Перейти к публикации

Промышленные присадки в дизельное топливо


Рекомендованные сообщения


Предлагаю промышленные присадки для дизельного топлива: противоизносные Kerokorr LA99C (Basf, Германия), Байкат (Роснефть), Миксент-2030, Molecule, Россия; цетаноповышающая 2-Этилгексилнитрат (Миксент-2000/SIBERIA), Россия; моющая многофункциональная Keropur DP 5634 (Basf, Германия); комплексная (цетаноповышающая+противоизносная, смешиваю сам в соотношении 6:1, это и есть Миксент-2130, но у него соотношение 9:1). Кому нужны присадки для бензина - пишите, если будут желающие - куплю бочку.


Условия покупки смотрим по этой ссылке. Коротко про присадки написано здесь.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

iShatik актуальные цены должны быть и у нас. 

 

Актуальные цены на присадки, с учетом скидки для форумчан:

Байкат, 0,5 л                             338 р, закончился, бочки заказаны, отдадут, как сделают лабораторные испытания и оформят паспорт
Kerokorr LA99C, 0,5 л               495 р
FuLu Cetane, 1,0 л                     540 р
FuLu Mix, 1,0 л                           630 р
Keropur DP 5634, 1,0 л             990 р
Keropur 3899c, 1,0 л                 закончился, новая бочка будет заказана в след. году
Флакон 100 мл                          15 р
Бутылочка 250 мл, с дозатором 25 мл   80 р
Канистра 0,5 л., с мерной полосой, оранжевая  40 р
Канистра 1 л., с дозатором на 100 мл, белая  100 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

image.thumb.png.70561ae510ecaef9c7b3d38cb9d92b36.png

 

Вот вам еще интересный паспорт. Человек заправлялся в Курске. ДТ из Сызрани. После цифр пятна износа стоит *. А все что со звездой - из паспорта на ДТ, вышедшее из НПЗ в Сызрани. Если ДТ по трубопроводу перегоняли, то вся присадка на стенках трубопровода останется.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dzx сказал:

Здравствуйте. Оставил заказ в личке.

цетановую отдельно от противоизносной нельзя использовать. есть у вас противоизносная?

Ссылка на сообщение

iShatik Подскажите, насколько я понял смазывающую присадку не стоит лить больше чем 30мл на 100 литров. Получается что бы повысить ЦЧ топлива с 46-47 до 55 комплексные присадки лить не стоит, смазки перебор будет. Лучше самому по ситуации замешать промоутер и смазку?

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Андрей2021 сказал:

iShatik Подскажите, насколько я понял смазывающую присадку не стоит лить больше чем 30мл на 100 литров. Получается что бы повысить ЦЧ топлива с 46-47 до 55 комплексные присадки лить не стоит, смазки перебор будет. Лучше самому по ситуации замешать промоутер и смазку?

 

Кто-то когда-то сообщил здесь, что избыток присадки вызовет образование эмульсии в ДТ. Объяснений не было механизма, просто постулат. Все его приняли на веру и следуют ему.

Хотя, должно быть ровно наоборот: полярная кислота должна стабилизировать полярную воду в неполярных углеводородах.

 

Пример: берём бензин и пытаемся поднять октан путем добавления метанола (ОЧ ~150). К сожалению его растворяется до 5%. Потому что метанол полярный, а бензин - нет

1. Добавляем растворимый в бензине, но тоже полярный изопропиловый спирт. И вот метанола растворяется уже ~15%

2. Берём бензин с метанолом (до 5%) и добавляем немного воды. Смесь расслоится, причем метанол будет преимущественно в воде, а не в бензине. Потому что ему лучше в полярной среде.

3. Добавляем воду в смесь бензин-метанол-изопропиловый спирт. Видим расслоение, но количество метанола в водной фазе гораздо меньше, т.к. ИПС стабилизирует смесь.

 

Ссылка на сообщение

Относительно поднятия ЦЧ с 46 до 55: зачем? Двигатель вполне устроит все то что лежит в диапазоне 51...55.

