Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT С5 0W-20(API SN; ACEA C5; BMW LL-17 FE; MB 229.71)


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT С5 0W-20

shell-helix-ultra-0w-20.jpeg.jpg

 

Описание: Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло. Максимальная защита «Шелл» для систем снижения токсичности выхлопных газов.

 

Основные преимущества: Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов, которые позволяют сохранить чистоту сажевых фильтров для поддержания отличных эксплуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива. 

 

Область применения: Бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, требующие моторные масла уровня спецификации API SN и старше /ACEA C5, также подходит для использования в современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

 

Спецификации:  API SN; ACEA C5; BMW LL-17 FE; MB 229.71

 

Техническая документация:

Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 (TDS от 22.03.2022).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550056346 - Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 1L

550056348(7) - Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 5L

 

Лабораторные анализы cвежие - VOA

Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 Made in Germany

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще не понимаю что происходит. Все производители масел поубирали в подборе допуск ll-01 для n20. Рейнгольд выдает 0w-20 17fe+, сайт шелл выдает только это. Если честно ссыкотно такое залить в старичка n20 с пробегом 190

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aspid1 сказал:

Вообще не понимаю что происходит. Все производители масел поубирали в подборе допуск ll-01 для n20. Рейнгольд выдает 0w-20 17fe+, сайт шелл выдает только это. Если честно ссыкотно такое залить в старичка n20 с пробегом 190

Тенденция.

Лейте по мануалу.

Ссылка на сообщение
29.11.2021 в 23:16, Aspid1 сказал:

Вообще не понимаю что происходит. Все производители масел поубирали в подборе допуск ll-01 для n20. Рейнгольд выдает 0w-20 17fe+, сайт шелл выдает только это. Если честно ссыкотно такое залить в старичка n20 с пробегом 190

А чего ссыкотно? Весь нюанс этого масла только в том что оно живет 150-170 моточасов,  то есть 5-6 тыс км.

Ссылка на сообщение

Залил в CZDA

 

Ранее ездил на мобил 0w20 508/509

 

Данное масло не зеленое. Двигатель работает чуть шумнее , чем на зеленом =)

 

5 литров стоит на 2 тыс дешевле, чем 4 литра зеленого мобил. Доверился допуску БМВ - надеюсь он не сильно слабее чем 508/509

 

 

Ссылка на сообщение

test133 и не должно быть зеленым.)

Мне больше доверия вызывает допуск МВ229.71.

Интересно, что с расходом масла будет. Отпиши потом, если не трудно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр69 сказал:

На тойоту Рав 4 2.0 3ZR-FAE пойдет, кто подскажет?

Подойдёт, но имхо. 

Лучше залить 0w20 Gf6a зима, 5w20 лето. 

Из брендов присмотритесь к мобил1 х2 0w20, оригиналу тойоты, идемитсу Зепро. 

Из шела вам лучше зайдёт ультра 0w20 SP. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
09.12.2021 в 10:45, Sergianni сказал:

test133 и не должно быть зеленым.)

Мне больше доверия вызывает допуск МВ229.71.

Интересно, что с расходом масла будет. Отпиши потом, если не трудно.

 

Все же допуск БМВ рулит)

CZDA , пробег 102 тыс км, замена раз в 5-6 тыс км или 150 м.ч

Угар масла - отсутствует. Совсем.

 

Правда к 5 тыс км оно уже теряет свои свойства и откровенно черное. Бензин 100 Лукойл.

 

Зеленый мобил 200-300 мл угорал.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, test133 сказал:

теряет свои свойства и откровенно черное.

Я полагаю, что вы не имели ввиду, что если масло стало черным, то это значит, что оно потеряло свои свойства?

Ссылка на сообщение

test133 вот прям ни на одну риску на щупе не сдвинулось?

На Neste Pro+M у меня на CZCA самый низкий расход масла (около 50 мл/1000 км) и там тоже тот самый допуск БМВ.

Хотя на Neste Pro C2/C3 5W-30 тоже такой же низкий расход и там из примечательного MB229.52.

На других маслах у меня 200 мл/1000 км расход, в том числе и на 504 допуске.

Вот и пойми почему так!:dash1:

Да, пробег у меня 171 тысяча км.

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 22:54, test133 сказал:

Все же допуск БМВ рулит)

CZDA , пробег 102 тыс км, замена раз в 5-6 тыс км или 150 м.ч

Угар масла - отсутствует. Совсем.

 

Правда к 5 тыс км оно уже теряет свои свойства и откровенно черное. Бензин 100 Лукойл.

 

Зеленый мобил 200-300 мл угорал.

 

Коллеги, будьте аккуратны! Масло не горит ( стоит в уровне) , и мотор крутиться на нем весело, но срок его жизни 5 тыс км, на 7 тысячи мотор ( czda) стал работать уже громко на холодную.

Заменил через 7800 трассового режима ( теплонагруженность равна 12500км по диагностике).

 

Первый раз перекатал на нем интервал в 5 тыс км, и вот такая штука была. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...