Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересует хорошее недорогое масло для древнего мотора мотоцикла Honda NV750 (VT750). 

Немного о моторе: 4х-тактный, V-образный (45 градусов), 748 см3, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, степень сжатия 9,8:1, гидрокомпенсаторы, цепная грм, нормальный масляный фильтр, датчик давления и температуры масла, жидкостное охлаждение

Мощность: 66 л.с. на 7500 об./мин

Момент: 6,8 кг-м на 6000 об./мин

 

1) Honda NV750 Custom
2) SOHC, жидкостное охлаждение
3) 3.0 л при замене с фильтром, 3.5 при разборке
4) Москва
5) город/трасса 50/50
6) 5000 км / 1 год
7) Без DPF/катализатора
8) Всё
9) SAE: 10W-40, API: SE/SF

honda_nv750_custom_2.jpeg

Screenshot from 2020-11-27 18-08-50.png

Screenshot from 2020-11-27 18-08-18.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, apologize сказал:

Не надо изобретать велосипед. Вот такое вполне подойдёт :

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/moto/gazpromneft-moto-4t-10w-40

 

А чего как старая техника, то сразу [лукойл-маннол-роснефть-газпром]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Barmaley сказал:

А чего как старая техника, то сразу [лукойл-маннол-роснефть-газпром]

:Cherna-facepalm: Без комментариев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2020 в 20:15, Barmaley сказал:

 

А чего как старая техника, то сразу [лукойл-маннол-роснефть-газпром]

Только маннол тут лишний. А все прочие отличаются тем, что ты платишь за качественное масло а не за хрен знает какие высокие материи и потетические кульбиты. Газпром мото, кстати, привлекателен тем, что у всех гаспромовских масел вязкость ближе к  верхней границе заявленного класса sae. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евгений Ми сказал:

А все прочие отличаются тем, что ты платишь за качественное масло а не за хрен знает какие высокие материи и потетические кульбиты.

Ну да. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. 'Купляйце беларускае', ага. А то амону премию нечем платить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странный совет покупать отечественную полусинь (гр.1+3 Gazpromneft Moto 4T 10W-40) за более высокую цену, чем, например, NESTE MC PRO 10W-40 (Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40) , целиком на 3гр. Да и у ZIС можно посмотреть.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pinachet сказал:

совет покупать отечественную полусинь (гр.1+3 Gazpromneft Moto 4T 10W-40) за более высокую цену

А чего странного. Не более чем разговоры о том, что французомобили только с elf/total раскрывают свой потенциал, в японцев идёт только 'труЪ' японские масла и антифриз.

Ну а поповоду мотоцикла - 'лейце, бо ацечыственнае' и не бяры да галавы, бо трубы гараць и трэба да сяльпо ехаць за чарликам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2021 в 13:12, Pinachet сказал:

Вообще-то странный совет покупать отечественную полусинь (гр.1+3 Gazpromneft Moto 4T 10W-40) за более высокую цену, чем, например, NESTE MC PRO 10W-40 (Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40) , целиком на 3гр. Да и у ZIС можно посмотреть. 

Я честно говоря фигею, как у вас так получается. Ну, покажите мне заокеанскую 3гр за 700р 4 литра. Ну зик всего лишь вдвое дороже, так и быть, вариант. Не говоря уже про то что я, лично в гробу видал эту третью групу в мото. Она там просто не нужна. 

Изменено пользователем Евгений Ми
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений Ми сказал:

Не говоря уже про то что я, лично в гробу видал эту третью групу в мото. Она там просто не нужна. 

Вообще по идее в мотоциклах нагрузки побольше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евгений Ми сказал:

Не говоря уже про то что я, лично в гробу видал эту третью групу в мото. Она там просто не нужна. 

Вам нужна 1-я гр, быстрое старение масла и грязь в моторе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евгений Ми сказал:

Я честно говоря фигею, как у вас так получается.

Краснодар- на вся Россия. Хотя то же на краю. Кое-где, в других краях,  Корея дешевле, чем Лук, Газпром и РН. Так что не надо фигеть за всех. Каждый сам на месте разберется, что у него дешевле, что дороже.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, skorp777 сказал:

Краснодар- на вся Россия.

Скорее, не весь ТС. У нас полно недорогого Wolf-Champion, например.

А по поводу ДВ - У Вас там вообще отдельный мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

Так что не надо фигеть за всех. Каждый сам на месте разберется, что у него дешевле, что дороже.

Вот именно. Это противоречит вашем же словам про то что лучше за те же деньги шелл зик и т. д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений Ми сказал:

то противоречит вашем же словам про то что лучше за те же деньги шелл зик и т. д. 

Где я про Шелл писал? Для тех, кто в танке: если на полке по одной цене будут стоять ГазпрЁм и ЗИК, мой  выбор ЗИК. Так понятно? Про плюсы 1-й группы для мотоцикла  будет информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

Вам нужна 1-я гр, быстрое старение масла и грязь в моторе?

В мото движках масло очень медленно теряет щелочное число, но при этом загрязняется коробасом и сцеплением, разбавляется топливом. Интервалы замены 6000км обычно. И в пробках мы не особо стоим. 150м.ч. выходит любая минералка. А больше, имхо нормально на моте не выходит никакая супержижа. 

п. с. На китайцах регламент вообще 1 - 2 тыс. 90% льют мотюль или ликви  facepalm

Изменено пользователем Евгений Ми
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Евгений Ми сказал:

700р 4 литра.

 

Я вообще не понял к чему это соотношение.  Цена на Gazpromneft Moto 4T 10W-40  500-600 р. за 1 литр!  У Северянина NESTE NESTE MC PRO 10W-40,  - 1650р. за 4л.  Может кто растолкует, чем масло 1+3 гр. может быть лучше, чем 3 гр.

2-я гр. - да, для мото может быть хорошим выбором, . Что до меня лично, то в этом сезоне собираюсь залить 3+5 или 2+5. 

А вот к сочетанию 3+4 для мото - у меня большое недоверие. 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...