Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 21 минуту назад, Gravis сказал: Набухает сальники. Уже настораживает. У меня почти все резинки новые. Получается набухнут и сотрутся... это не корректное высказывание.Высохшие сальники востанавливают свою эластичность и пытаются принять свою конструктивную форму. Так что свежим сальникам это не грозит... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 знаток я бы так не сказал. Специально сравнивал абсолютно две одинаковые машины с одинаковыми двигателями. Одна на Шелл, вторая на ЗиК. На Шелле намного мотор тише работает, и на холодных запусках меньше грыма. Зик не совсем хорошее масло, да по лабораторному анализу слабовато, такой среднячок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Alickaps всё верно, моющих маловато. Интервал замены на этом масле не более 6 000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 10 минут назад, GrandChek сказал: На Шелле намного мотор тише работает, Я думал он у меня на Шелле развалится. 9 минут назад, GrandChek сказал: Интервал замены на этом масле не более 6 000 км. С этим согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Сам удивляюсь но конкретно zic в вязкости 10w40 очень популярен,5w30 под слоем пыли стоит а х5 5w30 в живую вообще не взять. Да и мобил поддельный который 10w40 тоже не мульен стоит,а подделывают. Блин вот ноги пора рвать. Забыл упомянуть у нас под боком село Чалтырь, это вообще мека контрофакта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 знаток 5 минут назад, знаток сказал: Я думал он у меня на Шелле развалится. На каком именно Шелле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 2 часа назад, alex323 сказал: Лет так 10 уже не покупаю в Таганроге масла в оффлайне Я тоже в Автодок или у Славика на радуге. У него орига всегда есть (но есть и фуфел) ,замена форс-мажор вышла. Пришлось помотаться,в Лада Деталь у самолёта фуфло,в Лада деталь транспортная кузнечная фуфло, поехал в Автодок единственную из наличия взял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Только что, GrandChek сказал: знаток На каком именно Шелле? НХ7 5-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 46 минут назад, Gravis сказал: Набухает сальники. Уже настораживает. У меня почти все резинки новые. Получается набухнут и сотрутся... Да ну нафиг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 знаток 5 минут назад, знаток сказал: НХ7 5-30 Ну возможно масло жидковато. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Только что, GrandChek сказал: знаток Ну возможно масло жидковато. На НХ8 5-40 примерно так же было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Когда говорят масло тише или громче работает,аж интересно. Если кто-то явно слышит разницу на разных маслах вы хоть локализуйте шум,с блока или с головы идёт. Не бывает чтоб исправный мотор прямо гремел как ведро. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Пример касаемо шума,двенаха на Лукойл люкс 5w30 на холодную гремит на горячую шепчет,на Лукойл Люкс 10w40 на холодную гремит на горячую что то в моторе неявно позвякиваеет . По вскрытии нашли на половину перекрытый канал к гидрику,исправили,и на 10w40 на горячую зашептал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) знаток у НХ8 5W-40 кинематическая вязкость при 100 градусах равна 14,60, а у НХ7 5W-30 равна 11,83. Эти масла разные по вязкости. Изменено 19 марта 2021 пользователем GrandChek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 7 минут назад, Максим Л. сказал: Когда говорят масло тише или громче работает,аж интересно. Если кто-то явно слышит разницу на разных маслах вы хоть локализуйте шум,с блока или с головы идёт. Не бывает чтоб исправный мотор прямо гремел как ведро. У меня реально на пару секунд паника была на прогреве. Хотелось заглушить. Шелл стекает весь за ночь. Не цепляется он за металл. Детали сухие. После прогрева более менее всё. Изменено 19 марта 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.