Перейти к публикации

Интервалы смены масла, установленные в России офф дилерами


Рекомендованные сообщения

В продолжение беседы про интервалы смены масла...

Давно хотел собрать статистику по интервалам смены, рекомендуемым производителями автомобилей в России с целью найти самого ответственного производителя :)

 

Опель 15000, 20000

Ниссан 15000

Мазда 15000, ТО-0

Тойота 10000

Форд, Вольво 15000 (было 20000)

Субару 15000, ТО-0

Хундай 15000

Пежо 10000 (было 20000 и даже 30000)

Хайма 10000

Киа 15000, ТО-0

ГреатУолл 10000

VAG 15000

Шевроле 15000, ТО-0

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PSA в Москве - 10 тысяч и для бензиновых моторов и для дизельных. Раньше для бензиновых было 15, затем 20, но после того, как новые турбомоторы BMW-PSA стали ломаться на пробеге 17-18 тысяч (низкозольное масло INEO ECS 5w-30) - вернулись к интервалу 10 тысяч.

Ссылка на сообщение

Субару Форестер первое ТО по желанию собственника на пробеге 1600 км. Межсервисный интервал 15 тык, предалагают сократить сервисный интервал в гарантийной книжке до 12500 км, в мануале до 7500 км если авто эксплуатируется в тяжелых условиях или в грязной местности.

 

Subaru Impreza - все то же самое. Тока поправлю - замена масла/фильтра на 1600 км ( для определенных движках на 5000 км) все ж обязательная процедура - прописана в "Графике ТО" - http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012.pdf

Ссылка на сообщение

Я б не назвал ауди неуверенным в себе брендом :laugh:

Очень экономный в плане издержек бренд :D

Ссылка на сообщение

На Chevrolet 15000, дилер предлагает ТО-0 на 3-4 тыс. Про сокращение интервалов от дилера ни слова. Ну и так, вдогонку: замена ремня ГРМ - 150000км/10лет,свечи-60000км/4года, воздушник -45000км/3года,антифриз -240000км/5лет, жижа АКПП - 150000км, в тяжелых условиях 75000км:)

На Fiat с турбомотором те же 15000, дилер рекомендует межсервисные интервалы не больше 10000.

В книжках на обе авто - сокращение интервалов замен в 2 раза в тяжелых условиях.

Ссылка на сообщение

@Javen, первый пост свой потом отредактируй (если не можешь скажи мне) и добавь туда всю эту инфу - наглядно :) Тема полезная потому что порой нужно вспомнить что там творят оффдилеры.

Сделал

 

Владею гарантийными машинами Ниссан с 2007 года, на моих машинах интервалы всегда были 15т.км., в гарантийке прописаны. Возможно по дизелям другие пробеги. У официального дилера отличаться они не могут, только как прописаны в гарантийке, если это не так, то это выдумки дилера и надо звонить НМР. Про тяжелые условия не говорят, и по ним менять масло не рекомендуют, но при желании владельца могут сменить когда угодно, некоторые дилеры советуют делать ТО-0.

по поводу ТО ниссана выясняю..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Mitsubishi - 15 тыс., ТО-0 через 3 тыс.

При тяжёлых условиях эксплуатации - через 7,5 тыс.

Ссылка на сообщение

Для сравнения по ВАЗу:

В сервисной интервал смены масла для ПП - 15000 км.

Но в мануале на Гранту появилась приписка о смене масла через 7500, если частая езда в городе зимой. Вот так-то!

Ссылка на сообщение

Но в мануале на Гранту появилась приписка о смене масла через 7500, если частая езда в городе зимой. Вот так-то!

Воот! А если авто просто "живет" в городе (как моё) то 6-7 тыс. потолок!
Ссылка на сообщение

Воот! А если авто просто "живет" в городе (как моё) то 6-7 тыс. потолок!

Самое интересное, что, установив интервал в 15 тыс.км., рекомендованы разные масла: от минералки 15-40 до синтетики типа Мобил 1 0-40. Неужто нет никакой разницы в состоянии ДВС после использования того или иного масла? Похоже, ВАЗ этим не заморачивается. В этом смысле, рекомендации на ино разумнее: приводят только уровень рекомендуемого масла.

Ссылка на сообщение

Пежо очень зависит от модели.

 

У жены пежо-107, у неё 10 000 или 1 год.

Обкаточное не меняется.

 

У меня Хёндай Санта Фе классик дизельный от Тагаза с залитым с завода Равенолом - ТО-0 2000, дальше через каждые 10 тыс. км. Пока ТО у ТагАЗовского дилера прохожу, на хёндай не совался.

Ссылка на сообщение

Рено Меган2

Периодичность через 15000км или 1 год - что наступит раньше.

При сложных условиях через 7500 км. Сложные обозначены как пробег более 50% в городских условиях, буксировка прицепов и т.п. и по моему про отрицательные температуры чтото...

ТО 0 нет.

Пока была гарантия до 60000тк менял раз в 15000. Из них более 50% трассы было лишь в одном интервале из 4-х. После окончания гарантии перешел на раз в 7500.

Счас перевалило за 80тк, в МЗГ все блестит. Масло все время Elf, но разный.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...