.ru/forum/topic/33501-zamena-masla-po-motochasam/

Я выше приводил, как у меня соотносятся моточасы и пробег при 90% города и пробках зимой, получается ,  ср. скорость при этом по БК зимой 10-14 км/ч.....летом 17-20 км/час это наблюдения годами....

7 часов назад, just_4_lulz сказал:

А по поводу перехода на нулевку зимой еще подумаю, прикину.

+++

7 часов назад, just_4_lulz сказал:

Понятно, что фактически разница между 0W и 5W есть, но так ли это будет критично по нашему климату?)

Конесно не критично, но точно не оптимально для двигателя. (По мне так зимой 0-ку можно не использывать в нашей стране, в регионах - ну примерно от Воронежа-Самары и южней....это сильно на глазок:))

Вот здесь можно почитать человека, в частности в шапке есть ссыль "о маслах для зимы" (ну и в его теме он не раз про это выскаывался): https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

 

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, biguxa сказал:

Вы как посчитали?

Не, не на глазок, среднюю с БК взял, соответственно такие цифры и получились) Как бы нет такого, что я в пробках прям живу, у нас в городе довольно много скоростных участков, обходов, вылетных магистралей, вот и получается, что средняя скорость выходит весьма высокой. По крайней мере она у меня никогда ниже 20км не падала, хотя по факту 90% времени я действительно езжу в городе, это факт.

 

3 часа назад, biguxa сказал:

Вот здесь можно почитать человека

Да, почитал, спс. В целом у нас морозы ниже -15 не частое явление, следовательно скорее будет верно утверждение, что для европейской зимы вполне подойдет 5W. Тем более если изначально выбирать качественное масло на хорошей базе, а я так понял, что как раз тот же Pennzoil Platinum 5W-30 по идее база GTL, следовательно при оптимальных интервалах замены можно это масло в нашем регионе использовать круглогодично. Так же почитал и про Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, но ценник на него уж слишком дикий, так что смысла его рассматривать моя жаба не увидела)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, just_4_lulz сказал:

Не, не на глазок, среднюю с БК взял

Да так и надо, только при каждой замене масла обнулять надо (моточасы, ср. скорость, пробег под масло (В)), ср.расход топлива)

3 часа назад, just_4_lulz сказал:

но ценник на него уж слишком дикий, так что смысла его рассматривать моя жаба не увидела

+++

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...