Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SVali Mir413 пишет в блоге на драйве:

добавили антиокислительную добавку Агидол-12, чтобы хоть как-то дотянуть до минимума по индукционному периоду

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

SVali Mir413 пишет в блоге на драйве:

добавили антиокислительную добавку Агидол-12, чтобы хоть как-то дотянуть до минимума по индукционному периоду

Ну добавили и добавили,  едет то лучше машина на нем по крайней мере до +21С, выше  температур не было, затестить не удалось. Вот на Экто 95 едет хуже пока до Тулы доехал обматерился, коробка живёт своей жизнью. И могу сказать такая тенденция с конца июля с этим Экто началась (прим.  к моему авто), а в нем нет агидола как и МТБЭ почти. 

Залил в Туле 100 РН и результат не заставил себя ждать,  95 лить не стал, целью было разбавить Лукойл. Туда расход был 9.8 л, 80-90-110  км/ч я просто опупел,  такого на Лукойл никогда не видел, обратно смесь Лукойл Экто 95+100 РН выдал 8.9 и это я вдувал до 160 легко,  сейчас с Калуги в Обнинск поеду 130 как допустимая возможная, гляну сколько выдаст, но вангую 6.8-6.9 л за поездку. 

Так что дело не в Агидолах и пр., дело в подборе под конкретный мотор того или иного топлива, если судить по паспорту Лукойл то оно должен был заводить на драйв авто в лёгкую, а получается на оборот.

Ссылка на сообщение

SVali нормальный фракционный состав влияет на износ поршневой группы, так что будьте осторожнее с РН, лететь то летит, но на Hyundai/kia цилиндро-поршневая группа дает хоны/задиры и т.д. часто об этом пишут.

видимо нестабильность партии лука, maskalik который на луке плотно, тоже писал про ослиную мочу временами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

но на Hyundai/kia цилиндро-поршневая группа дает хоны/задиры

Как сказал один моторист, это есть у всех, да же на Бентли и ссори за флуд, G4KD про который много фильмов ужасов сняли ютубные Спилберги проехал под моим задом 181 тысячу км,  при продаже естественно смотрели, все в норме. Уж не знаю 20 помогла или в комплексе высоким октаном хз, но катается авто и по сей день у нового владельца. 

1 час назад, IliaP. сказал:

видимо нестабильность партии лука, maskalik который на луке плотно, тоже писал про ослиную мочу временами.

Тут может быть всё проще,  звездные паспорта, неснижаемый остаток в резервуаре на АЗС дают о себе знать. Ну и чем меньше кислорода в топливе, тем тяжко атмосфернику и тут уже другие моменты влияют на едет авто или нет. А может и присадки допом как то влияют на воспреимчивость ЭБУ к распознанию жижи, точнее ее параметров что бы подобрать оптимальные свои параметры для нормальной работы ДВС. 

Я хоть и противник смешивания разных сортов бензинов, но чую придётся это делать постоянно или тупо лить 100 и не париться. Но считаю и зная оптимальные параметры для оптимальной смеси выше 98 лить топливо не имеет смысла, ЭБУ будет все равно его подгонять под вилку 97 -98.8 да и слишком прыткое оно становится,  хотя может и ошибаюсь. Но допустим пропорция 50/50 95 и 100 РН как раз даст в итоге 97-98 с учётом звездных паспартов и остатка в резервуарах на АЗС. Но в этом варианте есть и жирный минус,  ни кто не знает что будет при смешивание разных видов бензинов, их фракционки и пр ингредиентов.  

Так что можно долго обсуждать какой бензин лучше по паспорту и пускать слюни, но в реальности может всё оказаться с точностью до наоборот и бензин с признанными самыми тухлыми параметрами окажется лучше для мотора Х.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

интересное наблюдение про "золотой стандарт" животворящий лук 95.

Это как про ёжика и кактус,  в надежде заправляешь думая, что в прошлый раз показалось, но оказывается что в очередной раз лоха поимела топливная компания :D И как бы всё не орали на каждом шагу про фирменные бензины и их улучшеные свойства,  за 62 тысячи на прямом впрыске понял одно, бензины простые без всяких добавок типо бла, бла, бла лучше показывают по КПД мотора, чем выше поименованные. По итогу ехал 110-120 км/ч расход за поездку составил 6.7 литра., на 95 РН уложился бы в 7.0-7.2 при такой t за бортом, 95 Пульсар + 0,5 литра смело можно прибавить это из последних заметок про РН. 

Но вот красный меня в последний раз убил на повал, если честно призадумался хорошо, стоит ли и дальше наступать на одни и те же грабли при чем самые дорогие на рынке. 

Ссылка на сообщение

SVali так в инструкциях к авто до сих пор пишут про безприсадочные бензы, но в европе/сша они уже присадочные, перевод брошур идет оттуда.

