Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Стоит вопрос по подбору трансмиссионного масла для автомобиля Suzuki SX4. 4x4. Машина 2008г.

По вопросу типа и классификации как бы всё понятно. Мануал рекомендует. 

КПП: API GL-4 SAE 75W-90

Роздатка: API GL-5 SAE 80W-90

Зад. мост: API GL-5 SAE 80W-90

 Но по поводу масла в роздатку и моста больше склоняюсь к 75W-90. (живу в средней полосе России)

С классификацией определился точно. GL-4 в коробку, GL-5 в роздатку и мост. 

Расматриваю только синтетику. 

Теперь остаётся самое главное. Выбрать производителя. 

Кто что посоветует? 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, IIIALEXIII сказал:

Зад. мост: API GL-5 SAE 80W-90

Ну по 80w-90 не жрущим медь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

большой список

 

3 минуты назад, IIIALEXIII сказал:

КПП: API GL-4 SAE 75W-90

Залейте от Hyundai например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну по 80w-90 не жрущим медь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

большой список

 

Залейте от Hyundai например.

От Hyundai это какое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IIIALEXIII сказал:

От Hyundai это какое? 

 

наберите в поисковике mobis 75w-90 gl 4

Цветмет есть в трансмиссии?

И антифриз залейте нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

И антифриз залейте нормальный.

Причём тут антифриз??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IIIALEXIII сказал:

Причём тут антифриз??? 

При том, что его меняеют редко и льют как правило всякую дрянь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

При том, что его меняеют редко и льют как правило всякую дрянь.

У меня пока вопрос про масло стоит:))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IIIALEXIII сказал:

У меня пока вопрос про масло стоит:))) 

Так одно другому ..не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя машинка переднеприводная 2008года. Заливал разное. Но после двух зим на Вальволине понял - попал в точку.75w90. Зимой жидкое и летом густое. Просто песТня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые масловеды /малофилы. Очень надеюсь на вашу помощь
Забочусь о долгожительстве железного коня, поэтому стараюсь выбирать хорошие масла и тех. жижи.

С ног сбилась в поисках "идеального" масла в МКПП и задний дифференциал.
Данные по машине:

1) Suzuki SX, 2011, левый руль. Пробег 73тыс. Купила машину 4тыс км. назад и подозреваю, что, к сожалению, масло ни в КПП, ни в дифференциале не менялось вообще.

2) двигатель М16А

3) СПб, +25...-25

4) В мануале, что мне достался написано, что для МКПП настоятельно рекомендуется 75w80 (допустимо 75w85 /75w90) GL-4, в качестве масла для заднего дифференциала рекомендуется 80w90 GL-5

 

Насколько мне известно, официалы щас льют 75w90 полусинь Ликви Молли GL-4/GL-5 в коробку и 80w90 минеральное Ликви Молли GL-5 - в редуктор.
Есть возможность купить его подешевле чем в магазине, но где-то попадалось, что характеристики у него не лучшие (за исключение текучести при морозе, которая для моего региона не так уж  принципиальна).
Где-то встречала, что если хочешь чтоб агрегат служил дольше, но громче - лей 75w90 (мой варик, если это правда), а если хочешь ездить тише, но меньше - то 75w80.

 

Благодаря информации вычитанной тут, в двигатель было залито Фордовское масло, а в качестве охлаждайки - CoolStream для японских авто.

Буду признательна за рекомендации по маслу трансмиссии

Изменено пользователем Наташа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Наташа сказал:

Здравствуйте, уважаемые масловеды /малофилы. Очень надеюсь на вашу помощь
Забочусь о долгожителстве железного коня, поэтому стараюсь выбирать хорошие масла и тех. жижи.

С ног сбилась в поисках хорошего масла в МКПП и задний дифференциал. Поиском ничего толкового найти мне не удалось.
Данные по машине:

1) Suzuki SX, 2011, левый руль. Пробег 73тыс. Купила машину 4тыс км. назад и подозреваю, что, к сожалению, масло не менялось в КПП вообще.

