Cheff 0 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Приора 1.6 16v после капиталки, в данный момент пока ещё обкатка, помогите в выборе масла. Сейчас рассматриваю 4 масла это Rowe 5/40, Bardhal 5/40 Petro Canada 5/40 и Texaco 5/40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 2 часа назад, Cheff сказал: запчастей,много наслушался про наши масла Про наши масла,я видел негатив от Лукойл,а вот на Роснефть и Газпром всегда всё чётко. 4 часа назад, Skif_tlt сказал: среднезольник, на долго его не хватит, Он то собирается менять на 4-5000 хватит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 3 минуты назад, Cheff сказал: Есть ли особая разница между Havoline 5/40 ultra и 5/40 ultra s Да, конечно есть Texaco Havoline Ultra 5W-40 - это стандартный полнозольник, для ВАЗа то что нужно. Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - среднезольник, для моторов оснащенных DPF (OPF), трехкомпонентыми катализаторами, прямым впрыском, для дизелей коммон-рэйл. Не нужно оно Вам. 34 минуты назад, Cheff сказал: гидрики особенно на холодную так тарабанили все дело в вязкости и прокачиваемости. Тут вязкостью поиграться надо. Одним погуще надо, другим менее вязкое (быстрее прокачивается и наполняется). Может на 0W-40 вообще молчать будут (максимально хорошая прокачиваемость при холодном запуске при сохранении рабочей вязкости 40 на горячую). Вы промывочным маслом промывали хоть раз? Стрекотали гидрики? Если не пробовали - попробуйте. Если не стрекотали - читаем ниже. Промывочные масла (не пятиминутки) Вязкость большинства промывочных масел SAE20 - т.е. маловязкие масла. И если нет проблем с гидриками на промывочном, то может крепкую 5W-30 ACEA A3/B4 попробовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheff 0 Опубликовано: 26 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 6 минут назад, Pavel_NSK сказал: Да, конечно есть Texaco Havoline Ultra 5W-40 - это стандартный полнозольник, для ВАЗа то что нужно. Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - среднезольник, для моторов оснащенных DPF (OPF), трехкомпонентыми катализаторами, прямым впрыском, для дизелей коммон-рэйл. Не нужно оно Вам. все дело в вязкости и прокачиваемости. Тут вязкостью поиграться надо. Одним погуще надо, другим менее вязкое (быстрее прокачивается и наполняется). Может на 0W-40 вообще молчать будут (максимально хорошая прокачиваемость при холодном запуске при сохранении рабочей вязкости 40 на горячую). Вы промывочным маслом промывали хоть раз? Стрекотали гидрики? Если не пробовали - попробуйте. Если не стрекотали - читаем ниже. Промывочные масла (не пятиминутки) Вязкость большинства промывочных масел SAE20 - т.е. маловязкие масла. И если нет проблем с гидриками на промывочном, то может крепкую 5W-30 ACEA A3/B4 попробовать? Нет промывкой ни разу не пользовался хоть и много раз переходил на другое масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 64 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Шелл НХ8 5-40 зачетное масло и не дорогое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 51 минуту назад, Cheff сказал: Вот как раз для меня это самое главное,что бы хорошие моющие и минимум угара Тогда Mobil 1 fs x1 5w40. Эстеры в нём дадут жизни резинкам(типа береги смолоду),и не дадут грязи нарастать. Присадок там куча для сохранения мотора. Не мёрзнет не горит. Из 5w40 лучше не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 24 минуты назад, Pavel_NSK сказал: все дело в вязкости и прокачиваемости А может фильтр дерьмецо. Я как то наблюдал при морозе-12 как на 5w30 Роснефть у меня перепускной на Бош (аналог Манн 914) открывался на хх, на Ливнах и салюте на хх закрыт был, Ливны перед бош стояли салют после. Бош этот 2 дня у меня постоял я его на салют сменил. По моему манометру(в салоне доп прибор) хорошо видно когда перепускной открывается-закрывается, стрелка дёргается. Ещё плюс в наших фильтрах это подпружиненный перепускной,держат отлично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheff 0 Опубликовано: 26 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 1 час назад, Максим Л. сказал: Тогда Mobil 1 fs x1 5w40. Эстеры в нём дадут жизни резинкам(типа береги смолоду),и не дадут грязи нарастать. Присадок там куча для сохранения мотора. Не мёрзнет не горит. Из 5w40 лучше не бывает. Я смотрел отзывы про него,все хвалят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 53 минуты назад, Cheff сказал: Я смотрел отзывы про него,все хвалят Ну только цена в 1.5-2 раза выше, чем у texaco 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheff 0 Опубликовано: 26 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 32 минуты назад, Skif_tlt сказал: Ну только цена в 1.5-2 раза выше, чем у texaco Ну да Мобил 4 л 3000 хаволин 2200 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 34 минуты назад, Cheff сказал: Ну да Мобил 4 л 3000 Ну у мобил и эстеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 64 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 35 минут назад, Cheff сказал: Ну да Мобил 4 л 3000 хаволин 2200 Синтек платинум 5-40 офигенное масло 1100-1200 за 4 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.