Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. Решил создать тему так как в рекомендованном поиске форума, информация по маслам к подобным авто датируется 2013-2014 г а на дворе 2020-й. 
И так, 

Mitsubishi Colt VI 2006

Двигатель 1,5 4А91, 109 лс 

Температура воздуха: Лето до +40С, Зима до -25С

Поездки 70% - город , 30% - трасса. 
 

Заливал всегда масло Mitsubishi Oil 0W-30 с интервалом замены 7500 км. Прочитал крайний анализ показателей и оказывается масло так себе. 
Прошу помощи с выбором хорошего синтетического масла. Бюджет 3000-3500₽

Спасибо.  

 

Изменено пользователем Exmore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, apologize сказал:

Разрабатывался в Европе, дочерней компанией мерседеса MDC Power. 

Компанией MDC Power он был создан по заказу Mitsu Motors Corp, которая и оплачивала все разработки. А так как контора принадлежит Даймлеру, то соответственно они и не забыли, к слову, для своего имиджа, упомянуть, что это совместная разработка. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза 

16 часов назад, Exmore сказал:

в мануале указано mb 229.1 или выше. 

Это откуда тогда взялось в мануале Mitsubishi Colt? Комментарии излишни в данном случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Шиза 

Это откуда тогда взялось в мануале Mitsubishi Colt? Комментарии излишни в данном случае. 

Вы же опытный форумчанин и знаете, что такой талмуд может представлять из себя. В 2006 году советовать допуск, который умер в конце 90-х, вам это не кажется странным? Возьмите мануал того же Лансера и сравните, ни мне вам говорить, опыта у вас может быть поболее моего, а вы за этот мануал тяните мазу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шиза сказал:

В 2006 году советовать допуск, который умер в конце 90-х, вам это не кажется странным?

Вы верно шутите? 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, apologize сказал:

Вы, элементарно, даже не удосужились загуглить за этот допуск, и начинаете сыпать табличками с bevo. ДаймлерБенц рекомендовал этот допуск для двигателей, выпущенных до 2002 года, то есть, последним был 112-ый аппарат. Но если вы откроете Wis, даже старый, года 2010, вы уже не увидете этот допуск к 112 двигелям, а максимум к 111-ому, до 1996-ого года. Bevo содержит много информации, но это не последняя инстанция, а просто информационный портал по брендам и вязкостям, имеющим официальный допуск, не зависящий от даты создания или окончания его. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подкорректирую. Так как WIS нет под рукой, не уверен, была ли эта вязкость в моторах 111 evo, выпускаемых с 1997 года по 2006-ой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Вы, элементарно, даже не удосужились загуглить за этот допуск, и начинаете сыпать табличками с bevo. ДаймлерБенц рекомендовал этот допуск для двигателей, выпущенных до 2002 года, то есть, последним был 112-ый аппарат.

А мне не надо ничего гуглить. Двигатель М135 разрабатывался в начале 2000-х, а в 2003 уже пошёл в производство. Так что в мануале никаких не соответствий не вижу. Тем более если  указано MB229.1 и выше, то никто ведь не запрещает лить 229.3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, apologize сказал:

А мне не надо ничего гуглить. Двигатель М135 разрабатывался в начале 2000-х, а в 2003 уже пошёл в производство. Так что в мануале никаких не соответствий не вижу. Тем более если  указано MB229.1 и выше, то никто ведь не запрещает лить 229.3? 

Думаю, наш диалог стоит прекратить. Вы можете и дальше слепо верить, что 4a91 - двигатель разработки и производства ДаймлерБенца и советовать людям старые гуталиновые mb 229.1, 229,3. Надеюсь, они окажутся дальновиднее в выборе смазки для своего двигеля.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Шиза сказал:

Вы можете и дальше слепо верить, что 4a91 - двигатель производства ДаймлерБенца и советовать людям старые гуталиновые mb 229.1, 229,3.

Это причем кто во что верит? Есть мануал где производитель, а не я, прописал допуски мерседеса. 

 

12 минут назад, Шиза сказал:

Думаю, наш диалог стоит прекратить

Вот с этим согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...