Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

and2949 да, на режиме  мото также определяет как 24 вольтовый и гонит повышенное напряжение, соответственно. 

20231125_092855.thumb.jpg.76b3a9f729e2914b07db59e0fb62feb8.jpg

upload_2023_11_25_09_36_51_417.jpg

Изменено пользователем Dmitya
Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Если хотите восстановить AGM 7-9 АЧ. Сначала добавьте в каждую банку дист. воды 6-8 мл (как добавлять найдете в инете). Потом разрядить лампой 12v 55w до состояния - спираль уже почти не накаляется. Далее делаете КЗ на 3-4 часа. Берете исправный AGM 7-9 ач, убираете перемычку с подопытного и делаете легкую переплюсовку (с + на -) подавая напругу с исправного АКБ на разряженный 3-4 раза по 15 секунд (провода могут сильно нагреваться) делая паузу 30 секунд. Далее Фоксюром заряжать в режиме мото (если будет ошибка на заряднике, то пробовать в режиме восстановления), потом можно еще погонять в режиме восстановления час. Итог у меня АКБ стали держать разряд после восстановления на ИБП под нагрузкой первый 3-4летний акум 5м40сек (до: 40 сек держал), второй 2летний акум 6м20сек (до: ~2минуты). Просто добавить воды и сделать три цикла разряд до 9в - заряд до 14в толку не дает, пробовал на 3 АКБ, пустая трата времени и нагрузку держать не будут.

Спасибо за совет. Пока что "прям срочно нужно" необходимости восстановить аккум нет. Тем более нет пробок на этом DJW12-7.2(12V7.2AH). Просто смутило почему 24В втыкается при подлк. ЗУ в розетку на 12В аккуме. Да и ещё, если потрясти аккум, то там слышится как будто какая-то труха туда-сюда гоняется)) Мож окончательно ему кранты.. И на сдачу его тогда. Важно убедился, что новые купленные для UPS 12В показывают как и положено 12В при вкл. ЗУ в розетку во всех режимах, т.е. никаких 24В.

Ссылка на сообщение

Сейчас подключил второй аккум старый DJW12-7.2(12V7.2AH) с нрц 10,5В. Первые 3 режима в OFF переходит. На режиме восстановления тоже определил как 24В аккум и это же напряжение погнал при восстановлении. :unknown:Что-то я замешательстве ... почему 24В...

20231125_102015.jpg

Изменено пользователем Dmitya
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dmitya сказал:

если потрясти аккум, то там слышится как будто какая-то труха туда-сюда гоняется)) Мож окончательно ему кранты..

Воот,наверное это ключ к истине.

Там поди обрыв,а как известно,чистых обрывов мало бывает,все равно раствор что-то пропускает,вот зарядник и улетает в 24в.

Схематично примерно вот так:IMG_20231125_151851.thumb.jpg.5195925830edb3e0e89d63207db5b0b8.jpg

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Орф.
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitya сказал:

Тем более нет пробок

Пробки под пластиковой пластиной, вскрывать надо, это типичное исполнение ибпешных агм. Маты за 2-3 года в них высыхают, либо в утиль или попробовать восстановить.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, раз уж на двух новых проблем не выявил, а старые скорее всего померли окончательно (UPS на них ни секунды уже не держал , сразу отрубался + внутри при тряски явно что-то развалившееся), то зу оставляю и продолжу позже тесты на ещё каких-нибудь экземплярах. А старьё аккумы в утиль тогда уйдут.

Ссылка на сообщение

Очередной заряд Варты после трехмесячного простоя авто и 12,1в на показометре(как заряжаю свои акб подробно рассказывал ранее). Но видимо что -то пошло не так. Зарядник сутки молотил вентилятором не смотря на "фулл". Потом пол-дня ра репире. Наконец -то появились перерывы при "фулл". Плотность 1,20. Подцепил бп от ноутбука к акб и погонял 3 часа. Напряжение выше 15,6 не поднялось. электролит 1,22. Через сутки опять прогнал 3 часа. Напруга поднялась до 16,1, а потом опустилась до 15,9. Уже кое что. Но плотность - 1,23. Я в ступоре. Опять поставил на 12 часов обычный режим. перед уходом на работу отключил. Вечером померял напряжение -12,8. Плотность 1,27. Что доктор прописал. Что это было?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, дядя 913 сказал:

Что это было?

Ещё одна очевидность 16+вольт?

Ссылка на сообщение

Плотность измеряю ареометром. 

Удивило, что после бп ноутбука и отстоя была плотность 1,22. Потом вечером поставил на обычный заряд авто китайским зарядником, утром выключил, пошел на работу с мыслями как плотность подымать. А вечером измерил - 1,27.  Чудо!!!Или кипячением сульфаты подразбил, а обычным зарядом довел до нужного результата. Не знаю.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, дядя 913 сказал:

  Чудо!!!Или кипячением сульфаты подразбил

Не совсем разбил,если вы про схлапывание пузырей и кавитацию.IMG_20231202_040729.thumb.jpg.1ddb089d70e42aca12878dc0264d8111.jpgУ этой обезьяны природа такова,что при видимом пузырении это только начало,это только кислород на положительном электроде,а ведь нам надо ещё и отрицательный к чистому плюмбуму привести))).ФоксУр для "доВосьмидесятиПроцентного"подзаряда,об этот тут много и сразу писали.

Ссылка на сообщение

Специально высчитывал степень заряда по плотности 1,22 это примерно 70%.

Тогда поднятие плотности за сутки на 0,04 прошло независимо от подключенного ещё на 12 часов зарядника, а само собой. Я и говорю -чудо. Свой случай и выложил здесь для примера. Что и такой вариант процесса зарядки имеет место быть и результат положительный возможен. "Пляски" с аккумулятором продлились , кстати,  6 дней!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, дядя 913 сказал:

Специально высчитывал степень заряда по плотности 1,22 это примерно 70%.

Тогда поднятие плотности за сутки на 0,04 прошло независимо от подключенного ещё на 12 часов зарядника, а само собой. Я и говорю -чудо...

дядя 913 своим ареометром вы ведь оценили плотность электролита только в его верхних слоях, а ниже она была повыше...

дальнейшие ваши манипуляции с акумом, как активные (подключение зарядника), так и пассивные (отстой) привели к выравниванию плотности электролита по всему об'ему... ни каких чудес, все по природным законам жизнедеятельности АКБ...

Ссылка на сообщение

Так как один АКБ зарядил, решил поставить её на другой автомобиль, а его акб зарядить. Знакомый по по ранее сделанным сообщением трехгодовалый Мутлу без пробок. Выдап 12,1в.  Ночь протстоял в обычном режиме, через 4 часа показал фулл и почти сразу перешел в прерывистый режим. Утром выключил, вечером - 12,6. Малова-то. Поставил  на 2,5 часа заряжать БП.  Утром 12,8, а вечером  12,6. Опять поставил заряжать БП. Ситуация повторилась. Вечером 12,6. Но напряжение зарядки возросло с 15,6 до 15,9в. Теперь решил погонять ночь репиром. 12,8. Вечером замерил напряжение - 12,8.  Утром не изменилось.Нормально. Каждому автомобилю поставил свои АКБ.

Хотел спросить совета по поднятию напряжения зарядника до 16,2в. Рекомендемые 130к на пустое место место R`56 лишь понизили напряжение зарядки до 12,42в. Сопротивление параллельное ему r57 имеет 2,7к. Посмотрите , пожалуйста свой номинал. Мне кажется, сопротивление нужно уменьшить, т.к. 130к при имеющимя 2,7к никакой роли не сыграет.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...