Скорее вреда будет больше если превысить 55: больше нагрузка на сажевый фильтр и расход ДТ на его прожиг.

Даже если очень надо поднимать на 9 ед, то в любом случае лучше это делать комплексной. ЭГН понижает смазывающих свойства и это нужно компенсировать

Ссылка на сообщение

Magistery Про избыток смазывающей присадки я не только тут встречал. Не рекомендуют так делать.

ЦЧ 55 это рекомендация топливной хартии и все.  Даже если не делать 55, а сделать 53. Комплексная https://fulu.club/diesel-additives/mix/fulu-mix/   120 мл ЦП  и 30мл смазка, будет мало что бы поднять с 47 до 53.

Про метанол интересно, но точно ли к смазывающей присадки подходит этот пример?

Ссылка на сообщение
05.02.2022 в 20:51, Magistery сказал:

Кто-то когда-то сообщил здесь, что избыток присадки вызовет образование эмульсии в ДТ. Объяснений не было механизма, просто постулат. Все его приняли на веру и следуют ему.

Хотя, должно быть ровно наоборот: полярная кислота должна стабилизировать полярную воду в неполярных углеводородах.

 

Пример: берём бензин и пытаемся поднять октан путем добавления метанола (ОЧ ~150). К сожалению его растворяется до 5%. Потому что метанол полярный, а бензин - нет

1. Добавляем растворимый в бензине, но тоже полярный изопропиловый спирт. И вот метанола растворяется уже ~15%

2. Берём бензин с метанолом (до 5%) и добавляем немного воды. Смесь расслоится, причем метанол будет преимущественно в воде, а не в бензине. Потому что ему лучше в полярной среде.

3. Добавляем воду в смесь бензин-метанол-изопропиловый спирт. Видим расслоение, но количество метанола в водной фазе гораздо меньше, т.к. ИПС стабилизирует смесь.

 

RU2641736C1_2018.01.23_Патент на ТГ-16.pdfRU2401861C1_2010.10.20_ЖКТМ+Головная фракция.pdf

 

Вложил два патента.

Ссылка на сообщение

Прочитал обои два патента - это ровно то о чем я и говорил. Полярные ЖКТМ являются переносчиком фазы, т.е. помутнение происходит не ДТ, а водного слоя.

Эмульсия образуется в водном слое, а не в ДТ: см. таблицу - водный слой эмульсия.

 

Если в баке вода (по уровень заборника), то большой разницы что хапанет ТНВД: воду или эмульсию - никакой.

 

 

изображение.png

Ссылка на сообщение

2 Magistery **т.е. помутнение происходит не ДТ, а водного слоя**

 

а как же насчет растворения этой воды в ДТ? Ведь в этом основное отличие от бензин&вода

Изменено пользователем Carlsson9000
Ссылка на сообщение

С точностью до наоборот. 

 

В любом топливе есть какое-то количество растворенной воды. Это может быть атмосферная влага, подтоварная вода в цистерне и т.д. Расслоение может произойти от внешних факторов. Например, снижение температуры: растворимость воды снижается и она выпадет в осадок.

 

Так вот, в системе, где вода полностью растворена, добавление ЖКТМ, являющиеся полярной органикой, должно стабилизировать систему и не приводить к расслоению. А наоборот: не давать расслаиваться (например при снижении температуры)

 

В приведенных в патенте данным воды был избыток, т.е. уже двухфазная система. И добавление ЖКТМ привело к переносу углеводородной фазы (ДТ) в воду. И чем больше добавляли переносчика фазы, тем толще слой эмульсии ДТ в воде образовывался.

Дизтопливо при этом не мутнело.

 

 

Ссылка на сообщение
06.02.2022 в 14:18, Сантюм сказал:

Добрый день Ильшат, примите заказ Keropur DP 5634 2 литра, бутылочка  250 мл с дозатором. 

Ок, записал, заказы буду отправлять ориентировочно в среду.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dogina67 сказал:

Не появилась Keropur 3899c?

В телеграмме писал, что на следующей неделе должна быть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...