Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Шевроле Нива 2013 г.в


Рекомендованные сообщения

Шевроле Нива 2013 г.в. Нужно подобрать моторное масло самого хорошего качества из российских масел. Я для себя решил Роснефть Magnum Ultratec А3 5W-40. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я посмотрел у тебя Шел льёшь для Нивы. В данный момент у меня залито ELF evolution sxr 5w40 и оно потемнело сильно за 2000 км. Поэтому я не хочу рассматривать очень дорогие масла как у вас у многих я увидел в ваших описаниях Шел ультра 5w40 на разные Лады. Мне нужно что то из российского: ELF evolution sxr 5w40, Лукойл Генезис Армотек 5w40, Роснефть Магнум Ультратек 5w40 (без индекса А3) - в том смысле что Роснефть с такой вязкостью и этой линейки два масла и они оба подходят но одобрение Автоваза масло без индекса А3. Поэтому если не трудно то дайте совет. 

Ссылка на сообщение

Вот. И не надо кормить мотор киселем)))

Ссылка на сообщение

Не понял по ответу. Так какое масло и что по тем маслам которые я указал

Ссылка на сообщение

Vitaliy0948 давайте начнем с того что какой пробег у автомобиля? Что касается эльфа, ничего про него не скажу, но на прошлом автомобиле заливал тотал 5w40, так вот он тоже у меня быстро темнел, но и пробег был за 160 тысяч. Про шелл скажу следующее, делают его так же в России, дорогим я его не считаю, особенно если брать по акции где-нибудь в ленте или метро. Из личного опыта могу вам порекомендовать на лето SHELL HELIX HIGH MILEAGE 5w40, хорошее крепкое масло, главное не нарваться на подделку, хотя мне кажется что его не будут подделывать.

Ссылка на сообщение

А на зиму что? 

Изменено пользователем Vitaliy0948
Ссылка на сообщение

Надеюсь на зиму вязкость не станет 5w30, как обычно любят на зиму заливать а на лето 5w40. Так я такие эксперименты проводить не хочется, поскольку я знаю что для Шевроле Нива рекомендуют 5w40 т.к. плёнка масляная толще. Но 5w30 рекомендован в руководстве и вообще там большой разброс по маслам. По прошлой машине Тойота Авенсис 2008 г.в. было проще, там то же небольшой разброс по маслам был но не такой как на Автоваза, так в Тойоту строго была рекомендация 5w30. 

Ссылка на сообщение

Республика Мордовия. По температуре сложно сказать, и не только в Мордовии везде с каждым разом разная. На вскидку - 25 грд. С. Да, и имейте ввиду я сторонник что бы всегда был запас по диапазон, не только как в моём случае - 25, но и к примеру до - 35. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vitaliy0948 сказал:

Не понял по ответу. Так какое масло и что по тем маслам которые я указал

Вы указали масла, не являющиеся оптимальными ни с точки зрения ухода за двигателем, ни с точки зрения долговечности колец (и их защиты от коксования).

Двигатель Вашего авто не высоконагружен, скорее, это классика моторного дела, требующая минимального порядка в обслуживании (Шнивы эксплуатировал в организации в количестве 12 единиц, списывал по состоянию мотора на пробеге 120-140 тык).

Вот намного более оптимальное масло:

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_lyuks_sinteticheskoe_sae_5w_30_api_sl_cf/

Или оно же, в расфасовке 5 литров (ссылку приводил)

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Vitaliy0948 запас должен быть всегда, тогда на зиму лучше всего 0w40, опять же по собственному опыту рекомендую ультру, мотор шепчет, что касается температуры запуска, то -35 безопасный предел для любого масла именно вязкости 0w**, интервал замены выбирайте сами, но лично я меняю каждые 5000 км, и неважно живое масло или нет.

Ссылка на сообщение

Теперь всем ещё раз. Шевроле Нива 2013 г.в., пробег 68 т.км., залито ELF evolution sxr 5w40 т.к. рекомендовано с индексом 40 и не важно 0 или 5. Я могу согласиться с 0w40 на зиму, но опять здесь видите индекс 40 но не как не 30. Мне здесь рекомендуют LUKOIL LUXE SYNTHETIC SAE 5W-30 а почему не 5w40. 

Ссылка на сообщение

Почему многие так сильно цепляются за 5w30 - да, в руководстве есть такая рекомендация но в большинстве случаев всё же рекомендуют 5w40 

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Двигатель Вашего авто не высоконагружен, скорее, это классика моторного дела, требующая минимального порядка в обслуживании

Этот двигатель в шниве работает на пределе своих возможностей, и он сильно нагружен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...