Перейти к публикации

Масло в двигатель Renault 19 1.7


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Имею в пользовании старенькую Renault 19. После покупки нового авто решил отдать ее отцу (убедил его, что она економичнее старых "Жигулей" , есть ГБО,да и показала себя надёжной).

Автомобиль старый (1993 год 360000 км пробега), и будет експлуатироваться жестких условиях (поездки в деревню,на дачу,на рыбалку по плохим и пылным дорогам ).

Раньше експлуатировлся мной в режиме 80% трасса и 20% город, я старался менять масло до 10000 км и заливал ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40.

 

В режиме трассы двигатель работал при 3000-3700 об/м

 

На 260000 был обрыв ремня Грм и загнуло несколько клапанов.Поменяли все клапана и сальники клапанов.

 

Масло старался менять при 8-9т и брать у официальных представителей.

 

Последний раз не было возможности купить Ельф и купил на зимний период Shell helix hx8 5w-40.что думаете?

Посоветуйте,пожалуйста, какое масло выбрать.

 

Предоставляю необходимую информацию:

 

1) Renault 19  1993  левый руль
2) Двигатель 1,7 (F3N740 бензиновый)/ ГБО

   Зазор в клапанном механизме измеряется с помощью щупа. Регулировка осуществляется заменой имеющейся регулировочной шайбы на другую с необходимой толщиной.
3) Заправочный объем масла 5.2 литра
4) Температуры от -20 до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 30%,  бездорожье 30%)
6) Планируемый интервал смены масла - раз в год или каждые 5000км
7) Есть катализатор
8) В регионе доступны масла следующих производителей: Lukoil,Shell,Elf,Total,Zic,Wolf,Repsol,GM,Fuchs,Lotus,Motul,Mobil
9)  По мануалу моторное масло Renault 19 должно иметь одно из следующих обозначений:

  • CCMC-G2 или CCMC-G3 для двигателей внутреннего сгорания и, соответственно, CCMC-PD1 для дизельных двигателей;
  • SG/CD API ;
  • MIL-L-46 152 A или MIL-L-46 152 B.                

 

Всем заранее спасибо)

20180909_112859.jpg

Изменено пользователем Chauffeur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Шиза сказал:

А в чем проблема то? W30 a3 для лета с запасом

А в чем проблема в 10w40 в его климате? Уже пробежала такчка 300 с лишним,гидриков нет,так накуа туда 5w30 в это Рено,накуа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Максим Л. сказал:

А в чем проблема в 10w40 в его климате? Уже пробежала такчка 300 с лишним,гидриков нет,так накуа туда 5w30 в это Рено,накуа?

Обьясните русским языком, зачем туда w40? 300 тыс. и что с этого, большой пробег? Гидриков нет, и? +35 ,прям Сахара, епта. Накуа, изьясняясь вашим языком. Вам w40 в этом овощном движке мифическую доп. защиту обеспечит? Считаете, сабжевый на Дакар собрался?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Шиза сказал:

Обьясните русским языком, зачем туда w40? 300 тыс. и что с этого, большой пробег? Гидриков нет, и? +35 ,прям Сахара, епта. Накуа, изьясняясь вашим языком. Вам w40 в этом овощном движке мифическую доп. защиту обеспечит? Считаете, сабжевый на Дакар собрался?

Ну походу"мифическая" защита всё таки защитила его на этом пробеге.:yes:  вот поэтому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Ну походу"мифическая" защита всё таки защитила его на этом пробеге.:yes:  вот поэтому.

Вы полагаете, что на w30 он бы не добрался до этого пробега? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шиза сказал:

Вы полагаете, что на w30 он бы не добрался до этого пробега? 

Если бы у бабушки был .... Тто она бы была дедушкой, откуда мне знать что бы было,если бы? Но на данном этапе с пробегом 300+ если там стоят вкладыши родные, маслосъёмные колпачки родные, зимой не холодно,то жиже в этот мотор не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Ну да,а сейчас отец пенсионер начнёт на ней гоцать,и масло не менять.:D Не стоит в этом авто менять марку масла.

 

Когда я  последний раз менял масло в двигателе Реношки, мой отец спросил меня: "А зачем?" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

жиже в этот мотор не надо

Вы мне так и не ответили, на кой в этот двигель w40? 

1 час назад, Максим Л. сказал:

Маслосьемные колпачки родные

Ага, 300+ и маслосьемные родные заводские. Сами то верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Chauffeur сказал:

 

Когда я  последний раз менял масло в двигателе Реношки, мой отец спросил меня: "А зачем?" ))

Может ему уже совсем лучше ключи не давать с таким...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шиза сказал:

Вы мне так и не ответили, на кой в этот двигель w40? 

Ага, 300+ и маслосьемные родные заводские. Сами то верите?

Сейчас добавлю в тему доп. информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шиза сказал:

Ага, 300+ и маслосьемные родные заводские. Сами то верите?

У меня ВАЗ 2109 была 400000 км,заводские стояли, машина 1997 года. Насчёт 40-ки в этот мотор,загуглите зазоры вкладышей коленвала,прикиньте их работу в течении 300000 км,и детские вопросы исчезнут сами собой.

1 минуту назад, Barmaley сказал:

Может ему уже совсем лучше ключи не давать с таким...

Да у меня тесть точно такой же. Но я слежу, через штат моточасы засекаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barmaley сказал:

Может ему уже совсем лучше ключи не давать с таким...

У него есть привычка: на любое предложение отвечать "Нет" или "Зачем?"

Но это только в начале разговора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Да у меня тесть точно такой же. Но я слежу, через штат моточасы засекаю.

Что старый, что малый. А потом покупаешь машину 'из-под дедушки' и приходится капиталку делать.

Вот смотришь на таких и понимаешь, почему мы страну про*ли.  Какая-то инфантилизация сознания была в 1980-е годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chauffeur 

По антифризу отпишитесь в теме выбора - распишу, чтобы здесь не оффтопить. Просто на Украине несколько другая специфика по антифризам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Максим Л. сказал:

У меня ВАЗ 2109 была 400000 км,заводские стояли, машина 1997 года. Насчёт 40-ки в этот мотор,загуглите зазоры вкладышей коленвала,прикиньте их работу в течении 300000 км,и детские вопросы исчезнут сами собой.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете новых данных по мотору, shell helix hx8 5w40, отличное масло. Вообще отличное плюс зашита от подделки нормальная, опять же колпачки меняли (пусть и 100000 назад) оставайтесь на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...