Перейти к публикации

Посоветуйте масло, может кто имел с ними дело


Рекомендованные сообщения

Приора 1.6 16v после капиталки, в данный момент пока ещё обкатка, помогите в выборе масла.

Сейчас рассматриваю 4 масла это

Rowe 5/40, Bardhal 5/40 Petro Canada 5/40 и Texaco 5/40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, avignon сказал:

Оно в целом покрепче будет, побольше противоизносных присадок. Основная специализация комтрансовая, но оно и в плюс, такие масла себя в нагруженных бензиновых моторах хорошо показывают.

Понял,спасибо буду иметь ввиду)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Потому что моторы иномарок Toyota/Lexus, Nissan, Subaru, Mercedes, Audi, BMW, Porsche и многие другие работают нормально на Лукойл и отработки хорошие (в лаборатории рассматривали), их можно увидеть в теме (смотрите Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-масла-lukoil-лукойл-общая/

Я сам 2 года и 40000 км использовал в Lexus Лукойл, претензий к маслу не имею совсем.

Один лишь типовой анализ не может быть основанием для всеобъемлющей оценки. Такие показатели, как давление, температура, появление отложений(или наоборот, их отмывание) мы там не увидим. По-моему @Максим Л. писал, что на Люксе у него было ниже давление, чем на других 5W40, пусть он подтвердит или опровергнит мои слова. А жалобы на стук гидриков на Лукойле я и сам слышал, причём из совершенно незаинтересованных источников.

Ссылка на сообщение

Cheff , из вариантов подешевле можно попробовать азиатские масла без допусков ACEA(только API SN), например, HyundaiXteer 5W40 Gasoline Ultra Protection, S-Oil Seven Red#9 SN 5W40 и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, avignon сказал:

По-моему @Максим Л. писал, что на Люксе у него было ниже давление, чем на других 5W40, пусть он подтвердит или опровергнит мои слова

Да так и было. Роснефть мне больше из отечественных нравится. Ровное такое масло.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

Cheff , из вариантов подешевле можно попробовать азиатские масла без допусков ACEA(только API SN), например, HyundaiXteer 5W40 Gasoline Ultra Protection, S-Oil Seven Red#9 SN 5W40 и т.д. и т.п.

Незнаю,я к нашим маслам отношусь очень скептически,хотя я бы не сказал что гинезис совсем плохое масло,ездил на эльфе потом начал жрать масло ведрами,взял по дешевле тот самый гинезис,не так жалко ,гидрики особенно на холодную так тарабанили, поэтому как то больше не смотрю в его сторону,а сейчас Лукойл утром заводишь такое ощущение что мотор сейчас выпрыгнет,прогреется вроде норм,вот и не хочу больше наше масло

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Cheff сказал:

Понял,спасибо буду иметь ввиду)))

Если не хочешь Российские, то лей сразу спорт. Амсойл или Екстрим, зайдет офигенно. И обкатка пройдет шикарно и тапок в пол на приоре все гоняют.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Cheff сказал:

А в чем разница между с3-х и дюрон?

Дюрон какбэ грузовая линейка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cheff сказал:

Я больше склоняюсь к хаволин,вот мне и интересно пользовал кто это масло что бы хоть что то рассказали про него хорошее ну и плохое тоже)))

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, avignon сказал:

Один лишь типовой анализ не может быть основанием для всеобъемлющей оценки.

Он далеко не один.

33 минуты назад, avignon сказал:

Такие показатели, как давление, температура,

В турбомоторе Субару EJ255 (Forester моего товарища) одинаково греется что Lukoil Genesis 5W-40, что Petro-Canada Duron UHP 5W-40.

Давление масла в этом кокретном моторе на ХХ при температуре 95 градусов на Лукойл 1,3-1,4 бара на ХХ, на Petro-Canada 1,4-1,5 бара. Что логично и ответ мы оба знаем (вязкость КВ100 и более густые базовые масла). На оборотах всегда 6,0 бар на любом масле.

42 минуты назад, avignon сказал:

появление отложений(или наоборот, их отмывание) мы там не увидим

При длительном использовании у себя в Lexus я не увидел больше отложений. Меньше тоже не стало. КК вскрывал 3 раза.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Он далеко не один.

В турбомоторе Субару EJ255 (Forester моего товарища) одинаково греется что Lukoil Genesis 5W-40, что Petro-Canada Duron UHP 5W-40.

Давление масла в этом кокретном моторе на ХХ при температуре 95 градусов на Лукойл 1,3-1,4 бара на ХХ, на Petro-Canada 1,4-1,5 бара. Что логично и ответ мы оба знаем (вязкость КВ100 и более густые базовые масла). На оборотах всегда 6,0 бар на любом масле.

При длительном использовании у себя в Lexus я не увидел больше отложений. Меньше тоже не стало. КК вскрывал 3 раза.

Вот как раз для меня это самое главное,что бы хорошие моющие и минимум угара,у товарища на Ауди дизель залит хаволин,говорит мотор вскрывал все чистенько,поэтому и обратил внимание на хаволин 

Ссылка на сообщение

Cheff Texaco Havoline Ultra 5W-40 пробуйте (ссылка выше), хорошее масло. Вот и сравните с Лукойлом потом (по субъективным признакам)

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Cheff Texaco Havoline Ultra 5W-40 пробуйте (ссылка выше), хорошее масло. Вот и сравните с Лукойлом потом (по субъективным признакам)

 

Есть ли особая разница между Havoline 5/40 ultra и 5/40 ultra s

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Cheff сказал:

Есть ли особая разница между Havoline 5/40 ultra и 5/40 ultra s

Не в состоянии описание масла прочесть?

Одно малозольное С3, другое полнозольник А3/В4

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не в состоянии описание масла прочесть?

Одно малозольное С3, другое полнозольник А3/В4

Да просто не совсем ещё с форумом разобрался,где что искать,в любом случае спасибо за ответ)))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В турбомоторе Субару EJ255 (Forester моего товарища) одинаково греется что Lukoil Genesis 5W-40, что Petro-Canada Duron UHP 5W-40.

Genesis и Люкс вроде разные продукты, об этом @Itseasy писал. Т.е. на Люксе будет иметь еще меньший результат...

15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Что логично и ответ мы оба знаем (вязкость КВ100 и более густые базовые масла). 

Отсутствие более густых баз в Лукойле вполне себе будет недостатком по сравнению с другими...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...