Популярное сообщение torcon 64 398 Опубликовано: 2 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30. 1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер при заводке очень медленно крутит, скорее всего у вас замерзла аккумуляторная батарея, нежели замерзнет это масло… 2) Щелочное число 8,7мгКОН. Чуть выше чем обычно. Мобил явно применяет беззольную присадку, немного повышающую щелочное число. Вроде среднезольник, а обладает моющими нейтрализующими свойствами, почти как у полнозольника. Конечно наши тяжелые условия эксплуатации все равно сведут все на нет. Я бы сказал так, на нем можно затянуть интервал смены, благодаря синтетической базе, это масло многое вам простит. Но все-таки лучше не испытывать судьбу и менять его через 7 500 километров в бензиновом двигателе или через 10 000 километров в дизеле. 3) Вязкостные характеристики можно сказать крепкие. Вязкость при 40 градусах цельсиях высокая. При 100 град усах цельсия 12,21. По всем признакам это густая крепкая 0W-30. Если вы боитесь лить это масло и надумали себе, что низкая вязкость может нанести износ. Спешу успокоить, это чуть ли не самое густое масло из 0W-30. Лейте спокойно хоть зимой, хоть летом! 4) Температура вспышки = 243C. Экстремально высокая. Обычно у 0W-30 вспышки хуже. Виновник такой хорошей термостабильности, синтетические базовые масла GTL и ПАО 5) Испаряемость масс NOACK = 9.1%. Это испаряемость при температуре 250С в течении одного часа. Достойное значение для нулевки. Масло не должно сильно угорать, если это зависит от него. 6) Содержание серы 0,197% - низкое. Масло содержит современный пакет присадок и в общем то чистое на серу. А вот зольность сульфатная чуть превышена. По стандарту ACEA C3 должно быть < 0.8%. Мне почему-то кажется, что здесь неточность (спрошу у лабы). Во всяком случае беспокоится не о чем. Превышение не большое. 8) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический молибден для снижения трения. Бор как беззольный дисперсант. Он улучшает взаимодействие присадок с поверхностями трения и выносит загрязнения при сливе масла. Держит их во взвеси. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. ИК спектр (при помощи MSDS), говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга. Вывод: По параметрам все нормально. На чуть повышенную золу, не обращайте внимание. Это мизеры. На скорость не влияет. Плюсы масла такие. Оно состоит в основном из синтетики ПАО, эстеров и GTL. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30. Минус у масла только один – это цена 3200 рублей за 4 литра. Оно не дешевое. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L 153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L 153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L 153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 2 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionBest 0 Опубликовано: 23 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 Подскажите Camry XV40(2008 г.в.) сейчас залито Mobil x1 5w30 - на зиму в Красноярске (только город) ESP 0w30 хороший выбор ? или можно подешевле PetroCanada Supreme Syntetic 0W30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 23 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 1 час назад, LionBest сказал: Подскажите Camry XV40(2008 г.в.) сейчас залито Mobil x1 5w30 - на зиму в Красноярске (только город) ESP 0w30 хороший выбор ? или можно подешевле PetroCanada Supreme Syntetic 0W30 ? если на короткий интервал ( зима) берите что дешевле.Если на полный интервал зацепите и лето,то ESP 0w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilofob 0 Опубликовано: 26 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 02.11.2020 в 12:19, Amsoil_Penrite сказал: а где магний? Меня тоже мучает данный попрос что у этого esp с lspi будет без магния? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilofob 0 Опубликовано: 27 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 02.11.2020 в 12:19, Amsoil_Penrite сказал: а где магний? 02.11.2020 в 11:54, torcon сказал: Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30. 1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер при заводке очень медленно крутит, скорее всего у вас замерзла аккумуляторная батарея, нежели замерзнет это масло… 2) Щелочное число 8,7мгКОН. Чуть выше чем обычно. Мобил явно применяет беззольную присадку, немного повышающую щелочное число. Вроде среднезольник, а обладает моющими нейтрализующими свойствами, почти как у полнозольника. Конечно наши тяжелые условия эксплуатации все равно сведут все на нет. Я бы сказал так, на нем можно затянуть интервал смены, благодаря синтетической базе, это масло многое вам простит. Но все-таки лучше не испытывать судьбу и менять его через 7 500 километров в бензиновом двигателе или через 10 000 километров в дизеле. 3) Вязкостные характеристики можно сказать крепкие. Вязкость при 40 градусах цельсиях высокая. При 100 град усах цельсия 12,21. По всем признакам это густая крепкая 0W-30. Если вы боитесь лить это масло и надумали себе, что низкая вязкость может нанести износ. Спешу успокоить, это чуть ли не самое густое масло из 0W-30. Лейте спокойно хоть зимой, хоть летом! 