Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Cevrolet AVEO 1,6 DOHC F16D3


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в Cevrolet AVEO 1,6 DOHC F16D3

 

Посоветуйте масло в Cevrolet AVEO 1,6 DOHC F16D3

Скоро четвёртое ТО, на сервисе заливали под гарантию GM Опель 5W30 DEXOS 2. Хочу поменять масло и уйти с гарантийного обслуживания, по причине отсутствия доверия.Друзья советуют попробывать Motul 8100.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы лил масло 0W/5W-30 с MB229.3/229.5. У меня такой же двиг F16D3. Смотрите пост 266, http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__255

Ссылка на сообщение

 

 

 

у ЛМ есть неплохое по отзывам 4600...и хай тек 5-40

 

 

 

Вот когда я зашел в магазин, сначала хотел купить 4600, продавец поинтересовался на всякий случай куда я его хочу лить, ответил что в круз, он сказал- бери оригинал ГМ дексос2 и не парь себе мозг, по характеристикам одно и тоже, зачем типа лишние деньги переплачивать. Парень видно подкованный в этом деле, да и не забарыжил мне дорогое масло, а по человечески ссоветовал как лучше.

И на то и на другое у них есть сертификаты.

Сравнил тут таблицы анализов этих масел- практически все показатели одинаковые! Вот я и хочу что бы вы объяснили мне разницу в ценнике.

Ссылка на сообщение

Вот когда я зашел в магазин, сначала хотел купить 4600, продавец поинтересовался на всякий случай куда я его хочу лить, ответил что в круз, он сказал- бери оригинал ГМ дексос2 и не парь себе мозг, по характеристикам одно и тоже, зачем типа лишние деньги переплачивать. Парень видно подкованный в этом деле, да и не забарыжил мне дорогое масло, а по человечески ссоветовал как лучше.

И на то и на другое у них есть сертификаты.

Сравнил тут таблицы анализов этих масел- практически все показатели одинаковые! Вот я и хочу что бы вы объяснили мне разницу в ценнике.

http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

Ссылка на сообщение

Вот когда я зашел в магазин, сначала хотел купить 4600, продавец поинтересовался на всякий случай куда я его хочу лить, ответил что в круз, он сказал- бери оригинал ГМ дексос2 и не парь себе мозг, по характеристикам одно и тоже, зачем типа лишние деньги переплачивать. Парень видно подкованный в этом деле, да и не забарыжил мне дорогое масло, а по человечески ссоветовал как лучше.

И на то и на другое у них есть сертификаты.

Сравнил тут таблицы анализов этих масел- практически все показатели одинаковые! Вот я и хочу что бы вы объяснили мне разницу в ценнике.

В таком случае попробуй оба :) я катался на оригинале мне непонравилось - 4600 опять же отзывы соклубников - не мои...ты спрашивал за Мотюль, Ликви и Хадо...из них и совет по ЛМу...оригинал по соотношению цена/качество - конечно очень силен...

Ссылка на сообщение

Помогите сделать правильный выбор!))

Автомобиль Шеви Круз, 13 год. F16D3 дрыгатель. МТ коробас.

Сейчас в его чреве еще пока плещется ГМовский дексос2))) Пробег 6000 км.

Среда обитания: крайний север. Летом + 15 зимой -40.

Претенденты:

1.Top Tec 4600 5W-30

2. Leichtlauf Special AA 5W-30

3. Leichtlauf Special LL 5W-30

4, Leichtlauf High Tech 5W-40

Буду рад доходчивым разъяснениям по каждому маслу, в чем разница, что лучше/хуже/полезней и т.д.

Сам склоняюсь к пункту 4.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Leichtlauf Special LL 5W-30

Можно и все другие, однако сороковка будет густовата (тем более Норильск), другие варианты с более слабым пакеттом присадок, далее ликбез читать не хотца.

А почему зациклились на Ликви? К примеру, отличный вариант Аддинол 0537 5в30. Или Тотал Энерджи 0в30, нулевка для вашего климата очень актуальна.

ПС. Можно много насоветовать вариантов в этот мотор, в отличие от многих других, он всеяден и не особо критичен к выбору масла- на азиатском рынке рекомендуется GF4(5), на американском dexos1, на европейском GM-025 или dexos2 и даже соровка допускается. Повторюсь, что по причине его относительной древности разработчикам мотора современные масла и не снились, поэтому практически любое масло класса SL и выше с допусками ведущих автопроизводителей ему за счастье будет, хоть фордовский 913-с, хоть МB229.5, главное, вовремя менять масло. И надо заглушить ЕГР.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Почему лмкви? Потому что они пожалуй единственные официальные представители масла у нас в городе. Есть еще Хадо и Эльф, но они возят не все, пару тройку марок. Ликви у нас представляет полный набор продукции! Да и за годы покупок у меня скидка хорошая у них))

Ошибся я, вместо третьего пункта указал четвертый))) Его и хотел пробовать!

Благодарю за развернутый ответ!!)

 

И кстати, для чего глушить ЕГР?

Ссылка на сообщение

И кстати, для чего глушить ЕГР?

Если очень коротко, то это экологический прибамбас. Немного снижает NOx, гипотетически экономит топливо, но загрязняет впуск, в т.ч. дроссельную заслонку, масло. Глушение повышает надежность самого клапана (не загрязняется игла). Более подробно можно почитать на Лачетти-клубе, там тема хорошо раскрыта.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...