Перейти к публикации

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

 

Кстати, много ХХ, мотор недогревается на ХХ в мороз, плюс проблемы с катушкой, а топлива мало в отработке.

 

Реально, очень долго греется,  на холостых вообще не выходит на рабочую температуру. за 20 минут ХХ стрелка температуры ОЖ  поднимается только на 2-3 деления. Термостат исправен)

 

Изменено пользователем JDMstyles1
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Так что же тогда уберегло этот мотор, от частых холодных пусков на вязком масле?

Вы, скорей всего, не поверите, но масло - хорошее честное крепкое масло в необходимой вязкости. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, JDMstyles1 сказал:

А еще - масло сливалось чернющее как гуталин, без намеков на прозрачность, я аж испугался когда сливал)  

А оказывается еще можно было катать спокойно.   

кстати СКОЛЬКО? Сколько еще можно было гонять это масло?)

Мне кажется правильно вы слили, если оно чернющее.

Может это как раз тот случай, про что говорил SAE, дескать по щелочному и кислотному не возможно понять полностью умерло масло или нет.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, KotKamelot сказал:

Мне кажется правильно вы слили, если оно чернющее.

Может это как раз тот случай, про что говорил SAE, дескать по щелочному и кислотному не возможно понять полностью умерло масло или нет.

А цвет вам всё сказал .... (это лишь всего оптико-спектральная характеристика, и ваши впечатления зависят от спектра освещения и его яркости).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

А цвет вам всё сказал .... (это лишь всего оптико-спектральная характеристика, и ваши впечатления зависят от спектра освещения и его яркости).

Кому как конечно, но лично мне (чернющее масло) о том и говорит, что оно(масло) накопило в себе очень много гадости, очень не полезной для двигателя.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Кому как конечно, но лично мне (чернющее масло) о том и говорит, что оно(масло) накопило в себе очень много гадости, очень не полезной для двигателя.

Так, тогда почему в одном и том же моторе разные масла темнеют с разной скоростью, одно через 500км., другое после 2-х т.км.

Или они по разному накапливают гадость (или некоторые сразу "откладывают" на стенки) ?

Нельзя так категорично и однозначно говорить, это не "технически".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так, тогда почему в одном и том же моторе разные масла темнеют с разной скоростью, одно через 500км., другое после 2-х т.км.

Или они по разному накапливают гадость (или некоторые сразу "откладывают" на стенки) ?

Нельзя так категорично и однозначно говорить, это не "технически".

Не совсем понимаю что вы хотите, как будто к словами решили дое...докапаться.

я считаю что если масло пропустило 1000 литров бензина, и было много неоптимальных режимов работы ДВС(сгорание бензо воздушность смеси в холодном моторе неоптимальное) - такое масло лично я не люблю задерживать подолгу в картере.

если вам кажется что это норм режимы и всё ок - дело ваше, меняйте когда захотите.

я знаю на сколько чернее масло после зимы, по сравнению с тем же пробегом летом. Поэтому я считаю что автор правильно сделал, что слил это масло.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Не совсем понимаю что вы хотите, как будто к словами решили дое...докапаться.

........................

я знаю на сколько чернее масло после зимы, по сравнению с тем же пробегом летом. Поэтому я считаю что автор правильно сделал, что слил это масло.

К словам ..., ни в кое разе (хотя одни в них закладывают один смысл, другие, читают в "другом" ракурсе).

Слил нормально, но есть всегда +/-, но с другой стороны лучше перебдеть, чем недобдеть ...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так, тогда почему в одном и том же моторе разные масла темнеют с разной скоростью, одно через 500км., другое после 2-х т.км.

Или они по разному накапливают гадость (или некоторые сразу "откладывают" на стенки) ?

Нельзя так категорично и однозначно говорить, это не "технически".

Да, это ненаучно. Но некоторым просто не нравится, что у них в двигателе плещется чОрная мазута ) Особенно, если меняешь масло сам. Надо всем владельцам показывать, что из их мотора сливается после дилерских 15 тысяч )))

Ссылка на сообщение
Только что, Pumbaa сказал:

Да, это ненаучно. Но некоторым просто не нравится, что у них в двигателе плещется чОрная мазута ) Особенно, если меняешь масло сам. Надо всем владельцам показывать, что из их мотора сливается после дилерских 15 тысяч )))

Благо они этого обычно не видят .... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
03.04.2021 в 10:36, Pumbaa сказал:

Да, это ненаучно. Но некоторым просто не нравится, что у них в двигателе плещется чОрная мазута ) Особенно, если меняешь масло сам. Надо всем владельцам показывать, что из их мотора сливается после дилерских 15 тысяч )))

чёрная мазуты - это частички всякой гадости, и они (внимание!) являются абразивом. Как мы знаем абразив точит металл - это вполне научно.

Да может не критично и не ведёт к износу сильному - но мне не нравится когда такое плавает в масле.

 

Я потому и не люблю доводить масло до состояния мазута, почернело сильно - уже охота поскорее сменить. Как например после этой зимы слил масло после 5300 км пробега - и не зря. Когда стал сливать отработку из канистры в канистру - увидел сколько "ила" осталось на дне.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...