однако top tier реально работает, как и заявки по американским присадкам. там гораздо серьезнее относятся к заявам плюс тесты с большими бюджетами делают.

 даже зарублем писал в 2012 году про присадки к бензам, что работают, и я постил много заметок. они снижают мощность мгновенную до 1% вроде, а в долгосрочке увеличивают.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

SVali так в инструкциях к авто до сих пор пишут про безприсадочные бензы, но в европе/сша они уже присадочные, перевод брошур идет оттуда.

однако top tier реально работает, как и заявки по американским присадкам. там гораздо серьезнее относятся к заявам плюс тесты с большими бюджетами делают.

 даже зарублем писал в 2012 году про присадки к бензам, что работают, и я постил много заметок. они снижают мощность мгновенную до 1% вроде, а в долгосрочке увеличивают.  

Возможно,  другая фракционка и даст плюс, я же не отвергаю фирменные продукты на АЗС,  тот же Пульср и G Drive заходит на ура ( я в другой теме выкладывал скрины где один 98G с ГПН) , но лучше всего было на 98 РН. Яркий пример Шелл с VP,  раз на раз, авто едет конечно в драйве на любом, но когда нужно придать хорошее ускорение получается обосратушки и лично меня наводит на мысль одну,  зачем столько туда антидепрессантов лить. Что скрывают? Что их бензин больше коптит и они льют ведрами для того чтобы это смыть . Так может брать бензин в другом месте? Много вопросов и много теорий и все они без ответа. 

По поводу мануала,  как раз там и рекомендуется лить подобные волшебные продукты и если их нет, то раз в 10000 км лить в бак бутылку святой воды. Блин, но тогда зачем переплачивать все эти 10000 км непонятно за что, когда можно разово и за 1300 рублей решить проблему и отмыть там всё (в теории,  а на практике внутренние стороны клапана да же шлифовка не сразу может взять. И ладно,  пусть так) 

Но едет то порой авто на чистом топливе лучше, чем на фирменном как гласит реклама. Почему? Опять вопрос, ладно бы я поверил в сказку на пробеге 130 тысяч, мол отмывает грязь,  но оно так с рождения, где мыть не чего. И когда на 130 начинаешь смотреть фильтра с форсунками и видишь зачастую, что там всё во общето хорошо,  кладётся на это прибор и льётся простой бензин и вуаля авто едет оказывается. 

Я читал про снижение мощности и про потом увеличение её, но за счет чего она снижается, не за счет ли не понимания ЭБУ что происходит и что ему подсунули на обед. А вот увеличением мощности наверное мы обязаны не отмытию там чего то, а постройки алгоритма оптимального под этот коктейль т.е некое среднее значение что в свою очередь кажется что авто поехало и всё там отмылось. Владелец рад и счастлив и тут он едет в другой город и по пути льет бензин без присадки и понимает, что авто поехал как то лучше. Бывает же такое? Бывает. 

Если честно,  чем дальше и глубже в это вникаешь, тем больше появляется желание купить авто по проще или совсем отказаться от авто. Идеала нет, гонка за уходящим автобусом утомляет. 

Ну и нужно разделять моторы атмо на разные виды и турбо на разные виды. И пока это теория про отмытие там чего то,  да испытания делаются, но в комнатных условиях, где не учитывается климат, давление воздуха,  скачки температур, содержание кислорода в этом воздухе,  как осуществляется подача/забор этого воздуха, на сколько забит воздушный фильтр,  манера езды и пр ну и самое последнее это само топливо. Ведь мы видим итог, но мы не видим тонну или две топлива которое они сожгли, явно это была хорошая партия бензина. Но на АЗС то в реальности всё не так. И по итогу кто то где то там, что то сделал и написал, отмылось и очистилось, верю. Далее, что бы не закидали присерами мол они катались по своим дорогам на авто, да по автобану на новом авто проехали аж 15000 км на бегзине который везли позади в бегзовозе, бли а по Московским пробкам с прогревом в-30С слабо прокатиться.

Журналу за срулем я не верю, это ещё та поляна для длинных разговоров. 

И что имеем в итоге, очередное псевдо исследование на которое слили много денег и теперь их нужно отбить? 

Нагар будет образовываться при использовании любого бензина будь он с присадкой или без неё, много или мало его там будет зависит от чистоты самого топлива и хороший состав/рецепт (кому как приятнее на слух) , но не наличие чудо жижки. 

