Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Cevrolet AVEO 1,6 DOHC F16D3


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в Cevrolet AVEO 1,6 DOHC F16D3

 

Посоветуйте масло в Cevrolet AVEO 1,6 DOHC F16D3

Скоро четвёртое ТО, на сервисе заливали под гарантию GM Опель 5W30 DEXOS 2. Хочу поменять масло и уйти с гарантийного обслуживания, по причине отсутствия доверия.Друзья советуют попробывать Motul 8100.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А, если машина эксплуатируется в Одессе, в связи с летними температурами за 30 градусов, может залить масло с вязкостью 5W-40 (к примеру Mobil Super 3000 X1 5W-40) или оставаться на оригинале GM Опель 5W40 DEXOS 2. Меня в большей мере волнует вязкость масла, подходит ли ...w30 к нашему региону с его температурными параметрами?

 

или оставаться на оригинале GM Опель 5W30 DEXOS 2 (ошибся)

Ссылка на сообщение

Эксплуатация такая: передвижения в основном на короткие расстояния по городу, по трассе редко на 200 км, со скоростью 120-140 км/ч, прицеп не вожу, багажник не гружёный. Если Вы говорите, что масло 5-30 спокойно справится, то думаю тогда заливать GM Dexos 2 Longlife 5W-30.

Ссылка на сообщение

Нашёл ссылку, можно подобрать под тип машины масло, вроде бы толково расписано http://to1.com.ua/oil/motor1.php

Ссылка на сообщение

Нашёл ссылку, можно подобрать под тип машины масло, вроде бы толково расписано http://to1.com.ua/oil/motor1.php

АВАТАР у меня такой же двигатель, а вы не обратили внимание, что в мануале прописано что масло должно быть с допуском ILSAC-GF3? А у вашего Motul его и впомине нету. Я так понял у Motul официально даже API нету, что честно говоря настораживает.

Ссылка на сообщение

Не появился по моему,именно по этому и думаю спрыгнуть с него на Mobil-1 американское, у нас оно стоит не дороже Liqui Moly Leichtlauf Speсial AA 5W-30, но вроде про него ничего плохого не читал, кроме того что дорогое, а по допускам вроде самое оно. Вот к стати тема где я спрашивал об этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/4434-posovetuite-maslo-dlja-aveo-16/

Ссылка на сообщение

АВАТАР у меня такой же двигатель, а вы не обратили внимание, что в мануале прописано что масло должно быть с допуском ILSAC-GF3? А у вашего Motul его и впомине нету. Я так понял у Motul официально даже API нету, что честно говоря настораживает.

API SL/CF, это тоже самое ILSAC-GF3? А, API SМ/CF выше по уровню чем API SL/CF? Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Залил, я себе Motul 8100 X-cess 5W-40, если сравнивать с тем что было,то Motul лучше, работа двигателя ровная, машина стала резвая, как говориться "якорь скинула", расход бенза не увеличился, правда проехал я только 300км. Посмотрю что будет после 1000.

Ссылка на сообщение

Проехал на Motul 8100 X-cess 5W-40 уже 3000км, нареканий пока нет, в -15 заводится без проблем, бензина больше есть машина не стала, уровень масла не изменился, на щупе видно масло стало коричневого цвета, я так думаю, что это нагар стал отмываться. :unsure::)

Ссылка на сообщение

Проехал на Motul 8100 X-cess 5W-40 7000 км, работой двигателя в принципе доволен :acute: , правда после 4000км увеличился расход бензина :pardon: , приблизительно 1л/100км, как и предупреждали. Сейчас хочу поменять масло, думаю залить MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30. :rolleyes:

 

Надеюсь, что угорать не будет. Если есть у кого-то другие мнения с большим интересом ознакомлюсь. :cool:

Ссылка на сообщение

На масле заводской заливки( 5w-30 dexos1), Fuchs Titan Supersyn 0w-30, GM Dexos2 5w-30 работой двигателя доволен абсолютно, т.к. ни по каким параметрам разницы в работе мотра нет. По угару тоже, на всех маслах отсутствует. С чего бы мотылю так облажаться, чтобы начать угарать или изменить работу мотора? Понятно, что мотыль далеко не фукс и тем более не тоталь/эксон/шелл, но вроде что-то там месит, допуски получает. Но раз ты так переживаешь за качество продукции мотуля, смысл ей пользоваться?

Ссылка на сообщение

Я бы в этот древний лачеттиевский двигатель лил Neste CityPro LL 5w

30 и менял бы каждые 7500 на бензине и 10000 на газе. И все будет ооочень хорошо-проверено!

Ссылка на сообщение

На масле заводской заливки( 5w-30 dexos1), Fuchs Titan Supersyn 0w-30, GM Dexos2 5w-30 работой двигателя доволен абсолютно, т.к. ни по каким параметрам разницы в работе мотра нет. По угару тоже, на всех маслах отсутствует. С чего бы мотылю так облажаться, чтобы начать угарать или изменить работу мотора? Понятно, что мотыль далеко не фукс и тем более не тоталь/эксон/шелл, но вроде что-то там месит, допуски получает. Но раз ты так переживаешь за качество продукции мотуля, смысл ей пользоваться?

 

Просто цена меня устраивает. Беру у официалов с 25% скидкой. Просто хотел узнать если масло хре..., то буду брать другое.

Ссылка на сообщение

Я бы в этот древний лачеттиевский двигатель лил Neste CityPro LL 5w

30 и менял бы каждые 7500 на бензине и 10000 на газе. И все будет ооочень хорошо-проверено!

 

Ну, не такой он уж и древний :rolleyes: , это же Шевроле Авео Т255 (предпоследняя модель). :acute:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...