Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Подскажите Camry XV40(2008 г.в.) сейчас залито Mobil x1 5w30 - на зиму в Красноярске (только город) ESP 0w30 хороший выбор ?
или можно подешевле PetroCanada Supreme Syntetic 0W30 ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LionBest сказал:

Подскажите Camry XV40(2008 г.в.) сейчас залито Mobil x1 5w30 - на зиму в Красноярске (только город) ESP 0w30 хороший выбор ?
или можно подешевле PetroCanada Supreme Syntetic 0W30 ?

если на короткий интервал ( зима) берите что дешевле.Если на полный интервал  зацепите и лето,то ESP 0w30.

Link to post
Share on other sites
02.11.2020 в 12:19, Amsoil_Penrite сказал:

а где магний?

Меня тоже мучает данный попрос что у этого esp с lspi будет без магния? 

 

Link to post
Share on other sites
02.11.2020 в 12:19, Amsoil_Penrite сказал:

а где магний?

 

02.11.2020 в 11:54, torcon сказал:

Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov.

Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р.

 

Mobil 1 ESP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMobil 1 ESP 0W-30 URC копия.jpgMobil 1 ESP 0W-30 photo1.JPGMobil 1 ESP 0W-30 photo2.JPG

 

Видеообзор:

 

Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30.

1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер при заводке очень медленно крутит, скорее всего у вас замерзла аккумуляторная батарея, нежели замерзнет это масло…
2) Щелочное число 8,7мгКОН. Чуть выше чем обычно. Мобил явно применяет беззольную присадку, немного повышающую щелочное число. Вроде среднезольник, а обладает моющими нейтрализующими свойствами, почти как у полнозольника. Конечно наши тяжелые условия эксплуатации все равно сведут все на нет. Я бы сказал так, на нем можно затянуть интервал смены, благодаря синтетической базе, это масло многое вам простит. Но все-таки лучше не испытывать судьбу и менять его через 7 500 километров в бензиновом двигателе или через 10 000 километров в дизеле.
3) Вязкостные характеристики можно сказать крепкие. Вязкость при 40 градусах цельсиях высокая. При 100 град усах цельсия 12,21. По всем признакам это густая крепкая 0W-30. Если вы боитесь лить это масло и надумали себе, что низкая вязкость может нанести износ. Спешу успокоить, это чуть ли не самое густое масло из 0W-30. Лейте спокойно хоть зимой, хоть летом!
4) Температура вспышки = 243C. Экстремально высокая. Обычно у 0W-30 вспышки хуже. Виновник такой хорошей термостабильности, синтетические базовые масла GTL и ПАО
5) Испаряемость масс NOACK = 9.1%. Это испаряемость при температуре 250С в течении одного часа. Достойное значение для нулевки. Масло не должно сильно угорать, если это зависит от него. 
6) Содержание серы 0,197% - низкое. Масло содержит современный пакет присадок и в общем то чистое на серу. А вот зольность сульфатная чуть превышена. По стандарту ACEA C3 должно быть < 0.8%. Мне почему-то кажется, что здесь неточность (спрошу у лабы). Во всяком случае беспокоится не о чем. Превышение не большое.
8) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический молибден для снижения трения. Бор как беззольный дисперсант. Он улучшает взаимодействие присадок с поверхностями трения и выносит загрязнения при сливе масла. Держит их во взвеси. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP.
 

ИК спектр (при помощи MSDS), говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга.

Mobil 1 ESP 0W-30 копия.gif

 

Вывод: По параметрам все нормально. На чуть повышенную золу, не обращайте внимание. Это мизеры. На скорость не влияет. Плюсы масла такие. Оно состоит в основном из синтетики ПАО, эстеров и GTL. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30. Минус у масла только один – это цена 3200 рублей за 4 литра. Оно не дешевое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L

153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L

153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L        

153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L

МАГНИЯ нет!!!  В TSI это масло предотвращает LSPI ? 

Link to post
Share on other sites

Oilofob судя по формуле нет, но кроме мобила никто не знает как на самом деле. Видно что они кальция немного уменьшили 1700ppm против 1900 в таких маслах, частично заменили беззольными дисперсантами. 

То есть тут бабка на двое сказала, вроде бы доработали в плане нежелательной LSPI, а может и нет. 

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответ. Зря я купил esp 4 л. буду наверное покупать другое известное... 

Link to post
Share on other sites

Парни, почему в Мобила ESP 0w-30 вязкость выше чем у 5w-30?
Стоит ли тогда лить 0w-30 на постоянку?
 

Link to post
Share on other sites

По вязкости при 40С и 100С они почти одинаковы :) На мелкие отличия не обращай внимания, так и должно быть.

Mobil 1 ESP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg

 

0W-30 более низкотемпературное в холодное время. Тебе в Львове то лучше 5W-30... Морозов нет. Разве если стучит на холодную, то можно 0W-30. И то как видим сильно не поможет, вязкость при 40С почти одинакова. 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, torcon said:

По вязкости при 40С и 100С они почти одинаковы :) На мелкие отличия не обращай внимания, так и должно быть.

Mobil 1 ESP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg

 

0W-30 более низкотемпературное в холодное время. Тебе в Львове то лучше 5W-30... Морозов нет. Разве если стучит на холодную, то можно 0W-30. И то как видим сильно не поможет, вязкость при 40С почти одинакова. 

Как всегда чётко и по-делу. Спасибо)

Link to post
Share on other sites
Цитата

Чип St.1. Сажевика нет, на официальных машинах фильтр крупных частиц.

Человек увеличил продувку горшков и мощность, вырезал сажевик, ну хоть кат оставил -  и теперь удивляется почему масло угорает?

Да это же настолько очевидно, что даже литературу читать ненужно.

PS Скоро и кат умрет от рукоблудия такого.

:D

Edited by trotol
Link to post
Share on other sites

Доброе время суток!

Для Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE работающем на газе, это масло хорошо подойдёт? Или есть что-то ещё интереснее?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bagis сказал:

Доброе время суток!

Для Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE работающем на газе, это масло хорошо подойдёт? Или есть что-то ещё интереснее?

отличное масло,если средства позволяют.На газу можно удлинить интервал до 10-12т.км или 300м/ч.

Link to post
Share on other sites
27.09.2021 в 09:31, Oilofob сказал:

 

МАГНИЯ нет!!!  В TSI это масло предотвращает LSPI ? 

И какое? Тоже тигуан 2 2021 czpa выбираю масло

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...