Перейти к публикации

Golf mk4 gti 1.8t Мотор AUQ 180 cил stage 2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, недавно купил себе автомобиль Golf mk4 gti 1.8t Мотор AUQ 180 cил stage 2. Не знаю какое масло лучше будет лить. нужно что то хорошее и по цене не ограничен в рамках разумного. Думал брать что то с высоким щелочным числом ( я так понимаю этот параметр отражает чистящие свойства масла) и с присадками для на отмывания мотора. Ну как то так. Менять буду масло от 5 до 8 тыс км. Все будет зависеть об бюджета 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, fareastwood сказал:

знает

Скрытый текст

Дану, откуда мне точно знать:pardon: Любой Stage2 сначала надо проверить на количество топлива в масле, потом с вязкостью определяться.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

Manguse , какой расход масла? 

Привет. Ну вот проехал сейчас 7к и уровень упал с максимальной точки до минимума. В общем маленький 

Думаю брать Mobil 1 FS x1 5W-40

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Дану, откуда мне точно знать:pardon: Любой Stage2 сначала надо проверить на количество топлива в масле, потом с вязкостью определяться.

 

стоп стоп стоп) какое топливо в масле?) У меня нету в масле топлива) Уровень не поднимается, не пахнет. Ну вроде нету предпосылок на это и как оно вообще может туда попасть?) 

Стейдж два я думаю особо не поменял в выборе масла) Считай чип+ выхлоп) 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Manguse сказал:

стоп стоп стоп) какое топливо в масле?)

Вы анализ сначала слелайте после 3-5 ткм. Там будет видно. Если топлива до 5% лейте M1 ESP 5W30.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Manguse сказал:

У меня нету в масле топлива)

С уверенностью об этом можно сказать лишь после анализа отработки. 

 

9 минут назад, Manguse сказал:

Ну вроде нету предпосылок на это и как оно вообще может туда попасть?)

Вы сами на это ответили 

 

6 часов назад, Manguse сказал:

stage 2

Имеет свойство богатить смесь и вследствие этого часть не полностью сгоревшего топлива попадает в масло. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если топлива до 5% лейте M1 ESP 5W30

Зачем двигателю серии EA113 с инжектором масло VW 504.00? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Зачем двигателю серии EA113 с инжектором масло VW 504.00? 

А почему нет? Я не допуск указал, а конкретное масло. У него ещё 229.52 и D2 есть. На допуски я не ориентируюсь, не раз об этом писал...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У него ещё 229.52 и D2 есть. На допуски я не ориентируюсь, не раз об этом писал...

Это уже анархия. Залей тогда себе 236.17. Какая разница. Ведь по твоему допуски от балды придумали. Сделаешь анализ отработки,я первый пожму тебя руку. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Палтус сказал:

Залей тогда себе 236.17.

Себе заливай что хочешь

16 минут назад, Палтус сказал:

Ведь по твоему допуски от балды придумали

Да, не новО. Здесь много талантливо и вдумчиво читающих

16 минут назад, Палтус сказал:

я первый пожму тебя руку. 

Мне это зачем?:unknown:

Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 19:43, СИНТЭКС сказал:

Вы анализ сначала слелайте после 3-5 ткм. Там будет видно. Если топлива до 5% лейте M1 ESP 5W30.

А сколько нужно отработки для анализа? Думаю не надо уж все масло, а только часть

 

15.11.2020 в 19:55, apologize сказал:

Зачем двигателю серии EA113 с инжектором масло VW 504.00? 

А что не так? Поясни. А то я не понимаю ничего особо 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...