Популярное сообщение torcon 65 885 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Shell Spirax S5 CVT X свежее за анализ спасибо тем, кто поддержал рублем Optovik, Евген48, Pumbaa, Виктор71, Smold. Масло закупалось мной через емекс у VODA по цене 587р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4; Suzuki VTF; Подходит для использования в автомобилях, где установлено требование MB-236.20, а так же для китайских автомобилей. 1) Экономичная жидкость для вариатора, низкая вязкость при рабочей температуре, высокий индекс вязкости 196, + низкая вязкость на холодную. Все заточено на то, что бы не было потерь на трансмисии. 2) Температура застывания -53С - сногсшибательная. Можно использовать смело в холодных регионах. Брукфильд судя по тех. характеристикам такой же. 3) Коррозия на медной пластине при 150С - балл Хорошо 1b. Жидкость безопасна в плане коррозии деталей вариатора. 4) Сера 0,088 - низкая, в основном от пакета присадок. 5) Пакет присадок можно сказать для вариатора жирный. Много противоизноски и моющих нейтрализующих. 6) Судя по окислению есть эстеры - но это не точно, окисление могут поднимать другие ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI либо GTL + Эстеры (либо что под них мимикрирует на ИК). Вывод: Универсальная вариаторная жидкость, от бренда которому можно доверять, в плане соответствия заявленным спецификациям. Синтетические базовые масла, хороший состав пакета присадок и не дорогая. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550054194 - Shell Spirax S5 CVT X 1L 550054698 - Shell Spirax S5 CVT X 4L 550054192 - Shell Spirax S5 CVT X 20L 550054193 - Shell Spirax S5 CVT X 209L 22 Цитата Ссылка на сообщение
barkas510 7 Опубликовано: 14 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2023 Сегодня поменял масло на 15 варике на СВ Кросс и был сильно удивлен отсутствием подвываний на сабже. Думал что это особенность 15 коробок, т.к. на Теане с 16 коробкой такого нет. Интересно, что они в Япии (или по ходу в Ижевске) заливают? По ходу 44-ФЗ реально в действии... Пробег 35 т.км., замена по примеру. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zlodey23 0 Опубликовано: 15 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2023 7 часов назад, barkas510 сказал: Сегодня поменял масло на 15 варике на СВ Кросс и был сильно удивлен отсутствием подвываний на сабже. Думал что это особенность 15 коробок, т.к. на Теане с 16 коробкой такого нет. Интересно, что они в Япии (или по ходу в Ижевске) заливают? По ходу 44-ФЗ реально в действии... Пробег 35 т.км., замена по примеру. Я на рав4 менял на это масло на пробеге 36к, сейчас уже 54 и появилось некое завывание и немного грубая работа, думаю перейти либо на идемитцу либо на полимериум... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 310 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 10.07.2022 в 13:52, Рокфор сказал: 5 числа заменил в Черике заводскую жижу на сабж В понедельник заменил я сабж на 25 тыс пробега. Никаких негативных моментов я на нем не поимел. Нормально отработала жижа, затупов, дерганий или еще чего то нехорошего не заметил. Купил другую жидкость, так как эта и стоит невменяемо по моему мнению. Кстати по холоду не плохо у меня отработало, во всяком случае лучше значительно заводской. Еще забыл добавит, при замене я снимал поддон первый раз, посмотреть магниты. На 50 тыс общего и 25 на этой жиже на магнитах "ёжик" совсем не колючий, так,пыль прилипшая. где горка типа, это я пальцем тер. Думаю, что по износу на Шелле вполне неплохо. Скрытый текст Изменено 6 октября 2023 пользователем Рокфор дополнение 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oberon86 0 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 05.10.2023 в 19:33, Рокфор сказал: На 50 тыс общего и 25 на этой жиже серьезно? а зачем вы туда так часто лазиете? первую замену можно было тысячах на 60-80 сделать и потом, если полная замена, то каждые 60 тыс, если частичная, то 40-50 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey_74 475 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 53 минуты назад, Oberon86 сказал: серьезно? а зачем вы туда так часто лазиете? первую замену можно было тысячах на 60-80 сделать и потом, если полная замена, то каждые 60 тыс, если частичная, то 40-50 тыс. Вы так уверенно говорите). У вас что, есть статистика как и сколько ходят китайские вариаторы на CHERY TIGGO 4? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 310 Опубликовано: 2 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2023 18 часов назад, Oberon86 сказал: первую замену можно было тысячах на 60-80 сделать и потом, если полная замена, то каждые 60 тыс, если частичная, то 40-50 тыс. А ты спец по вариатору 018СНА? В мануале замена через каждые 40 тыс пробега, меня это не устраивает. Я хочу через 25 тыс. Кстати я сам меняю лично, захочу и через 10 тыс менять буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oberon86 0 Опубликовано: 4 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2023 02.11.2023 в 09:09, Рокфор сказал: А ты спец по вариатору 018СНА? В мануале замена через каждые 40 тыс пробега, меня это не устраивает. Я хочу через 25 тыс. Кстати я сам меняю лично, захочу и через 10 тыс менять буду. да меняй, твой вариатор и в движке каждые 2 тыс, сам ж меняешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.