Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) VW Multivan/Caravella T6, 2017, левый, пробег 50 т км
2) 2.0 TDI 
3) 7.4
4) Краснодар, зима -15 максимум, лето +45
5) Режимы эксплуатации  по трассе 80%, часто в горных условиях, часто с прицепом 700 кг
6) Меняю масло каждые 10 тыс км
7) Есть на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5
8) В принципе любое масло мажно заказать из Москвы вопрос какое лучше
9) В мануале написано, что лить надо 5W30 с допусками VG 504/507 (малозольное)

 

Основной вопрос заключается в том, не слишком ли жидкое 5W30 на лето в нашем регионе? Может все-таки лить 5w40, но без допуска по саженому фильтру? Пробеги у меня небольшие 10-15 тыс в год, при этом часто в горной местности и с прицепом 700кг. Одно из мнений которое слышал, что вязкость влияет только при запуске двигателя, после прогрева двигатель все-равно поддерживает температуру и зимой и летом одну. При этом что будет если лить масло с допуском 505.1?

Что подскажете? 

Также какие есть альтернативы оригинальному маслу которое льют официалы?

 

Буду очень благодарен за помощь и ваше мнение!

Изменено пользователем Goods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2021 в 14:38, Oleg_is_250 сказал:

Озону можно доверять

только в том случае, если продавец указан тоже ОЗОН. В остальных случаях - лотерея. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...