4) Температура вспышки = 243C. Экстремально высокая. Обычно у 0W-30 вспышки хуже. Виновник такой хорошей термостабильности, синтетические базовые масла GTL и ПАО 5) Испаряемость масс NOACK = 9.1%. Это испаряемость при температуре 250С в течении одного часа. Достойное значение для нулевки. Масло не должно сильно угорать, если это зависит от него. 6) Содержание серы 0,197% - низкое. Масло содержит современный пакет присадок и в общем то чистое на серу. А вот зольность сульфатная чуть превышена. По стандарту ACEA C3 должно быть < 0.8%. Мне почему-то кажется, что здесь неточность (спрошу у лабы). Во всяком случае беспокоится не о чем. Превышение не большое. 8) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический молибден для снижения трения. Бор как беззольный дисперсант. Он улучшает взаимодействие присадок с поверхностями трения и выносит загрязнения при сливе масла. Держит их во взвеси. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. ИК спектр (при помощи MSDS), говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга. Вывод: По параметрам все нормально. На чуть повышенную золу, не обращайте внимание. Это мизеры. На скорость не влияет. Плюсы масла такие. Оно состоит в основном из синтетики ПАО, эстеров и GTL. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30. Минус у масла только один – это цена 3200 рублей за 4 литра. Оно не дешевое. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L 153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L 153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L 153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L МАГНИЯ нет!!! В TSI это масло предотвращает LSPI ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 27 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 Oilofob судя по формуле нет, но кроме мобила никто не знает как на самом деле. Видно что они кальция немного уменьшили 1700ppm против 1900 в таких маслах, частично заменили беззольными дисперсантами. То есть тут бабка на двое сказала, вроде бы доработали в плане нежелательной LSPI, а может и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilofob 0 Опубликовано: 27 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 Спасибо большое за ответ. Зря я купил esp 4 л. буду наверное покупать другое известное... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winfle 3 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 Парни, почему в Мобила ESP 0w-30 вязкость выше чем у 5w-30? Стоит ли тогда лить 0w-30 на постоянку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 28 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 По вязкости при 40С и 100С они почти одинаковы На мелкие отличия не обращай внимания, так и должно быть. 0W-30 более низкотемпературное в холодное время. Тебе в Львове то лучше 5W-30... Морозов нет. Разве если стучит на холодную, то можно 0W-30. И то как видим сильно не поможет, вязкость при 40С почти одинакова. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winfle 3 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 2 hours ago, torcon said: По вязкости при 40С и 100С они почти одинаковы На мелкие отличия не обращай внимания, так и должно быть. 0W-30 более низкотемпературное в холодное время. Тебе в Львове то лучше 5W-30... Морозов нет. Разве если стучит на холодную, то можно 0W-30. И то как видим сильно не поможет, вязкость при 40С почти одинакова. Как всегда чётко и по-делу. Спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trotol 5 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) Цитата Чип St.1. Сажевика нет, на официальных машинах фильтр крупных частиц. Человек увеличил продувку горшков и мощность, вырезал сажевик, ну хоть кат оставил - и теперь удивляется почему масло угорает? Да это же настолько очевидно, что даже литературу читать ненужно. PS Скоро и кат умрет от рукоблудия такого. Изменено 29 сентября 2021 пользователем trotol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bagis 0 Опубликовано: 3 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Доброе время суток! Для Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE работающем на газе, это масло хорошо подойдёт? Или есть что-то ещё интереснее? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 7 часов назад, Bagis сказал: Доброе время суток! Для Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE работающем на газе, это масло хорошо подойдёт? Или есть что-то ещё интереснее? отличное масло,если средства позволяют.На газу можно удлинить интервал до 10-12т.км или 300м/ч. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turboxxx 0 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 27.09.2021 в 09:31, Oilofob сказал: МАГНИЯ нет!!! В TSI это масло предотвращает LSPI ? И какое? Тоже тигуан 2 2021 czpa выбираю масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 https://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-как-отличить-оригинальное-масло-mobil-от-подделки-2020-г/page/159/#comments 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAT 10 Опубликовано: 12 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2021 Попробую это масло в ОМ642 вместо FS 0W-40. Напишу потом отчет и сравнение. До этого 2 год на ESP 5W-30, потом полтора года на FS 0W-40. Сейчас взял 20л ESP 0W-30 на пробу. Если мои догадки подтвердятся, есть что сказать за дизель. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.