И смое интересно, как эта чудо жижа влияет на структуру масла,  ведь ни кто не оспаривает, что бензин попадает в масло, а на прямом впрыске он точно попадает и что этот по сути растворитель там может начудить. А то что топливо губит масло мы это прекрасно видим по отработкам и думаю ушатанное масло может натворить по больше негатива чем теоритически отмытие клапана. Я не сторонник теории зановора, но считаю что должен быть выбор,  а его по сути уже нет. Весь высокий октан с присадкой, 95 почти весь. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Ну можно и Тульскую сотку ставить в зачет, правда она дороже Смоленской сотки с РН, но едет одинаково хорошо, да же не смотря на коктейль в баке с 95 Лукойл. Нужно было паспорт конечно сфоткать, но там один касир и народ в очереди стоял. Заправился вот тут АЗК 69 Г.ТУЛА, ЗАРЕЧЕНСКИЙ Р-Н, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 301. Но думаю паспорт тут такой же был в теме из Тулы, есть предполажение, что Enzo69 его там и сфоткал :)

Спойлер

 

АЗК 69
Г.ТУЛА, ЗАРЕЧЕНСКИЙ Р-Н, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 301
АЗК 69
Г.ТУЛА, ЗАРЕЧЕНСКИЙ Р-Н, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 301
АЗК 69
Г.ТУЛА, ЗАРЕЧЕНСКИЙ Р-Н, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 301
Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

А у нас в Нижневартовске интересная ситуация с АЗС Роснефть. Ни когда бы не подумал, что такое бывает. 100 пока нет, обещают в октябре заменить 98 на 100. За то на разных АЗС Роснефть, разный 98. Один с омского НПЗ, другой с башнефти

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Maksim628 сказал:

А у нас в Нижневартовске интересная ситуация с АЗС Роснефть. Ни когда бы не подумал, что такое бывает. 100 пока нет, обещают в октябре заменить 98 на 100. За то на разных АЗС Роснефть, разный 98. Один с омского НПЗ, другой с башнефти

Т.е с Омского НПЗ Газпромнефть?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SVali сказал:

 Блин, но тогда зачем переплачивать все эти 10000 км непонятно за что, когда можно разово и за 1300 рублей решить проблему и отмыть там всё (в теории,  а на практике внутренние стороны клапана да же шлифовка не сразу может взять. И ладно,  пусть так) 

Опять решение всех проблем за 1300. )) Хорошо, предположим, что за 1300р мы не отмыли коленвал через форсунки в постель. Прекрасно. Но за "всего-то за 1300р" мы только отмыли. А как насчёт модификаторов трения? Присадки в лёгкую дают 0,2 л с сотни (описывал на той неделе дт Шелл ВП. А ещё раньше описывал переход с обычного 98-го на ВП с гигантской разницей). Причем, 0,2 было потому, что уже до этого нашёл оптимальное топливо с минимальным расходом (РН ЯНОС). Если бы тестил гнп+басф (шелл вп) после гпн, разница была бы намного большей.

0,2 со среднего бака (50 л) бензина - это 1 л экономии с бака. 1л - это 50 р. 50 р на 50 л - минус 1 рубль с цены за бенз. У дизеля ещё веселее, там баки и пробеги больше. Вот тебе минус 2 р с цены за литр. И это я считаю 0,2, а не 0,5 или 1л разницы.

Целых 2 рубля с литра - большая разница для многих, сам понимаешь. Которая через 650 литров даст разницы в "целых 1300 рублей".  

То есть, одни и те же 1300р могут быть "всего лишь" и "аж целых" у одного и того же человека. Только этот человек почему-то не понимает, что присадка в бензе будет и дальше давать экономию и мыть заодно, а волшебная баночка фейри только помоет (выносим за скобки что и как там конкретно отмоется. понятно, стерильной чистоты мы не получим в обоих случаях).

6 часов назад, IliaP. сказал:

SVali как раз описали точку зрения многих. 

Многие не в состоянии сложить 2 и 2. А уж подумать на шаг вперед - пусть лошадь думает.

15 часов назад, SVali сказал:

А то что топливо губит масло мы это прекрасно видим по отработкам и думаю ушатанное масло может натворить по больше негатива чем теоритически отмытие клапана.

Масло губит ДВС. Его принцип работы. А ДВС расположен у машины унутре.

15 часов назад, SVali сказал:

Я не сторонник теории зановора, но считаю что должен быть выбор,  а его по сути уже нет. 

Он есть! Нафига такая машина, если она губит масло?! И резиииииину.  Так что выход - лисапет.

Ой! Он ведь тоже резину губит.

 

Причина, по которой в топливо добавляют присадки очень проста. По этой же причине резиновый компаунд состоит из присадок. Всё это улучшают эксплуатационные свойства автомобиля. 

Если у конкретной модели конкретная присадка не даёт выраженного эффекта, то надо найти ту, которая даёт.

Ссылка на сообщение

buzz исследование постил, полмиллиона евро стоимостью, которое показало безсмысленность модификаторов трения, октан корректоров и другой лабуды. только моющие присадки, в этом направлении и будут развиваться, например относ. новая присадка у БП-только моющая. Шелл с немым 6125 устарел. писал про шелл что в европе уже 6134/37/74 чтоли льют уже давно, или 62.хх. вообщем все в топике есть-список прям выкладывал присадок европейских-там и афтон и шелл и басф и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...