Перейти к публикации

Масло для Peugeot Traveller 2018, 2.0, дизель


Рекомендованные сообщения

1. Машина Peugeot Traveller, 2018 год, левый руль

2. 2.0 HDi 150 FAP (DW10FD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

3. Масло 6.1 литра

4. Эксплуатация больше город

5. Санкт-Петербург

6. Интервал замены 5000-7500

7. Есть всё, ничего не вырезано, сажевый, катализатор, ADBlue, отдельно присадка для сажевого

8. Из масел огромный выбор

9. Рекомендация TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, jungler сказал:

Какой ужас, меняйте в два-три раза чаще

У нас никто этим не заморачивается. Тем более на рабочих авто))) Гарантия на 5 лет или 200 000 пробега, потом меняют на новые обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 12:47, Палыч314 сказал:

tamyan, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 и MOBIL 1 ESP 0w-30 или ESP LV 0w-30.

А можно ли заливать mobil1 esp 5w30? И чем это может обернуться ? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo86, можно, плохо не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

Peugeot Traveller, 2018, пробег 88т.км., Экология отключена, сажевый удален.

В сервисе где делаю ТО есть возможность (и желание) заливать из бочки Shell ect 5w-30. Видел разобранные движки с большими пробегами на этом масле - довольно таки чистые.

Дело больше не в деньгах, а в том, что точно не подделка.

Я во всех этих буквенно-цифровых кодах ничего не понимаю)) Поэтому прошу совета.

 

Изменено пользователем ppv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ppv сказал:

В сервисе где делаю ТО есть возможность (и желание) заливать из бочки Shell ect 5w-30. Видел разобранные движки с большими пробегами на этом масле - довольно таки чистые.

Дело больше не в деньгах, а в том, что точно не подделка.

Если не подделка и есть желание, то лейте, подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 12:47, Палыч314 сказал:

TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 и MOBIL 1 ESP 0w-30 или ESP LV 0w-30.

Подниму немного тему


Имеется 3008 с DW10FD, 150лс, евро5, вся экология на месте, мочевины нет, присадка для сажевого есть. Пробеги 70/30 трасса/город, средняя 45кмч получается, обычно масло меняю на 9-10т.км. Заливка чуть больше 6л.
3 года(45ткм) отъездил на рекомендуемом Ineo First. Особых нареканий к маслу нет, катал на нем до 85ткм предыдущий EP6CDT. В связи с тем, что Total поднял цены на свою продукцию, задумался о дальнейшей замене. Почитал про ESP 0w-30 и LV 0w-30. Заинтересовался, по цене они сейчас как Тотал, даже чуть дешевле местами.

 

Небольшой пул вопросов образовался.

 

1. Есть еще на что стоит обратить внимания в качестве масла для этого двигателя? Возможно за год появилось что то более актуальное, не дороже мобила?
2. Чем принципиально Ineo First хуже Мобила? Щелочное чуть ниже, а молибдена в нем даже больше, что то еще?
3. Из Мобилов актуальнее обычное ESP или лучше доплатить за LV? по пакету присадок они идентичны, а LV ближе по вязкости к рекомендуемому производителем Тоталю.

4. Подделывают ли Мобил ESP 0w-30, на сколько безопасно брать его в онлайнтрейде, ситилинке, с центрального склада автодока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, disco3000 сказал:

Подниму немного тему


Имеется 3008 с DW10FD, 150лс, евро5, вся экология на месте, мочевины нет, присадка для сажевого есть. Пробеги 70/30 трасса/город, средняя 45кмч получается, обычно масло меняю на 9-10т.км. Заливка чуть больше 6л.
3 года(45ткм) отъездил на рекомендуемом Ineo First. Особых нареканий к маслу нет, катал на нем до 85ткм предыдущий EP6CDT. В связи с тем, что Total поднял цены на свою продукцию, задумался о дальнейшей замене. Почитал про ESP 0w-30 и LV 0w-30. Заинтересовался, по цене они сейчас как Тотал, даже чуть дешевле местами.

 

Небольшой пул вопросов образовался.

 

1. Есть еще на что стоит обратить внимания в качестве масла для этого двигателя? Возможно за год появилось что то более актуальное, не дороже мобила?
2. Чем принципиально Ineo First хуже Мобила? Щелочное чуть ниже, а молибдена в нем даже больше, что то еще?
3. Из Мобилов актуальнее обычное ESP или лучше доплатить за LV? по пакету присадок они идентичны, а LV ближе по вязкости к рекомендуемому производителем Тоталю.

4. Подделывают ли Мобил ESP 0w-30, на сколько безопасно брать его в онлайнтрейде, ситилинке, с центрального склада автодока?

Никто не защищен! Никогда не знаешь когда складская крыса просунет на склад пару поддельных палетов. Это относится ко всем топ брендам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Total First 0W30. Это масло разработано PSA специально для наших двигателей с системой Addblue и системой "STOP-START" и рекомендованно на весь срок эксплуатации двигателя. У мня пробег более 300т и всё Ок. Не нужно менять масла на х.з. что. Первый Пыж был пробег более 500т, без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2022 в 18:43, Эполит сказал:

Лейте Total First 0W30. Это масло разработано PSA специально для наших двигателей с системой Addblue и системой "STOP-START" и рекомендованно на весь срок эксплуатации двигателя. У мня пробег более 300т и всё Ок. Не нужно менять масла на х.з. что. Первый Пыж был пробег более 500т, без проблем.

И первый и второй Пыж только на Total Ineo First? Т.е. уже 800 тыс. наездили? Такси?

А какой двигатель? Какие интервалы? Трасса или город? Масло ест к 300 тыс пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2022 в 18:43, Эполит сказал:

Лейте Total First 0W30. Это масло разработано PSA специально для наших двигателей с системой Addblue и системой "STOP-START" и рекомендованно на весь срок эксплуатации двигателя. У мня пробег более 300т и всё Ок. Не нужно менять масла на х.з. что. Первый Пыж был пробег более 500т, без проблем.

 

Присоединяюсь к вопросам. Период смены, режим движения, моточасы?

 

Я не говорю, что Ineo first плохое, но в последнее время оно стоит откровенно дорого в добавок к остальным вопросам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики от предыдущий машины осталась 20 литровка масла , можно заливать в наш автомобиль ?

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Peugeot Traveller, Дизель, 2.0л., пробег 110т.км., Экология отключена, сажевый удален.

 

В связи с ситуацией на рынке масел (отсутствие= нереальный ценник), вспомнил про масло, которое хорошо себя зарекомендовало на предыдущей машине (Старекс).

 

В маслах не разбираюсь, поэтому вопрос- если отбросить допуск и учесть, что экология отключена, сажевый удален, ЕГР заглушен, можно ли его лить в Пыж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу, тоже удалил экологию на пробеге 50 тыс, Егр заглушен. Только вопрос уточню: я лил вязкость 5W-30 Acea C2 или С3. Эти масла Среднезольные. Можно ли теперь использовать масла Полнозольные, которые по Асеа А3/В4? Или надо лучше А5/В5?

Очень хочу полнозольные

Изменено пользователем gloniv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...