2) двигатель М16А

3) СПб, +25...-25

4) В мануале, что мне достался написано, что для МКПП настоятельно рекомендуется 75w80 (допустимо 75w85 /75w90) GL-4, в качестве масла для заднего дифференциала рекомендуется 80w90 GL-5

 

Официалы щас льют 75w90 полусинь Ликви Молли в коробку и 80w90 Ликви Молли минеральное - в редуктор.
Есть возможность купить его подешевле чем в магазине, но где-то попадалось, что характеристики у него не лучшие (за исключение текучести при морозе)

 

Благодаря информации вычитанной тут, в двигатель было залито Фордовское масло, а в качестве охлаждайки - CoolStream для японских авто.

Буду признательна за рекомендации

Здесь где-то писали, что у SX4 уплотнения не очень в заднем дифференциале. Может поэтому минералку льют. Но, лучше в дифференциал полусинтетику 75W-90 GL5, PetroCanda Traxon XL Synthetic Blend, Valvolin Axle oil, Fuchs TITAN SINTOPOID. LM масло хорошего качества по цене премиального.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа в МКПП рекомендую CASTROL Transmax Manual Multivehicle 75W-90 - прежнее название CASTROL  Multivehicle 75W-90, может, под таким ещё продаётся

У самого залито в Форда, и в основном отзывы хорошие

https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/manual-transmission-fluids.html#tab_transmax-manual-multivehicle-75w-90

В задний мост - Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80W-90, тоже езжу на таком

https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/mineralnoe-transmissionnoe-maslo-hypoid-getriebeoil-80w-90-863238757/

 

ЗЫ - а что в раздатку, Вы не спросили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

Здесь где-то писали, что у SX4 уплотнения не очень в заднем дифференциале. Может поэтому минералку льют. Но, лучше в дифференциал полусинтетику 75W-90 GL5, PetroCanda Traxon XL Synthetic Blend, Valvolin Axle oil, Fuchs TITAN SINTOPOID. LM масло хорошего качества по цене премиального.

SL1 , спасибо Вам. Посмотрю масла эти
Тоже видела у себя когда машину поднимали, что сальник заднего дифференциала сопливит. Так что спасибо за наводку

 

Изменено пользователем Наташа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson и Вам спасибо

7 минут назад, Наташа сказал:

SL1 , спасибо Вам. Посмотрю масла эти
Тоже видела у себя когда машину поднимали, что сальник заднего дифференциала сопливит. Так что спасибо за наводку

 

Предыдущая машинка у меня была Ярис, владела ею 8 лет. Лила в коробку как раз упомянутое Вами масло. Вроде все нормально было.
В мануале на Suzuki SX4 написано, что в раздатку лить то же масло, что и в дифференциал. Нет? :)
Хотя где-то встречала, что, наоборот - то, что в коробку.
Смущает меня, что разные масла как-то по разному влияют на материал синхронизаторов. Нужно знать из чего сделаны синхронизаторы, а я не знаю. Вдруг налью то, что их сожрет :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Наташа сказал:

Paulson и Вам спасибо

Предыдущая машинка у меня была Ярис, владела ею 8 лет. Лила в коробку как раз упомянутое Вами масло. Вроде все нормально было.
В мануале на Suzuki SX4 написано, что в раздатку лить то же масло, что и в дифференциал. Нет? :)
Хотя где-то встречала, что, наоборот - то, что в коробку.

Смущает меня, что разные масла как-то по разному влияют на материал синхронизаторов. Нужно знать из чего сделаны синхронизаторы, а я не знаю. Вдруг налью то, что их сожрет :blink:

 

Пожалуйста

Синхронизаторы в МКПП - GL-4 не сожрёт, да и GL-5 не всякое - тут скорее зависит от коррозии по меди

Но у Вас же залито GL-4/GL-5 - и ничего?

По поводу раздатки (углового редуктора)

У Вас же первое поколение - Suzuki SX4 2006-2014 г.в.?

Читаем в заглавном сообщении

 

Цитата

По вопросу типа и классификации как бы всё понятно. Мануал рекомендует. 

КПП: API GL-4 SAE 75W-90

Роздатка: API GL-5 SAE 80W-90

Зад. мост: API GL-5 SAE 80W-90

 Но по поводу масла в роздатку и моста больше склоняюсь к 75W-90. (живу в средней полосе России)

С классификацией определился точно. GL-4 в коробку, GL-5 в роздатку и мост. 

 

Я бы лил в редуктор и раздатку - которая именно просто угловой редуктор, а не с понижающей передачей  - одно и то же масло - кстати, обычно так и прописано на кроссоверах (коим по сути SX4 и является) - и у меня в Форде так же

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...