Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

No Name 0W-20 на Subaru Forester FB20 + ГБО после 240 м.ч.

Масло: No Name 0W-20
Автомобиль: Subaru Forester 2018г.в.(FB20)
Общий пробег на одометре: 54000 км
Пробег на масле: 10098 км
Моточасы: 240 мч
Средняя скорость: в районе 42 км/ч
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: на пробке появились небольшие черные вкрапления
Автозапуск: использовался
Турбо-таймер: нет
Наличие чип-тюнинг: нет
ГРМ: Цепь
Радиатор масла ДВС: Нет
Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик)

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: 10.2020-02.2021

Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: разный Бензин + ГБО
Режимы: Город 30%, трасса 70%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5 л
Отбор масла: через щуп, с горячего двигателя
Что было до этого масла: такое же

Периоды смены Масла: до этого каждые 7.5 т.км

Промывка промывочным маслом: перед заливкой этого образца не было.

Присадки: не добавлял.

Примечание: ГБО установлено перед новым годом, 2/3 пробега на этом масле было только на бензине.

1141625511_R13269(1).thumb.jpg.1c9987ec9e0176c2bfa0d8c9dc2a96f2.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Не придераюсь, но могло быть и лучше на газу:pardon:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Не придераюсь, но могло быть и лучше на газу:pardon:

2/3 пробега было на бензине :unknown:

Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может объяснить почему убрали название масла из темы и поста?

Link to post
Share on other sites
Только что, DoctorS сказал:

Кто нибудь может объяснить почему убрали название масла из темы и поста?

Случаем не п.13 ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Случаем не п.13 ?

Что еще за п.13? Можно ссылку?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DoctorS сказал:

Что еще за п.13? Можно ссылку?

FCA65EB9-48A2-4F26-A3BE-3CB1EE49B339.thumb.png.6cf18226807334b3ab163734c9be40f3.png

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Случаем не п.13 ?

Оно самое

3 минуты назад, DoctorS сказал:

Что еще за п.13? Можно ссылку?

Пункт 13 Правил форума

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DRON 33 сказал:

2/3 пробега было на бензине :unknown:

Ааа увидел, странно, а зачем тогда газ нужен:pardon:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
Только что, Евген 48 сказал:

Ааа увидел, странно, а зачем тогда газ нужен:pardon:

Ещё увидь когда его поставили

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Ещё увидь когда его поставили

Скрытый текст

Нуёмоё, текст мелкий, не увидел. Смысл анализа:pardon:

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Нуёмоё, текст мелкий, не увидел

 

Скрытый текст

Очки купи :sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DRON 33 сказал:

2/3 пробега было на бензине :unknown:

да и 2 цепи, плюс пробег 10 т.км. за 240 м/ч - кроме мизера железа ничего!

Link to post
Share on other sites

DoctorS бренд Ravenol запрещен правилами форума. Они косячили в маслах, когда мы это выкладывали открыто на форум, они решили отвергать все и клеветать на Ойл Клуб из всех утюгов. С тех пор мы их не упоминаем и не трогаем вообще. Пусть сами в своей желчи варятся...  

 

Условия для масла действительно были облегченными. 70% трассы. Да плюс газ, который чище сгорает. Если смените режим и будете ездить только в городе, интервалы смены должны быть не более 7500км. 

Износ нормальный. Алюминия и хрома нет - цпг чувствует себя хорошо. В целом масло нормально отработало. 

Link to post
Share on other sites

Это первый анализ с этого мотора, FB20 автомобиля Subaru XV нового поколения (с 2017 года)

Хоть мотор и называется также FB20 как и до 2017 года, мотор серьезно модернизирован, кроме того добавлен непосредственный впрыск, ранее был обычный распределенный.

Цитата

2,0-литровый оппозитный мотор нового Subaru XV относится к тому же семейству FB20, но модернизация затронула 80% его деталей. Новые здесь не только дроссельный узел и поршни, но и коленвал, и головка с блоком цилиндров. Мотор весит теперь на 12 кг меньше, степень сжатия 12.5:1 вместо 10.5:1, впрыск топлива — непосредственный.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/subaru-xv-56030.html

И хорошо! Топливо льет немного (2/3 на бензине), масло не разжижается, а период эксплуатации зима.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...